- провокатор
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
- Откуда: Сочи-олимпийский
- Контактная информация:
пиздец..... приехали(((((((((((((((( фото есть?
без башни можно...ноо...не долго...
Тебе то конечно вышлю, но зачем тебе мазахизм этот. На вид повреждений не много. Но по факту в ремонт ушло бы много денег, и что главное ооооочень много времени. А машина то одна. К тому же получился бы уже не ТупеР.провокатор писал(а):пиздец..... приехали(((((((((((((((( фото есть?

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
не печалься хондавод, будет у тебя ещё гонка 

-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 11:25
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Сочуствую
может все таки задний ноускат от ДОХЦа?

DC1/ZC/МТ --> CL7 Euro R --> BE1 + DC1 K20A MT
Нееее, это же ИТР. Не стоит это все затевать было. угробить бабки а потом она никому не нужна будет кроме меня. Машина уже не моя, так что все. 99% что распил.alex_seaman писал(а):Сочуствуюможет все таки задний ноускат от ДОХЦа?
Спасибо за сочуствие.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
да нифига бы ей не стало, итр это или не итр. стойки на месте? на месте, а то что там коробка под хлам и запаску за стойками висит, жесткости от нее не особо много. мало жесткости - завари трубу.
согласен только с тем что это делать все долго и муторно.
согласен только с тем что это делать все долго и муторно.
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 11:25
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Ну твой бывшенький у меня тоже пока не ездит, уже месяц стоит, коробас перебрали с..ки коряво, буду передалывать, но энтузиазма не теряюWhorse писал(а):Нееее, это же ИТР. Не стоит это все затевать было. угробить бабки а потом она никому не нужна будет кроме меня. Машина уже не моя, так что все. 99% что распил.alex_seaman писал(а):Сочуствуюможет все таки задний ноускат от ДОХЦа?
Спасибо за сочуствие.

DC1/ZC/МТ --> CL7 Euro R --> BE1 + DC1 K20A MT
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 11:25
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Я конечно не могу судить не видя характера повреждений, но по опыту, прямыми руками делается почти все! Интегра у меня была мной бита и я лично менял на ней телевизор, после этого ездил радовался, если все правильно сделано, то ничего страшного не будет. В любом случае, держись, тебе виднее как поступать.
DC1/ZC/МТ --> CL7 Euro R --> BE1 + DC1 K20A MT
До следующего сезона без колес? Да я бы на стену полез. Как только Теме машину вернул (сняв его со стены
) сразу по городу сам не свой стал шататься.
В Москве сделать нормально машину, это значит итоговая ее сумма станет как у некоторых проектов которые тут продаются. А зачем!? Если ништяки хоть как-то, если не в цифрах , то в заманчивости улучшают продажу потом. А тут получить машину навечно. Это же ИТР, вы забыли что он нормальный и живой у Ильи ГОД продавался на Редсас, а в других местах он и не нужен никому.

В Москве сделать нормально машину, это значит итоговая ее сумма станет как у некоторых проектов которые тут продаются. А зачем!? Если ништяки хоть как-то, если не в цифрах , то в заманчивости улучшают продажу потом. А тут получить машину навечно. Это же ИТР, вы забыли что он нормальный и живой у Ильи ГОД продавался на Редсас, а в других местах он и не нужен никому.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
ты прав, если будешь восстанавливать, то автомобиль будет уже не "тот", сил средств и т.д. затрачено будет много. после тотального восстановления по кузовщине придется перебирать всю подвеску, а дальше наверняка будут всплывать косяки из-за сильного удара, о том, чтобы продать в плюс речи уже не идет, конечно если ты "адекватный" продавец.
у меня авто был бит под 45 градусов в морду, ремонт без покраски 114 тысяч. до сих пор езжу с разноцветной мордой и вкладываю деньги в последствия аварии, но восстанавливал исключительно под себя зная, что данный авто никому продавать не собираюсь. поэтому если не идет речи о том, чтобы оставляться авто у себя, то экономически эффективно его продать в том состоянии который есть или раздербанить.
для себя решил, что лучше заработаю на второй, а из тора сделаю когда нибудь гонку с турбо
главное, чтобы мой боец это выдержал
у меня авто был бит под 45 градусов в морду, ремонт без покраски 114 тысяч. до сих пор езжу с разноцветной мордой и вкладываю деньги в последствия аварии, но восстанавливал исключительно под себя зная, что данный авто никому продавать не собираюсь. поэтому если не идет речи о том, чтобы оставляться авто у себя, то экономически эффективно его продать в том состоянии который есть или раздербанить.
для себя решил, что лучше заработаю на второй, а из тора сделаю когда нибудь гонку с турбо

мля, а я весь июнь ходил выглядывал его по василисы...(((((
ed9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя