Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 16:13

Ситуация следующая, Поставил Хондату на Интегру ТипР ДС5, прокатился, записал логи, показал знакомому для совета и мне объяснили что у меня при 7000 оборотах и выше не хватает воздуха.. на впуске стоит нуливик Муген Бокс... как грамотнее изменить стоковую подачу воздуха ?... другой нулевик, дросель, колектор... как грамотно сделать проект по увеличению подачи воздуха (совет поставить турбу не принимается)... наверника уже есть реализованные проекты, какой лучше ?...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 16:26

Если сток то как-то подозрительно рано воздух заканчивается...

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 16:34

Выпуск тода колектор и бади клаб тракт...я точно обороты не помню.. смысл в том что до определенного вращения все хорошо а потом значения начинают браться в таблице ниже (типа воздуха не хватает) я в настройке полный ноль..
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 17:05

коллектор RBC для верхов как раз.
возможно также подвести более холодный воздух к фильтру.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 19:46

x_batman писал(а):Ситуация следующая, Поставил Хондату на Интегру ТипР ДС5, прокатился, записал логи, показал знакомому для совета и мне объяснили что у меня при 7000 оборотах и выше не хватает воздуха.. на впуске стоит нуливик Муген Бокс... как грамотнее изменить стоковую подачу воздуха ?... другой нулевик, дросель, колектор... как грамотно сделать проект по увеличению подачи воздуха (совет поставить турбу не принимается)... наверника уже есть реализованные проекты, какой лучше ?...
А чем матеряльным фактом можно потвердить что на 7000 не хватает воздуха. По логу определить визуально просто не возможна или к-про уже подружили с МАФ сенсором.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 20:12

видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 20:29

Ну тогда лог в студию.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 4:30

outluch писал(а):видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))
да и вобще не стоит крутить до красной зоны ;)...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 4:31

sniper писал(а):Ну тогда лог в студию.
Собственно что покажет лог если и так понятно что сток колектор не максимально подходит для драга... и необходимо менять впуск... собственно и вопрос как лучше на что лучше менять... какой проект для впуска на тупер максимально продувается...

нулевик - дросель - колектор... нужно менять муген бокс, дросель... или достаточно только колектор заменить...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 6:51

x_batman писал(а):
sniper писал(а):Ну тогда лог в студию.
Собственно что покажет лог если и так понятно что сток колектор не максимально подходит для драга... и необходимо менять впуск... собственно и вопрос как лучше на что лучше менять... какой проект для впуска на тупер максимально продувается...

нулевик - дросель - колектор... нужно менять муген бокс, дросель... или достаточно только колектор заменить...
Лог на третей тапок в пол с самого низа до отсечки в студию.
вопрос как лучше на что лучше менять...
Коля тебе уже ответил Рвс колектор. Дальше только дутки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 11:09

sniper писал(а):Лог на третей тапок в пол с самого низа до отсечки в студию.
Записать не проблема... но есть два но... если сделать это быстро то лог будет со стоковым фильтром и 98 бензом... если писать с муген бокс и 100 бензом (собственно это мой боевой режим) то только после ближайшего этапа - через месяц...
Коля тебе уже ответил Рвс колектор. Дальше только дутки.
Нужно дополнительно к этому колектору менять дроссель ?...
и как в качестве впуска фильтр муген бокс охарактеризуете ?..
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 11:41

x_batman писал(а):
sniper писал(а):Лог на третей тапок в пол с самого низа до отсечки в студию.
Записать не проблема... но есть два но... если сделать это быстро то лог будет со стоковым фильтром и 98 бензом... если писать с муген бокс и 100 бензом (собственно это мой боевой режим) то только после ближайшего этапа - через месяц...
Коля тебе уже ответил Рвс колектор. Дальше только дутки.
Нужно дополнительно к этому колектору менять дроссель ?...
и как в качестве впуска фильтр муген бокс охарактеризуете ?..
1Как есть так и пиши.
2Для этого калектора нужен адаптер под твой дроссель, у Коли я думаю всё есть на месте.
3 Маленький колхоз в соединениях дросселя с филтром будет. Но не чего катострафического.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 12:38

x_batman писал(а):
outluch писал(а):видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))
да и вобще не стоит крутить до красной зоны ;)...
тогда как поставишь крупнее коллектор + сделаешь подвод холодного воздуха и смесь подравняется, ты бензин задери и создай новую тему: блеать поставил большой впук, а воздуха не хватает, пасаны че делать.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 13:23

outluch писал(а):
x_batman писал(а):
outluch писал(а):видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))
да и вобще не стоит крутить до красной зоны ;)...
тогда как поставишь крупнее коллектор + сделаешь подвод холодного воздуха и смесь подравняется, ты бензин задери и создай новую тему: блеать поставил большой впук, а воздуха не хватает, пасаны че делать.
А вот дальше уже + давление :D
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 16:21

sniper писал(а): 1Как есть так и пиши.
Ок... на днях выброшу...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 14:27

Не успел записать лог до замены впускного колектора...
записал его после установки РБК..
просмотрел в хондате.. ничего не понял что к чему.. хватает мне теперь воздуха на больших оборотах... а может только хуже стало...
как выложить лог ?... может что подскажите о показаниях...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 14:43

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 15:17

http://www.megaupload.com/?d=7H97FLYG - первая попытка на третьей
http://www.megaupload.com/?d=DU14R8QI - вторая попытка четыре скорости до отсечки
http://www.megaupload.com/?d=R9G9MYM3 - третья попытка на третьей
http://www.megaupload.com/?d=FAU3RX6Y - четвертая попытка четыре скорости до отсечки
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 15:44

Изображение

Вот такой был график после настройки под новые девайсы...
что смогли то нашли... по совету о нехватки воздуха заменил колектор... пока замеров и доп настроек не делали...

может и по графику советы будут...

П.С. еще вопрос не по теме... во время драга надо крутить до максимума лошадей и потом переключаться... или переключаться так чтобы попадать на пик крутящего момента...??
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 18:00

Ну и где воздух у тебя на дюно графике кончился если мощьность и дальше продолжает рости.
Смотри
Изображение
Мощьность добралась до своего пикового момента и повисла на 8000 тыках и дальше висит из-за того что акеслитель кончился и мотор не может набирать мощьность и дальше по продвижению оборотов он тупа орёт повисая график на месте до отсечки.

Я смотрел логи вам нужно поправить топлива и разобраться с протектами по зажиганию с втс ищите дальше темболее с рбс колектором. Как я писал раньше к-менеджер 1.5.1 для продвинутых юзеров если вы его не тяните вернитесь на старую версию 1.4.1 или 1.4.0. настроить будет легче.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей