Honda-Racing писал(а):
na tebe video kak ja edu na 3 selindrah 10.8
motor 4isti atmosferik bez nitrosa
скорость на выходе 205км/ч у тебя, это говорит об очень хорошем зацепе.
У меня на выходе 250км/ч, с немного худшим временем. Был бы у нас зацеп как у вас, глядишь бы и низкие 10 получилось бы поехать. По логам смотрел букс и на третьей передачи злобный, более-менее едет уже на четвертой.
a vot zasep u menja est po odnoi pre4ine u menja ne 600 sil a vsego lish 340 sil pri rezine M/t 24.5/9 R13 zasep est no plohoi o4en i ja uze ustal vsem pisat u nas stari aredrom zasipan ves peskom netu u nas ne kakova kleju u nas trassa takze kak u tebja na foto, a buksuesh ti potomu 4to u sil mnoga a trassa plohaja
asp125 писал(а):
скорость на выходе 205км/ч у тебя, это говорит об очень хорошем зацепе.
Это скорость выхода какого-нить полного привода,но никак не переднеприводной хонды в наших реалиях,к сожалению.
именно про это я и хотел сказать. Дали бы нам вашу трассу попробовать....
bili u nas Turbo civic po 600 sil + na drag slikah vse virezano i 4to tolko na nashei trasse on ehal eli eli 11.5-12 buksoval do 3 pereda4e i kakov smisl v etoi turbo? esli trass gavno u nas i u vas
ja poetomu i sdelal atmo motor ne bolshe 350 sil tak kak na etoi moshnosti mozna ehat 10.8-11 ja delal motor 380 sil atmo i stal ehat daze huze tak kak buksoval bolshe.
a voobshe poka VAZ 1.5 turbo tot ze 4ehov edit uze 10.03 vremja to honda poka soset
Honda-Racing писал(а):
a voobshe poka VAZ 1.5 turbo tot ze 4ehov edit uze 10.03 vremja to honda poka soset
Уверен насчет 1.5? У них обычно не заморачиваються и сразу строят 1.7 или 1.9.
Слики у меня чуток поуже 26-8 на 15 и похуже-Хузеры.
А словам твои подтверждение есть,атмо корчи повеселее мелкотурбы ехали,особенно в начале.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз
12,856 сек. ,11843 Rpm
Honda-Racing писал(а):
a voobshe poka VAZ 1.5 turbo tot ze 4ehov edit uze 10.03 vremja to honda poka soset
Уверен насчет 1.5? У них обычно не заморачиваються и сразу строят 1.7 или 1.9.
Слики у меня чуток поуже 26-8 на 15 и похуже-Хузеры.
А словам твои подтверждение есть,атмо корчи повеселее мелкотурбы ехали,особенно в начале.
а так согласен с Андрюхой и Колей -на наших квотерах силы в минус идут,нужно стабильно 300-350 сил и колдовать с кузовом и коробкой - тогда будет результат!
у Акбара с Мурой Сивик, также как и польский дрэговый запирались в букс, это потеря думаю даже больше секунды, а то и ближе к 2 сек
Антон кузов у тебя хорош, играй по настройкам подвески и колесам
морду сильно задирает очень!!
Вспомни тот же сивик Муры и Акбара, посмотри как у них сделана морда и как зажата жопа ан Сиваре
У Андрея(HR) тоже самое, кренов 0
это залог долей сек, но он есть
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
а так согласен с Андрюхой и Колей -на наших квотерах силы в минус идут,нужно стабильно 300-350 сил и колдовать с кузовом и коробкой - тогда будет результат!
у Акбара с Мурой Сивик, также как и польский дрэговый запирались в букс, это потеря думаю даже больше секунды, а то и ближе к 2 сек
Антон кузов у тебя хорош, играй по настройкам подвески и колесам
морду сильно задирает очень!!
Вспомни тот же сивик Муры и Акбара, посмотри как у них сделана морда и как зажата жопа ан Сиваре
У Андрея(HR) тоже самое, кренов 0
это залог долей сек, но он есть
Спасибо. На месте не стою, постоянно экспериментирую. Еще будут улучшения времени.
а так согласен с Андрюхой и Колей -на наших квотерах силы в минус идут,нужно стабильно 300-350 сил и колдовать с кузовом и коробкой - тогда будет результат!
у Акбара с Мурой Сивик, также как и польский дрэговый запирались в букс, это потеря думаю даже больше секунды, а то и ближе к 2 сек
Антон кузов у тебя хорош, играй по настройкам подвески и колесам
морду сильно задирает очень!!
Вспомни тот же сивик Муры и Акбара, посмотри как у них сделана морда и как зажата жопа ан Сиваре
У Андрея(HR) тоже самое, кренов 0
это залог долей сек, но он есть
Спасибо. На месте не стою, постоянно экспериментирую. Еще будут улучшения времени.
u tebja dva puti libo ti pokrivaesh trassu kleem libo peredelivaesh vsju mordu pod agromnie drag sliki ne menshe 26 i esho udlenjai korobki kak mozna dlinee delai, da i voobshe 4tob ehat blize k 10 na stok korobke tam delat ne4ego kula4kovaja korobka nuzna uze
а так согласен с Андрюхой и Колей -на наших квотерах силы в минус идут,нужно стабильно 300-350 сил и колдовать с кузовом и коробкой - тогда будет результат!
у Акбара с Мурой Сивик, также как и польский дрэговый запирались в букс, это потеря думаю даже больше секунды, а то и ближе к 2 сек
Антон кузов у тебя хорош, играй по настройкам подвески и колесам
морду сильно задирает очень!!
Вспомни тот же сивик Муры и Акбара, посмотри как у них сделана морда и как зажата жопа ан Сиваре
У Андрея(HR) тоже самое, кренов 0
это залог долей сек, но он есть
Спасибо. На месте не стою, постоянно экспериментирую. Еще будут улучшения времени.
u tebja dva puti libo ti pokrivaesh trassu kleem libo peredelivaesh vsju mordu pod agromnie drag sliki ne menshe 26 i esho udlenjai korobki kak mozna dlinee delai, da i voobshe 4tob ehat blize k 10 na stok korobke tam delat ne4ego kula4kovaja korobka nuzna uze
Слики сейчас хусер 26-10-15, морда под них переделана. Буду ставить МН 26-12-15, т.к. хусеров нет такого размера. Я поеду на сток коробке ближе к 10.
Если коробка не выживет, тогда уже буду думать, пока она живет 3года уже.
Считаю что мне ее хватит чтоб проехать на наших покрытиях 10,3-10,5.