Точно,вспомнил с закусью,а без помоему 11.2 лучшего.Systematick писал(а): выезжал в Москве на этапе гран при.
Но это к24,что тут говорить.
Точно,вспомнил с закусью,а без помоему 11.2 лучшего.Systematick писал(а): выезжал в Москве на этапе гран при.
но всё же в пределах регламента)Integralex писал(а):Точно,вспомнил с закусью,а без помоему 11.2 лучшего.Systematick писал(а): выезжал в Москве на этапе гран при.
Но это к24,что тут говорить.
a vot zasep u menja est po odnoi pre4ine u menja ne 600 sil a vsego lish 340 sil pri rezine M/t 24.5/9 R13 zasep est no plohoi o4en i ja uze ustal vsem pisat u nas stari aredrom zasipan ves peskom netu u nas ne kakova kleju u nas trassa takze kak u tebja na foto, a buksuesh ti potomu 4to u sil mnoga a trassa plohajaasp125 писал(а):скорость на выходе 205км/ч у тебя, это говорит об очень хорошем зацепе.Honda-Racing писал(а): na tebe video kak ja edu na 3 selindrah 10.8
motor 4isti atmosferik bez nitrosa
У меня на выходе 250км/ч, с немного худшим временем. Был бы у нас зацеп как у вас, глядишь бы и низкие 10 получилось бы поехать. По логам смотрел букс и на третьей передачи злобный, более-менее едет уже на четвертой.
bili u nas Turbo civic po 600 sil + na drag slikah vse virezano i 4to tolko na nashei trasse on ehal eli eli 11.5-12 buksoval do 3 pereda4e i kakov smisl v etoi turbo? esli trass gavno u nas i u vasasp125 писал(а):именно про это я и хотел сказать. Дали бы нам вашу трассу попробовать....Integralex писал(а):Это скорость выхода какого-нить полного привода,но никак не переднеприводной хонды в наших реалиях,к сожалению.asp125 писал(а): скорость на выходе 205км/ч у тебя, это говорит об очень хорошем зацепе.
Уверен насчет 1.5? У них обычно не заморачиваються и сразу строят 1.7 или 1.9.Honda-Racing писал(а): a voobshe poka VAZ 1.5 turbo tot ze 4ehov edit uze 10.03 vremja to honda poka soset
Хорошый форестерChen писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=h4Ldy3GpkY4![]()
Пусть мне как субаристу тоже приятно будет.
из 10тиIntigra писал(а):Хорошый форестерChen писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=h4Ldy3GpkY4![]()
Пусть мне как субаристу тоже приятно будет.Тоже из 11 едет?
2010 по классу ФСА можна было 1,5 турбоIntegralex писал(а):Уверен насчет 1.5? У них обычно не заморачиваються и сразу строят 1.7 или 1.9.Honda-Racing писал(а): a voobshe poka VAZ 1.5 turbo tot ze 4ehov edit uze 10.03 vremja to honda poka soset
Слики у меня чуток поуже 26-8 на 15 и похуже-Хузеры.
А словам твои подтверждение есть,атмо корчи повеселее мелкотурбы ехали,особенно в начале.
Спасибо. На месте не стою, постоянно экспериментирую. Еще будут улучшения времени.Romandx писал(а):Поздравляю!!!
а так согласен с Андрюхой и Колей -на наших квотерах силы в минус идут,нужно стабильно 300-350 сил и колдовать с кузовом и коробкой - тогда будет результат!
у Акбара с Мурой Сивик, также как и польский дрэговый запирались в букс, это потеря думаю даже больше секунды, а то и ближе к 2 сек
Антон кузов у тебя хорош, играй по настройкам подвески и колесам
морду сильно задирает очень!!
Вспомни тот же сивик Муры и Акбара, посмотри как у них сделана морда и как зажата жопа ан Сиваре
У Андрея(HR) тоже самое, кренов 0
это залог долей сек, но он есть
u tebja dva puti libo ti pokrivaesh trassu kleem libo peredelivaesh vsju mordu pod agromnie drag sliki ne menshe 26 i esho udlenjai korobki kak mozna dlinee delai, da i voobshe 4tob ehat blize k 10 na stok korobke tam delat ne4ego kula4kovaja korobka nuzna uzeasp125 писал(а):Спасибо. На месте не стою, постоянно экспериментирую. Еще будут улучшения времени.Romandx писал(а):Поздравляю!!!
а так согласен с Андрюхой и Колей -на наших квотерах силы в минус идут,нужно стабильно 300-350 сил и колдовать с кузовом и коробкой - тогда будет результат!
у Акбара с Мурой Сивик, также как и польский дрэговый запирались в букс, это потеря думаю даже больше секунды, а то и ближе к 2 сек
Антон кузов у тебя хорош, играй по настройкам подвески и колесам
морду сильно задирает очень!!
Вспомни тот же сивик Муры и Акбара, посмотри как у них сделана морда и как зажата жопа ан Сиваре
У Андрея(HR) тоже самое, кренов 0
это залог долей сек, но он есть
Слики сейчас хусер 26-10-15, морда под них переделана. Буду ставить МН 26-12-15, т.к. хусеров нет такого размера. Я поеду на сток коробке ближе к 10.Honda-Racing писал(а):u tebja dva puti libo ti pokrivaesh trassu kleem libo peredelivaesh vsju mordu pod agromnie drag sliki ne menshe 26 i esho udlenjai korobki kak mozna dlinee delai, da i voobshe 4tob ehat blize k 10 na stok korobke tam delat ne4ego kula4kovaja korobka nuzna uzeasp125 писал(а):Спасибо. На месте не стою, постоянно экспериментирую. Еще будут улучшения времени.Romandx писал(а):Поздравляю!!!
а так согласен с Андрюхой и Колей -на наших квотерах силы в минус идут,нужно стабильно 300-350 сил и колдовать с кузовом и коробкой - тогда будет результат!
у Акбара с Мурой Сивик, также как и польский дрэговый запирались в букс, это потеря думаю даже больше секунды, а то и ближе к 2 сек
Антон кузов у тебя хорош, играй по настройкам подвески и колесам
морду сильно задирает очень!!
Вспомни тот же сивик Муры и Акбара, посмотри как у них сделана морда и как зажата жопа ан Сиваре
У Андрея(HR) тоже самое, кренов 0
это залог долей сек, но он есть
Вес не знаю, еще не замерял. пластик задняя и пассажирская дверь. остальное железное. Но меньше тонны полюбому.Intigra писал(а):Если не секрет, каков вес машины? Уж очень подозрительно долго коробка живет... У меня при весе 1120+ ломается 4я почти каждый год...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 315 гостей