- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ситуация следующая, Поставил Хондату на Интегру ТипР ДС5, прокатился, записал логи, показал знакомому для совета и мне объяснили что у меня при 7000 оборотах и выше не хватает воздуха.. на впуске стоит нуливик Муген Бокс... как грамотнее изменить стоковую подачу воздуха ?... другой нулевик, дросель, колектор... как грамотно сделать проект по увеличению подачи воздуха (совет поставить турбу не принимается)... наверника уже есть реализованные проекты, какой лучше ?...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Выпуск тода колектор и бади клаб тракт...я точно обороты не помню.. смысл в том что до определенного вращения все хорошо а потом значения начинают браться в таблице ниже (типа воздуха не хватает) я в настройке полный ноль..
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
коллектор RBC для верхов как раз.
возможно также подвести более холодный воздух к фильтру.
возможно также подвести более холодный воздух к фильтру.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А чем матеряльным фактом можно потвердить что на 7000 не хватает воздуха. По логу определить визуально просто не возможна или к-про уже подружили с МАФ сенсором.x_batman писал(а):Ситуация следующая, Поставил Хондату на Интегру ТипР ДС5, прокатился, записал логи, показал знакомому для совета и мне объяснили что у меня при 7000 оборотах и выше не хватает воздуха.. на впуске стоит нуливик Муген Бокс... как грамотнее изменить стоковую подачу воздуха ?... другой нулевик, дросель, колектор... как грамотно сделать проект по увеличению подачи воздуха (совет поставить турбу не принимается)... наверника уже есть реализованные проекты, какой лучше ?...
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну тогда лог в студию.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
да и вобще не стоит крутить до красной зоныoutluch писал(а):видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Собственно что покажет лог если и так понятно что сток колектор не максимально подходит для драга... и необходимо менять впуск... собственно и вопрос как лучше на что лучше менять... какой проект для впуска на тупер максимально продувается...sniper писал(а):Ну тогда лог в студию.
нулевик - дросель - колектор... нужно менять муген бокс, дросель... или достаточно только колектор заменить...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Лог на третей тапок в пол с самого низа до отсечки в студию.x_batman писал(а):Собственно что покажет лог если и так понятно что сток колектор не максимально подходит для драга... и необходимо менять впуск... собственно и вопрос как лучше на что лучше менять... какой проект для впуска на тупер максимально продувается...sniper писал(а):Ну тогда лог в студию.
нулевик - дросель - колектор... нужно менять муген бокс, дросель... или достаточно только колектор заменить...
Коля тебе уже ответил Рвс колектор. Дальше только дутки.вопрос как лучше на что лучше менять...
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Записать не проблема... но есть два но... если сделать это быстро то лог будет со стоковым фильтром и 98 бензом... если писать с муген бокс и 100 бензом (собственно это мой боевой режим) то только после ближайшего этапа - через месяц...sniper писал(а):Лог на третей тапок в пол с самого низа до отсечки в студию.
Нужно дополнительно к этому колектору менять дроссель ?...Коля тебе уже ответил Рвс колектор. Дальше только дутки.
и как в качестве впуска фильтр муген бокс охарактеризуете ?..
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
1Как есть так и пиши.x_batman писал(а):Записать не проблема... но есть два но... если сделать это быстро то лог будет со стоковым фильтром и 98 бензом... если писать с муген бокс и 100 бензом (собственно это мой боевой режим) то только после ближайшего этапа - через месяц...sniper писал(а):Лог на третей тапок в пол с самого низа до отсечки в студию.
Нужно дополнительно к этому колектору менять дроссель ?...Коля тебе уже ответил Рвс колектор. Дальше только дутки.
и как в качестве впуска фильтр муген бокс охарактеризуете ?..
2Для этого калектора нужен адаптер под твой дроссель, у Коли я думаю всё есть на месте.
3 Маленький колхоз в соединениях дросселя с филтром будет. Но не чего катострафического.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
тогда как поставишь крупнее коллектор + сделаешь подвод холодного воздуха и смесь подравняется, ты бензин задери и создай новую тему: блеать поставил большой впук, а воздуха не хватает, пасаны че делать.x_batman писал(а):да и вобще не стоит крутить до красной зоныoutluch писал(а):видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))...
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
А вот дальше уже + давлениеoutluch писал(а):тогда как поставишь крупнее коллектор + сделаешь подвод холодного воздуха и смесь подравняется, ты бензин задери и создай новую тему: блеать поставил большой впук, а воздуха не хватает, пасаны че делать.x_batman писал(а):да и вобще не стоит крутить до красной зоныoutluch писал(а):видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))...

- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ок... на днях выброшу...sniper писал(а): 1Как есть так и пиши.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Не успел записать лог до замены впускного колектора...
записал его после установки РБК..
просмотрел в хондате.. ничего не понял что к чему.. хватает мне теперь воздуха на больших оборотах... а может только хуже стало...
как выложить лог ?... может что подскажите о показаниях...
записал его после установки РБК..
просмотрел в хондате.. ничего не понял что к чему.. хватает мне теперь воздуха на больших оборотах... а может только хуже стало...
как выложить лог ?... может что подскажите о показаниях...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
http://www.megaupload.com/?d=7H97FLYG - первая попытка на третьей
http://www.megaupload.com/?d=DU14R8QI - вторая попытка четыре скорости до отсечки
http://www.megaupload.com/?d=R9G9MYM3 - третья попытка на третьей
http://www.megaupload.com/?d=FAU3RX6Y - четвертая попытка четыре скорости до отсечки
http://www.megaupload.com/?d=DU14R8QI - вторая попытка четыре скорости до отсечки
http://www.megaupload.com/?d=R9G9MYM3 - третья попытка на третьей
http://www.megaupload.com/?d=FAU3RX6Y - четвертая попытка четыре скорости до отсечки
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:

Вот такой был график после настройки под новые девайсы...
что смогли то нашли... по совету о нехватки воздуха заменил колектор... пока замеров и доп настроек не делали...
может и по графику советы будут...
П.С. еще вопрос не по теме... во время драга надо крутить до максимума лошадей и потом переключаться... или переключаться так чтобы попадать на пик крутящего момента...??
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну и где воздух у тебя на дюно графике кончился если мощьность и дальше продолжает рости.
Смотри

Мощьность добралась до своего пикового момента и повисла на 8000 тыках и дальше висит из-за того что акеслитель кончился и мотор не может набирать мощьность и дальше по продвижению оборотов он тупа орёт повисая график на месте до отсечки.
Я смотрел логи вам нужно поправить топлива и разобраться с протектами по зажиганию с втс ищите дальше темболее с рбс колектором. Как я писал раньше к-менеджер 1.5.1 для продвинутых юзеров если вы его не тяните вернитесь на старую версию 1.4.1 или 1.4.0. настроить будет легче.
Смотри

Мощьность добралась до своего пикового момента и повисла на 8000 тыках и дальше висит из-за того что акеслитель кончился и мотор не может набирать мощьность и дальше по продвижению оборотов он тупа орёт повисая график на месте до отсечки.
Я смотрел логи вам нужно поправить топлива и разобраться с протектами по зажиганию с втс ищите дальше темболее с рбс колектором. Как я писал раньше к-менеджер 1.5.1 для продвинутых юзеров если вы его не тяните вернитесь на старую версию 1.4.1 или 1.4.0. настроить будет легче.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей