Вопросы-ответы технического характера
(iVi)
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 16:02
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 9:30

Можно, но теперь сложнее - я ж все дырки поблизости залепил :)

И вообще, лужи с тех пор мы как-то объезжать предпочитаем ;)

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 9:34

(iVi) писал(а):Можно, но теперь сложнее - я ж все дырки поблизости залепил :)

И вообще, лужи с тех пор мы как-то объезжать предпочитаем ;)
как то влетел в лужу на еж8, бля пустил волну :D хорошо ход нормальный был, съехал с трассы, минут через 20 только завёлся и стоял ещё грел мин 10, залило проводку.....поначалу очконул пздц :lol:

но волна была океанская :lol:

(iVi)
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 16:02
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 9:47

цуко, не ёжики прям, а амфибии :)))

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2010, Вт 12:15

c.t писал(а):а ты думаешь через такой хлебнуть нельзя?

з.ы. шноркель решает :D
+многа :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Chester
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 18:42
Машина: Torneo
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2011, Чт 13:50

Короче мысли о нулевике все равно не оставляли меня,но взвесив все за и против,и исходя из практических соображений,остановился на нулевике в штатный короб,нашел хкс,правда он немного б/у,снят с распила,вот теперь думаю его просто помыть и ставить или пропитывать надо?подскажите :)
Honda Torneo CF3 swap H23A/T2W4
Honda Civic FD1 R18A
Honda Capa GA4 D15B - sold

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2011, Чт 18:18

помыть и пропитать

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2011, Чт 22:08

ничитал тему
юзал проспорт на к20.
Мотор был вскрыт, хон хороший, 20 тыщ отъездил на двух проспорт(1 в бою, 1 сохнет), замена каждую тыщу. Пропитка каждые тыщу-полторы со сменой.
По некоторым причинам мотор был повторно вскрыт по прошествии 20и тыщ. Хон в том же состоянии.
Мой вывод - можно, но очень хорошо мыть и часто пропитывать.
пс. в этот раз поставлю зарубежный нулевик, так, для собственного спокойствия :)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 11:23

А что по этому впуску скажите:
Изображение

Движок с д на б меняю патрубка стокового нет, думаю что то из aftermarket взять.

Еще чехол на фильтр найти, как они называются что бы на ebay найти?
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 1:02

prefilter
Изображение

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 8:04

Нулевик K&N уже на третье авто ставлю в штатный короб.
Всё гуд. Чисто + звучёк добавляет :)...
И расход, сука, вырастает сразу :D
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 20:31

Буб писал(а):Нулевик K&N уже на третье авто ставлю в штатный короб.
Всё гуд. Чисто + звучёк добавляет :)...
И расход масла, сука, вырастает сразу :D
:D :D :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 20:32

в добавок

у меня тоже "нулевик" за примерно 15к пробега, крыльчатка холодной части заметно посеклась

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 21:43

изначально идея нулевика, сокращать расход бензина :lol:

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 22:54

Sokol_Vti писал(а):в добавок

у меня тоже "нулевик" за примерно 15к пробега, крыльчатка холодной части заметно посеклась
а у тебя какой?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 23:53

AntonKuzmin писал(а):
Sokol_Vti писал(а):в добавок

у меня тоже "нулевик" за примерно 15к пробега, крыльчатка холодной части заметно посеклась
а у тебя какой?
K&N мою раз в 2к

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 1:34

Sokol_Vti писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Sokol_Vti писал(а):в добавок

у меня тоже "нулевик" за примерно 15к пробега, крыльчатка холодной части заметно посеклась
а у тебя какой?
K&N мою раз в 2к
печально, это с маслом который?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
BadBrozz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 июн 2009, Вт 5:49
Откуда: VL 125 RUS
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 9:19

нулевик- хорошая тема. ставил в свой бывший ЕвроР Zero1000, машинка гораздо динамичнее поехала. при этом и выпуск стоял от катализатора- бадди клаб, практически прямой, однотрубный. правда потом сам фильтр поменял и по совету одноклубника, поставил какой-то стоковый фильтр конусный от ниссана..))) вроде разницы не заметил))
The power of dreams

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 9:33

BadBrozz писал(а):нулевик- хорошая тема. ставил в свой бывший ЕвроР Zero1000, машинка гораздо динамичнее поехала. при этом и выпуск стоял от катализатора- бадди клаб, практически прямой, однотрубный. правда потом сам фильтр поменял и по совету одноклубника, поставил какой-то стоковый фильтр конусный от ниссана..))) вроде разницы не заметил))

а гораздо динамичнее было измерено жопометром?

з.ы. если да, то он поверен?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 12:29

c.t писал(а):
BadBrozz писал(а):нулевик- хорошая тема. ставил в свой бывший ЕвроР Zero1000, машинка гораздо динамичнее поехала. при этом и выпуск стоял от катализатора- бадди клаб, практически прямой, однотрубный. правда потом сам фильтр поменял и по совету одноклубника, поставил какой-то стоковый фильтр конусный от ниссана..))) вроде разницы не заметил))

а гораздо динамичнее было измерено жопометром?

з.ы. если да, то он поверен?

бляяяяяя :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 13:48

Вот зря смеетесь, это самый точный инструмент, и порешность всего-то равна величине эффекта плацебо :good:
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя