Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 22:01

 Имеем Интегра мотор В18С спек 96. Проблема: Тяжело нашупывается задняя передача и не всегда попадаешь на третью. Проявляется: заднюю кажется не включить, но иногда если найти определенное положение она включится, правда бывает что пока хоть на мм не сдашь вперед ее не включить. При резком наборе скорости и переключении иногда втыкая третью как бы сначало как буд то зуб на зуб не попадает. Потом включатеся. При плавной езде передача включается немного не четко.

Как это вылечить? если что можно сразу номера деталек которые нужно заменить.
RB26DETT

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 6:56

Nokia писал(а): Имеем Интегра мотор В18С спек 96. Проблема: Тяжело нашупывается задняя передача и не всегда попадаешь на третью. Проявляется: заднюю кажется не включить, но иногда если найти определенное положение она включится, правда бывает что пока хоть на мм не сдашь вперед ее не включить. При резком наборе скорости и переключении иногда втыкая третью как бы сначало как буд то зуб на зуб не попадает. Потом включатеся. При плавной езде передача включается немного не четко.

Как это вылечить? если что можно сразу номера деталек которые нужно заменить.
люфт у кулисы большой? при разбитом карданчике люфт будет и поперчный и продольный.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 7:52

Какой люфт допустим? Или люфта должно практически не быть?
RB26DETT

Аватара пользователя
Sunday!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
Откуда: Мск свао
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 16:23

Nokia писал(а):Какой люфт допустим? Или люфта должно практически не быть?
рычаг не должен быть ватным и на нейтрали болтаться легко из стороны в сторону. легкий поперечныйный люфт допустим.
Последний раз редактировалось Sunday! 05 июл 2011, Вт 21:12, всего редактировалось 1 раз.
о_о

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 18:25

Этот карданчик можно отдельно заказать???
RB26DETT

Аватара пользователя
Sunday!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
Откуда: Мск свао
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 21:00

Nokia писал(а):Этот карданчик можно отдельно заказать???
карданчик то скорее всего в порядке. дело во втулочках. тебе нужен рем комплект кулисы, если дело в ней. или кулису, сканк например. у меня была раздроченная, поставил сканк, доволен.

подвесь тачку и осмотри рычаг переключения продольный в 2ух местах, сочленение его с кулисой и карданчик около коробки. насколько я знаю очень редко разбивается именно сам карданчик около коробки, да и он клепанный. Поэтому скорее всего дело во втулочках в кулисе.
Изображение
о_о

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 6:36

Я что то понять не могу, кулиса это та палка которую ты двигаешь шифтером или сам шифтер???

Ну в принципе объяснил доступно, спасибо, начну с того что подниму машинку посмотрю что там к чему.
RB26DETT

Аватара пользователя
Sunday!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
Откуда: Мск свао
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 9:12

Nokia писал(а):Я что то понять не могу, кулиса это та палка которую ты двигаешь шифтером или сам шифтер???

Ну в принципе объяснил доступно, спасибо, начну с того что подниму машинку посмотрю что там к чему.
шифтер=кулиса. кароче говоря деталь №2 на картинке, а втулочки про которые я говорил, это россыпь деталек внизу (25,11,4,5). Карданчик про который речь заходила, это окончание рычага 12. если будешь кулису снимать, стоит еще глянуть сочленение шарика на кулисе с верхним рычагом и деталями 7,10.
зы. 15-резинка вставка, так же могла разбиться
о_о

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 10:17

29 деталь тоже проверь.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 11:21

29 это болт
18-15-7 имеет смысл потрогать тоже
пш пш

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2011, Пт 12:08

Nokia писал(а): Имеем Интегра мотор В18С спек 96. Проблема: Тяжело нашупывается задняя передача и не всегда попадаешь на третью. Проявляется: заднюю кажется не включить, но иногда если найти определенное положение она включится, правда бывает что пока хоть на мм не сдашь вперед ее не включить. При резком наборе скорости и переключении иногда втыкая третью как бы сначало как буд то зуб на зуб не попадает. Потом включатеся. При плавной езде передача включается немного не четко.

Как это вылечить? если что можно сразу номера деталек которые нужно заменить.
А ещё это появилось после неудачного быстрого переключения со 2й на 3ю?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя