Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 11:03

мусье не ошибается, избыточная для переднего привода!

про квадрат и еп3 со слов Витата, да, Леха говорил что в квадрате достаточно башкой мотнуть неудачно и жопа впереди :)

про ег и ек - это уже мой опыт, у ек строго нейтральная поворачиваемость с блокой, уж не помню как в стоке....

Короче про избыточность и недостаточность:

на ек с дисковой блокой при входе в поворот на газу, а без газа все приводы улетят в деревья, он строгонейтрален и не забрасывает и не сносит, а если сносить то всем боком...

на ег все по другому, уже успел не раз убедитс, опять же с дисковой блокой, при переборе скорости, нос внутрь, жопа в обгон, это избыточная поворачиваемость!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 11:06

Andron83 писал(а):мусье не ошибается, избыточная для переднего привода!

про квадрат и еп3 со слов Витата, да, Леха говорил что в квадрате достаточно башкой мотнуть неудачно и жопа впереди :)

про ег и ек - это уже мой опыт, у ек строго нейтральная поворачиваемость с блокой, уж не помню как в стоке....

Короче про избыточность и недостаточность:

на ек с дисковой блокой при входе в поворот на газу, а без газа все приводы улетят в деревья, он строгонейтрален и не забрасывает и не сносит, а если сносить то всем боком...

на ег все по другому, уже успел не раз убедитс, опять же с дисковой блокой, при переборе скорости, нос внутрь, жопа в обгон, это избыточная поворачиваемость!
Видимо Рёль всё таки - лох...да и не только он...


Ваще поржал...
на ек с дисковой блокой при входе в поворот на газу, а без газа все приводы улетят в деревья, он строгонейтрален и не забрасывает и не сносит, а если сносить то всем боком...
Тоесть можно зайти в абсолютно любой поворот за 200 км/ч, ек с дисковой блокой всё равно его пройдёт как по рельсам :D
Последний раз редактировалось Nesmeyan 01 июл 2011, Пт 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 11:08

а чем неподходит под рерля?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 11:12

Andron83 писал(а):а чем неподходит под рерля?
Ты просто такие вещи говоришь...как...не совсем адекватные...
Без газа передний привод уедет в деревья? Ну вообще то отпускание газа перед поворотом/либо в повороте это догруз морды и это в любых случаях приводит к избыточной поворачиваемости. Да, с блокой эффект будет немного не таким сильным. Тк если с блокой после этого нажать газ, то морда уйдёт на меньший радиус(хотя тоже смотря какой поворот и скорость)...без блоки же при переборе со скоростью и неакуратном добавление газа машина будет распремлять траекторию...

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 11:21

спасибо кэп, но здесь мы говорим о конкретных машинах, и в своих размышлениях я написал, с блокой, причем дисковой, понятно что с завода это вышло мыло с недостаточной поворачиваемостью...

ps да уйдет в деревья, забудь про газ и про привод, возьми авто без двигателя разгони до 100 и отправь в 90 градусов, вот я про что!

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 11:26

Воен мне кажется у тебя с теорией и терминологией всетаки пробелы - почитай матчасть - тебе товарищ в общем-то правильно пишет - правда я его плохо понимаю - только 2ю часть послания осилил.

и то что вышло с завода не сильно отличается от того что ты имеешь ссейчас - помесь ЕГ6 и DC2.

про авто без двигателя и 90 градусов вообще не осилил что это.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 11:31

Andron83 писал(а):спасибо кэп, но здесь мы говорим о конкретных машинах, и в своих размышлениях я написал, с блокой, причем дисковой, понятно что с завода это вышло мыло с недостаточной поворачиваемостью...

ps да уйдет в деревья, забудь про газ и про привод, возьми авто без двигателя разгони до 100 и отправь в 90 градусов, вот я про что!
Гонсчег, да ты смотрю победил законы физики и многих инженеров...

У переднего привода НИКОГДА не будет избыточной поворачиваемость на входе в поворот без отпускания газа! С блокой, без блоки...с блокой только газ открывать получается намного раньше. И выезжаешь из поворота быстрее. Но если ошибёшься в скорости, то на выходе скорее всего уйдёшь с трассы как и на машине без блоки.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 11:38

Nesmeyan писал(а):
Andron83 писал(а):спасибо кэп, но здесь мы говорим о конкретных машинах, и в своих размышлениях я написал, с блокой, причем дисковой, понятно что с завода это вышло мыло с недостаточной поворачиваемостью...

ps да уйдет в деревья, забудь про газ и про привод, возьми авто без двигателя разгони до 100 и отправь в 90 градусов, вот я про что!
Гонсчег, да ты смотрю победил законы физики и многих инженеров...

У переднего привода НИКОГДА не будет избыточной поворачиваемость на входе в поворот без отпускания газа
ну никогда не говори никогда - сделать можно что угодно и у прееднего тоже можно настройкой добится избыточнойю
пример - развесовкой 20пер-70зад% (напр двигатель сзади - нах не надо, но возможно и так) настройками колеи пер--зад и высотой жесткостью подвески пер-зад абсолютно реально будет добится аццкой избыточной поворачиваемости

но в принципе если не доебыватся до словаа никогда - мысль верная
Последний раз редактировалось RaZVaL 01 июл 2011, Пт 11:40, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.


Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 11:41

ну и - это я тебе ссыку скинул - не хош признать пробел матчасти? картинку я именно оттуда скинулю на прошл старнице
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 12:03

RaZVaL писал(а):
ну и - это я тебе ссыку скинул - не хош признать пробел матчасти? картинку я именно оттуда скинулю на прошл старнице
ссылку ты мне не кидал и по моей ссылке именно то о чем я говорю, пишу и про блоки и про колею и всю фигню что там описана, и говорю что по сравнению с ек поворачиваемость у ег избыточна, и если для вас избыточно - это на карте пизднул и жопой вперед улетел ВНУТРЬ поврота, то это ваши трудности :wink:

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 12:19

Andron83 писал(а):
RaZVaL писал(а):
ну и - это я тебе ссыку скинул - не хош признать пробел матчасти? картинку я именно оттуда скинулю на прошл старнице
ссылку ты мне не кидал и по моей ссылке именно то о чем я говорю, пишу и про блоки и про колею и всю фигню что там описана, и говорю что по сравнению с ек поворачиваемость у ег избыточна, и если для вас избыточно - это на карте пизднул и жопой вперед улетел ВНУТРЬ поврота, то это ваши трудности :wink:
суко упрямй как хуй знает что -
какое нах относительно ЕК относительно Фесты или крайслера 300с - какие сравнения в жопу
речь идет просто о характере автомобился

перечитай по ссылке внимательнее - там снизу еще на пост Ф1 перечитай там ели по ссылке на вики никак - или может побольше тебе поездить надо - рекомендую на площадке в дождь ( чтоб резину не гробить) я так понимал характер цивика черного давно-давно
http://www.f1news.ru/memuar/over_under/
Изображение
Изображение

в общем это - я кончил - если ты считаешь что все мудаки включая Рерля, а ты дартаньян - нивапрос - но попробуй еще подумать.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 12:32

хорошо рерл и все остальные молодцы, один я мудак, пох на 300С и т.д. :crazy:

но я все же говорю про конкретные авто, 2 поколения цивиков, конечно у лотуса Мишиного поворачиваемость избыточная изначально!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 13:51

все переднеприводные машины и все хонды переднеприводные, не какие то там абстрактные с мешками цемента в багажнике или мотором сзади едут мордой наружу, это называется недостаточная поворачиваемость, под газом этот эффект усиливается начиная с того момента когда сцепления колеса с дорогой начинает не хватать, отсюда и растут ноги у утверждения что больше 250ти сил на переднем приводе это бред.
пш пш

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 13:58

Nesmeyan писал(а):У переднего привода НИКОГДА не будет избыточной поворачиваемость на входе в поворот без отпускания газа!
Можно подумать что ты все повороты проходишь не оттормаживаясь перед ними.

Вы сравните поведение машины на пределе сцепления с дорогой при прохождении поворота без ускорения, т.е. под небольшой тягой.
Можно по шагам разобрать прохождение поворота - типа торможение, поворачивание руля, возможно часть поворота прохождение без разгона, потом разгон. Так вот на квадрате, ЕГхе или ЕП3 эти точки будут в разных местах поворота. При этом они все переднеприводные.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 14:15

Vitat писал(а):
Nesmeyan писал(а):У переднего привода НИКОГДА не будет избыточной поворачиваемость на входе в поворот без отпускания газа!
Можно подумать что ты все повороты проходишь не оттормаживаясь перед ними.
Блять...смотря какой поворот...но если мне нужна ИЗБЫТОЧНАЯ поворачиваемость я загружаю морду...ты прочитай что ты написал ёпта :lol: Ты почти повторил мои слова...
Вы сравните поведение машины на пределе сцепления с дорогой при прохождении поворота без ускорения, т.е. под небольшой тягой.
Можно по шагам разобрать прохождение поворота - типа торможение, поворачивание руля, возможно часть поворота прохождение без разгона, потом разгон. Так вот на квадрате, ЕГхе или ЕП3 эти точки будут в разных местах поворота. При этом они все переднеприводные.
Немного разные...и что? От этого передний привод стал вдруг обладать избыточной управляемостью? :lol:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 14:26

Несмеян, ты когда нибудь ездил на мощном переднеприводном авто с дисковой блокировкой, ну или хотя бы с червячком?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 14:28

Andron83 писал(а):Несмеян, ты когда нибудь ездил на мощном переднеприводном авто с дисковой блокировкой, ну или хотя бы с червячком?
Я ездил на своём мегамощном авто с червяком :D

Писец...ты то сколько накатал уже не на дреге? ёмаё :D
Последний раз редактировалось Nesmeyan 01 июл 2011, Пт 14:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 14:31

гы, смешно. хочешь письками помериться?

ps тебе в тысячах километров или в годах? :twisted:
Последний раз редактировалось Andron83 01 июл 2011, Пт 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 14:32

Andron83 писал(а):гы, смешно. хочешь письками помериться?
Да куда уж мне :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей