Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Neurofunk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 12:12

Есть люди кто заморачивался на эту тему? Поделитесь опытом или ссылкой на худой конец :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 12:42

ставится все )))) было бы желание и руки.

вот комплект подушек для к-серии - http://hasport.com/store/index.php/moun ... /bbk1.html там же привода нужные есть.

знаю, что даже в 5-ку прел ставили.

но просто нах? проще турбануть Х22а и не ипать мозги

Neurofunk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 12:56

$@$H@ писал(а):ставится все )))) было бы желание и руки.

вот комплект подушек для к-серии - http://hasport.com/store/index.php/moun ... /bbk1.html там же привода нужные есть.

знаю, что даже в 5-ку прел ставили.

но просто нах? проще турбануть Х22а и не ипать мозги
Значит всё ложь, что только одну подушку менять надо...

Идея о турбе отталкивает своим расходом топлива и вопросом о том на сколько хватит двигателя.... да и 200 сил мне вполне хватит

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 13:20

хороший свап получается, но денег тоже надо будет вложить нормально, ибо поменять надо будет еще проводку, топливную магистраль и др. мелочовку.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 13:37

если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.
пш пш

Neurofunk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 13:40

Systematick писал(а):хороший свап получается, но денег тоже надо будет вложить нормально, ибо поменять надо будет еще проводку, топливную магистраль и др. мелочовку.

Просто сейчас это в стадии проекта... хотелось узнать подробнее какие подводные камни ожидают и что для полного свапа нужно менять и какой именно двиг из К серии выбрать ?

Neurofunk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 13:43

Die$el писал(а):если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.

Я сколько не узнавал они(H22) все убитые или с громадным пробегом, жрут масло и бенз. Чего крайне не хотелось бы. К серию легко найти с маленьким пробегом, да и поэкономичнее они чем H22, а с растущими ценами на бенз это очень актуально, ездить приходится много и машину менять никак не хочется ^^ Если в чём не прав поправьте :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 13:50

вопросов больше не имею :D
пш пш

Neurofunk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 14:36

В своей же теме вопрос не по теме) всё же. Реально привезти живой H22 не убитый русскими умельцами? Пришла мысль, что может я криворукий и плохо искал... :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 14:58

Neurofunk писал(а):
Die$el писал(а):если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.

Я сколько не узнавал они(H22) все убитые или с громадным пробегом, жрут масло и бенз. Чего крайне не хотелось бы. К серию легко найти с маленьким пробегом, да и поэкономичнее они чем H22, а с растущими ценами на бенз это очень актуально, ездить приходится много и машину менять никак не хочется ^^ Если в чём не прав поправьте :)
ты всеръез хочешь свапить к мотор в прел ради экономии?
ну ты хотяб очень примерно прикинь цену мотор + коробка + опоры + привода + мозги и посчитай сколько бензу на эти деньги можно купить и когда у тебя свап отобъется. что то мне кажется это произойдет не в этой жизни. хочешь экономии самый простой вариант сменить машину.
весь колхозинг-тюнинг-свапинг это в финансовом плане это выкидывание денег.

Neurofunk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 15:22

Arrow писал(а):
Neurofunk писал(а):
Die$el писал(а):если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.

Я сколько не узнавал они(H22) все убитые или с громадным пробегом, жрут масло и бенз. Чего крайне не хотелось бы. К серию легко найти с маленьким пробегом, да и поэкономичнее они чем H22, а с растущими ценами на бенз это очень актуально, ездить приходится много и машину менять никак не хочется ^^ Если в чём не прав поправьте :)
ты всеръез хочешь свапить к мотор в прел ради экономии?
ну ты хотяб очень примерно прикинь цену мотор + коробка + опоры + привода + мозги и посчитай сколько бензу на эти деньги можно купить и когда у тебя свап отобъется. что то мне кажется это произойдет не в этой жизни. хочешь экономии самый простой вариант сменить машину.
весь колхозинг-тюнинг-свапинг это в финансовом плане это выкидывание денег.

Да понял уже что нечерта это не выгодно :( Суть то не то что в бенезе, я ездил узнавал в фирмы кто у нас контрактники возит, они все с пробегом далеко за 150тыс. Я бы с радостью H воткнул, только вот где бы его живой найти? Поднего и коробочку можно привезти T2W4 и ГП ATS, тогда вообще секас будет! :)

PS: машину эту ни на что не променяю! =)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 15:33

денег этот к20 со всей требухой сожрёт точно больше чем купить пусть и конченный х22 и его откапиталить. но вобще чёт мне не верится что нету их уже, всё можно купить.
пш пш

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 16:08

ставить к20 ради 200 коней - утопия! если делать к24+к20 в 300 сил и чтобы в атмо-класс по какому-либо регламенту, то понял бы еще.

Х22 живые найти можно! факт.

а можно свой откапиталить в идеал и будет хуярить. Тем более даже в стоковом 185 сильном найти 200 сил - не проблема совсем.

про ресурс турбо-двигла, тоже поспорить могу ;) тем более если делать детский наддув, аля 0.6-0.7 бара и получать 280-300 сил с него.


з.ы. итогом, мой тебе совет, откапиталь свой Х22а, не пожалев денег на оригинальные комплектующие и хороших мастеров. удали баланс-валы с концами, добавь чуть тюнинга - легкий маховик, хороший выпуск, впуск. и будет тебе твои 200 атмо-коней.

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 19:51

чем f20b плох от сир-т?

Neurofunk
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 11:58
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 19:51

Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея? :)
Спасибо.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 20:01

Neurofunk писал(а):В своей же теме вопрос не по теме) всё же. Реально привезти живой H22 не убитый русскими умельцами? Пришла мысль, что может я криворукий и плохо искал... :)
два года назад покупали контрактный х22 черноголовый, выдал на стенде 197лс. масла жрал литр от замены до замены.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 21:04

Neurofunk писал(а):Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея? :)
Спасибо.
клозед дек крепче гильзы, ничё никуда не загуляет не лопнет, на атмо и на стоке тебе на это должно быть похуй, но они вроде если я не ошибаюсь с 4х прелов, годом все старые должны быть, вот это уже важно.
пш пш

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 21:51

50к капиталка X22 и харош нахуй.

к серия в преле поедет так же как и в FN2 = гавно

расход на турбо = расходу на атмо в одинаковых режимах
ресурс турбо= ресурсу атмо, при условии, что все сделают хорошо,а это деньги
200 сил не хаватит точно, при условии что это атмо к серия с нищим моментом

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 22:15

посчитай стоимость свапа, думаю сразу отобьет желание
Die$el писал(а):клозед дек крепче гильзы
в х22 нету гильз
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 22:26

не в термине суть, цЕлиндры крепче. :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя