
Есть люди кто заморачивался на эту тему? Поделитесь опытом или ссылкой на худой конец 

- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ставится все )))) было бы желание и руки.
вот комплект подушек для к-серии - http://hasport.com/store/index.php/moun ... /bbk1.html там же привода нужные есть.
знаю, что даже в 5-ку прел ставили.
но просто нах? проще турбануть Х22а и не ипать мозги
вот комплект подушек для к-серии - http://hasport.com/store/index.php/moun ... /bbk1.html там же привода нужные есть.
знаю, что даже в 5-ку прел ставили.
но просто нах? проще турбануть Х22а и не ипать мозги
Значит всё ложь, что только одну подушку менять надо...$@$H@ писал(а):ставится все )))) было бы желание и руки.
вот комплект подушек для к-серии - http://hasport.com/store/index.php/moun ... /bbk1.html там же привода нужные есть.
знаю, что даже в 5-ку прел ставили.
но просто нах? проще турбануть Х22а и не ипать мозги
Идея о турбе отталкивает своим расходом топлива и вопросом о том на сколько хватит двигателя.... да и 200 сил мне вполне хватит
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
хороший свап получается, но денег тоже надо будет вложить нормально, ибо поменять надо будет еще проводку, топливную магистраль и др. мелочовку.
Systematick писал(а):хороший свап получается, но денег тоже надо будет вложить нормально, ибо поменять надо будет еще проводку, топливную магистраль и др. мелочовку.
Просто сейчас это в стадии проекта... хотелось узнать подробнее какие подводные камни ожидают и что для полного свапа нужно менять и какой именно двиг из К серии выбрать ?
Die$el писал(а):если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.
Я сколько не узнавал они(H22) все убитые или с громадным пробегом, жрут масло и бенз. Чего крайне не хотелось бы. К серию легко найти с маленьким пробегом, да и поэкономичнее они чем H22, а с растущими ценами на бенз это очень актуально, ездить приходится много и машину менять никак не хочется ^^ Если в чём не прав поправьте

В своей же теме вопрос не по теме) всё же. Реально привезти живой H22 не убитый русскими умельцами? Пришла мысль, что может я криворукий и плохо искал... 

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ты всеръез хочешь свапить к мотор в прел ради экономии?Neurofunk писал(а):Die$el писал(а):если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.
Я сколько не узнавал они(H22) все убитые или с громадным пробегом, жрут масло и бенз. Чего крайне не хотелось бы. К серию легко найти с маленьким пробегом, да и поэкономичнее они чем H22, а с растущими ценами на бенз это очень актуально, ездить приходится много и машину менять никак не хочется ^^ Если в чём не прав поправьте
ну ты хотяб очень примерно прикинь цену мотор + коробка + опоры + привода + мозги и посчитай сколько бензу на эти деньги можно купить и когда у тебя свап отобъется. что то мне кажется это произойдет не в этой жизни. хочешь экономии самый простой вариант сменить машину.
весь колхозинг-тюнинг-свапинг это в финансовом плане это выкидывание денег.
Arrow писал(а):ты всеръез хочешь свапить к мотор в прел ради экономии?Neurofunk писал(а):Die$el писал(а):если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.
Я сколько не узнавал они(H22) все убитые или с громадным пробегом, жрут масло и бенз. Чего крайне не хотелось бы. К серию легко найти с маленьким пробегом, да и поэкономичнее они чем H22, а с растущими ценами на бенз это очень актуально, ездить приходится много и машину менять никак не хочется ^^ Если в чём не прав поправьте
ну ты хотяб очень примерно прикинь цену мотор + коробка + опоры + привода + мозги и посчитай сколько бензу на эти деньги можно купить и когда у тебя свап отобъется. что то мне кажется это произойдет не в этой жизни. хочешь экономии самый простой вариант сменить машину.
весь колхозинг-тюнинг-свапинг это в финансовом плане это выкидывание денег.
Да понял уже что нечерта это не выгодно


PS: машину эту ни на что не променяю! =)
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ставить к20 ради 200 коней - утопия! если делать к24+к20 в 300 сил и чтобы в атмо-класс по какому-либо регламенту, то понял бы еще.
Х22 живые найти можно! факт.
а можно свой откапиталить в идеал и будет хуярить. Тем более даже в стоковом 185 сильном найти 200 сил - не проблема совсем.
про ресурс турбо-двигла, тоже поспорить могу
тем более если делать детский наддув, аля 0.6-0.7 бара и получать 280-300 сил с него.
з.ы. итогом, мой тебе совет, откапиталь свой Х22а, не пожалев денег на оригинальные комплектующие и хороших мастеров. удали баланс-валы с концами, добавь чуть тюнинга - легкий маховик, хороший выпуск, впуск. и будет тебе твои 200 атмо-коней.
Х22 живые найти можно! факт.
а можно свой откапиталить в идеал и будет хуярить. Тем более даже в стоковом 185 сильном найти 200 сил - не проблема совсем.
про ресурс турбо-двигла, тоже поспорить могу

з.ы. итогом, мой тебе совет, откапиталь свой Х22а, не пожалев денег на оригинальные комплектующие и хороших мастеров. удали баланс-валы с концами, добавь чуть тюнинга - легкий маховик, хороший выпуск, впуск. и будет тебе твои 200 атмо-коней.
Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея?
Спасибо.

Спасибо.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
два года назад покупали контрактный х22 черноголовый, выдал на стенде 197лс. масла жрал литр от замены до замены.Neurofunk писал(а):В своей же теме вопрос не по теме) всё же. Реально привезти живой H22 не убитый русскими умельцами? Пришла мысль, что может я криворукий и плохо искал...
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
клозед дек крепче гильзы, ничё никуда не загуляет не лопнет, на атмо и на стоке тебе на это должно быть похуй, но они вроде если я не ошибаюсь с 4х прелов, годом все старые должны быть, вот это уже важно.Neurofunk писал(а):Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея?![]()
Спасибо.
пш пш
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
50к капиталка X22 и харош нахуй.
к серия в преле поедет так же как и в FN2 = гавно
расход на турбо = расходу на атмо в одинаковых режимах
ресурс турбо= ресурсу атмо, при условии, что все сделают хорошо,а это деньги
200 сил не хаватит точно, при условии что это атмо к серия с нищим моментом
к серия в преле поедет так же как и в FN2 = гавно
расход на турбо = расходу на атмо в одинаковых режимах
ресурс турбо= ресурсу атмо, при условии, что все сделают хорошо,а это деньги
200 сил не хаватит точно, при условии что это атмо к серия с нищим моментом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей