Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 22:18

Купил Кытайские коиловеры, типа этих:
Изображение
Интересует один вопрос, что мелкие ризиночки россыпью!?
Так и не въехал куда их мандить!? На каждую стойку по 6 резинок:
-две маленькие и тощие;
-две маленькие средней толщины;
-одно маленькое толстенькое;
-одно большое тощее!
Последний раз редактировалось NetPing 25 июл 2011, Пн 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 22:29

выбираешь те которые подходят и надеваешь
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 22:31

Панк писал(а):выбираешь те которые подходят и надеваешь
Простите за нескромный вопрос, а куда их натягивать и в каком количестве, почему некоторых 2, а какие-то по одной!? :D
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 22:37

на аммик.. чтобы резьба не долбилась по нему..и не гремело.. ну а что тебе налезет я не знаю.. не видел...
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 22:45

твои резинки самы верхние КМК - надеваешь на амортик на самый верх трубы и сверху стакан - по этой резинке стакан надевывается с натягом небольшим, стакан татягиваешь пока он в упор пружины родной не упрется.

данный метод хорош для флориды и майами, у нас резинку лучше заправлять после установки стакана, чтобы вода в стакане не скапливалась как в первом случае

или если резинок две то на одной можно стакан натянуть, она несколько прокрутиться вниз, вторую сверху заподлицо с торцом стакана заправить
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 9:20

Всем спасибо, буду эксперементировать, однако Китайцы отживают, одни и теже коилы можно таким макаром на все легковые машины сделать!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 9:49

http://www.skunk2.com/installation/517-05-0740.pdf

а ещё резинки лучше фиксировать лентой на стойке

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 10:19

Ты только аккуратнее....я нацепил одну резинку на аморт...потом одеваю стакан, а его перекосило...резинку зажевало...в общем не мог не туда не сюда сдвинуть стакан :D Долго мучился.


Вопрос по теме...а что за большие чёрные пластиковые штуки? У меня такие же только люминивые в наборе были. Не стал их ставить(прочитал такой совет на каком то буржуй форуме).

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 10:26

промежуточные опоры пружин, так как последние сильно меньше в диаметре, чем стандартные

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 10:30

kyky-pyky писал(а):промежуточные опоры пружин, так как последние сильно меньше в диаметре, чем стандартные

Там дырка центральная маленькая очень...на шток фиг оденешь. Или так и задумано? "Доработать напильником..."

А вообще китай койлы кака...коплю на нормальную подвеску :(

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 10:33

это ж "болт-он", так что напильник необходим :D

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 10:41

kyky-pyky писал(а):это ж "болт-он", так что напильник необходим :D
Уже есть и напильники и рашпили! :wink:
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 3:13

Я резинку эту оставил как пыльник,сама трубка с резьбой на внутр шестигранниках:)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 8:22

шестигранники внизу - там где стакан уходит в чашку, сверху резиночкой держится

на каябу старые резинки не наделись, т.к. она тоньше токиков пришлось самую толстую надевать.

надеваешь резинку на самый верх амортизатора, именно не на фланец его а на начало трубы, стакан от песка и грязи протереть внутри - обпрыскать вэдэшкой, аккуратно надеть стакан на резинку и потом не жать на стакан до упора а как-бы крутить. Т.о. стакан сядет до упора а резинка не прокрутиться и останется вверху аморта.

Я уж не знаю - нужно видео снимать следующий раз, объяснить это сложно. Я несколько раз переделывал.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 10:06

Панк писал(а):шестигранники внизу - там где стакан уходит в чашку, сверху резиночкой держится

на каябу старые резинки не наделись, т.к. она тоньше токиков пришлось самую толстую надевать.

надеваешь резинку на самый верх амортизатора, именно не на фланец его а на начало трубы, стакан от песка и грязи протереть внутри - обпрыскать вэдэшкой, аккуратно надеть стакан на резинку и потом не жать на стакан до упора а как-бы крутить. Т.о. стакан сядет до упора а резинка не прокрутиться и останется вверху аморта.

Я уж не знаю - нужно видео снимать следующий раз, объяснить это сложно. Я несколько раз переделывал.
Это только мне кажется, что если сверху, между Аммо и Коилом стоит резинка, то пыльнику самого Аммо №10:
Изображение
некуда деваться, а его удаление сулит кончину аммо в срок примерно пол года!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 10:10

по инструкции, к койлам GC к примеру, от стоковых пыльников остаются стаканчики по 3-4 см длиной)) я их вапще снял...поставил пыльники "форсаж" для тоеты барнаульские с отбойниками)
ЗЫ токо GC плотняком одеваются на аморт...но сути дела не меняет - стоковому металлическому пыльнику некуда девацо всеравно

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 14:06

NetPing писал(а):
Панк писал(а):шестигранники внизу - там где стакан уходит в чашку, сверху резиночкой держится

на каябу старые резинки не наделись, т.к. она тоньше токиков пришлось самую толстую надевать.

надеваешь резинку на самый верх амортизатора, именно не на фланец его а на начало трубы, стакан от песка и грязи протереть внутри - обпрыскать вэдэшкой, аккуратно надеть стакан на резинку и потом не жать на стакан до упора а как-бы крутить. Т.о. стакан сядет до упора а резинка не прокрутиться и останется вверху аморта.

Я уж не знаю - нужно видео снимать следующий раз, объяснить это сложно. Я несколько раз переделывал.
Это только мне кажется, что если сверху, между Аммо и Коилом стоит резинка, то пыльнику самого Аммо №10:
Изображение
некуда деваться, а его удаление сулит кончину аммо в срок примерно пол года!
какой ты странный... :D так не бывает, чтобы стоковый пыльник оставить - у меня так не получилось 3 раза :D

тыкай сюда
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:32

Пыльник от рулевой хорошо подходит для этих целей,пробовали уже:) я просто куски камеры натянул от велика. Главное длину расчитать чтоб не перебило

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 8:32

я поставил пыльники от фита, они резиновые, отлично садятся
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 13:11

Купил, известный большинству, пыльник релевой тяги от Сивака =) , вот такой:
Изображение
И сразу вопрос к бывалым:
Трубка воздухоотвода, помогает пыльнику аккуратно(ровно) и быстро складываться, но за неё цепляют пружины. Если её срезать, а дырь заглушить, то после нескольких качков, под действием вакуума, пыльник теряет форму и зажёвывается пружиной. Избежать этого можно проделав доп дырь вентиляции, вопрос где!?
Кто решил, кто забил?! :D
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей