И вообще, лужи с тех пор мы как-то объезжать предпочитаем
Можно, но теперь сложнее - я ж все дырки поблизости залепил 
И вообще, лужи с тех пор мы как-то объезжать предпочитаем
И вообще, лужи с тех пор мы как-то объезжать предпочитаем
как то влетел в лужу на еж8, бля пустил волну(iVi) писал(а):Можно, но теперь сложнее - я ж все дырки поблизости залепил
И вообще, лужи с тех пор мы как-то объезжать предпочитаем
но волна была океанская
цуко, не ёжики прям, а амфибии
))
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
+многаc.t писал(а):а ты думаешь через такой хлебнуть нельзя?
з.ы. шноркель решает
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Chester
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 18:42
- Машина: Torneo
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Короче мысли о нулевике все равно не оставляли меня,но взвесив все за и против,и исходя из практических соображений,остановился на нулевике в штатный короб,нашел хкс,правда он немного б/у,снят с распила,вот теперь думаю его просто помыть и ставить или пропитывать надо?подскажите 
Honda Torneo CF3 swap H23A/T2W4
Honda Civic FD1 R18A
Honda Capa GA4 D15B - sold
Honda Civic FD1 R18A
Honda Capa GA4 D15B - sold
ничитал тему
юзал проспорт на к20.
Мотор был вскрыт, хон хороший, 20 тыщ отъездил на двух проспорт(1 в бою, 1 сохнет), замена каждую тыщу. Пропитка каждые тыщу-полторы со сменой.
По некоторым причинам мотор был повторно вскрыт по прошествии 20и тыщ. Хон в том же состоянии.
Мой вывод - можно, но очень хорошо мыть и часто пропитывать.
пс. в этот раз поставлю зарубежный нулевик, так, для собственного спокойствия
юзал проспорт на к20.
Мотор был вскрыт, хон хороший, 20 тыщ отъездил на двух проспорт(1 в бою, 1 сохнет), замена каждую тыщу. Пропитка каждые тыщу-полторы со сменой.
По некоторым причинам мотор был повторно вскрыт по прошествии 20и тыщ. Хон в том же состоянии.
Мой вывод - можно, но очень хорошо мыть и часто пропитывать.
пс. в этот раз поставлю зарубежный нулевик, так, для собственного спокойствия
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
А что по этому впуску скажите:

Движок с д на б меняю патрубка стокового нет, думаю что то из aftermarket взять.
Еще чехол на фильтр найти, как они называются что бы на ebay найти?
Движок с д на б меняю патрубка стокового нет, думаю что то из aftermarket взять.
Еще чехол на фильтр найти, как они называются что бы на ebay найти?
Civic coupe 6 --> DC5R
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Нулевик K&N уже на третье авто ставлю в штатный короб.
Всё гуд. Чисто + звучёк добавляет
...
И расход, сука, вырастает сразу
Всё гуд. Чисто + звучёк добавляет
И расход, сука, вырастает сразу
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а у тебя какой?Sokol_Vti писал(а):в добавок
у меня тоже "нулевик" за примерно 15к пробега, крыльчатка холодной части заметно посеклась
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
печально, это с маслом который?Sokol_Vti писал(а):K&N мою раз в 2кAntonKuzmin писал(а):а у тебя какой?Sokol_Vti писал(а):в добавок
у меня тоже "нулевик" за примерно 15к пробега, крыльчатка холодной части заметно посеклась
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- BadBrozz
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, Вт 5:49
- Откуда: VL 125 RUS
- Контактная информация:
нулевик- хорошая тема. ставил в свой бывший ЕвроР Zero1000, машинка гораздо динамичнее поехала. при этом и выпуск стоял от катализатора- бадди клаб, практически прямой, однотрубный. правда потом сам фильтр поменял и по совету одноклубника, поставил какой-то стоковый фильтр конусный от ниссана..))) вроде разницы не заметил))
The power of dreams
BadBrozz писал(а):нулевик- хорошая тема. ставил в свой бывший ЕвроР Zero1000, машинка гораздо динамичнее поехала. при этом и выпуск стоял от катализатора- бадди клаб, практически прямой, однотрубный. правда потом сам фильтр поменял и по совету одноклубника, поставил какой-то стоковый фильтр конусный от ниссана..))) вроде разницы не заметил))
а гораздо динамичнее было измерено жопометром?
з.ы. если да, то он поверен?
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
c.t писал(а):BadBrozz писал(а):нулевик- хорошая тема. ставил в свой бывший ЕвроР Zero1000, машинка гораздо динамичнее поехала. при этом и выпуск стоял от катализатора- бадди клаб, практически прямой, однотрубный. правда потом сам фильтр поменял и по совету одноклубника, поставил какой-то стоковый фильтр конусный от ниссана..))) вроде разницы не заметил))
а гораздо динамичнее было измерено жопометром?
з.ы. если да, то он поверен?
бляяяяяя
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот зря смеетесь, это самый точный инструмент, и порешность всего-то равна величине эффекта плацебо 
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

