
И вообще, лужи с тех пор мы как-то объезжать предпочитаем

как то влетел в лужу на еж8, бля пустил волну(iVi) писал(а):Можно, но теперь сложнее - я ж все дырки поблизости залепил
И вообще, лужи с тех пор мы как-то объезжать предпочитаем
+многаc.t писал(а):а ты думаешь через такой хлебнуть нельзя?
з.ы. шноркель решает
а у тебя какой?Sokol_Vti писал(а):в добавок
у меня тоже "нулевик" за примерно 15к пробега, крыльчатка холодной части заметно посеклась
печально, это с маслом который?Sokol_Vti писал(а):K&N мою раз в 2кAntonKuzmin писал(а):а у тебя какой?Sokol_Vti писал(а):в добавок
у меня тоже "нулевик" за примерно 15к пробега, крыльчатка холодной части заметно посеклась
BadBrozz писал(а):нулевик- хорошая тема. ставил в свой бывший ЕвроР Zero1000, машинка гораздо динамичнее поехала. при этом и выпуск стоял от катализатора- бадди клаб, практически прямой, однотрубный. правда потом сам фильтр поменял и по совету одноклубника, поставил какой-то стоковый фильтр конусный от ниссана..))) вроде разницы не заметил))
c.t писал(а):BadBrozz писал(а):нулевик- хорошая тема. ставил в свой бывший ЕвроР Zero1000, машинка гораздо динамичнее поехала. при этом и выпуск стоял от катализатора- бадди клаб, практически прямой, однотрубный. правда потом сам фильтр поменял и по совету одноклубника, поставил какой-то стоковый фильтр конусный от ниссана..))) вроде разницы не заметил))
а гораздо динамичнее было измерено жопометром?
з.ы. если да, то он поверен?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей