- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
black_typer ты демфер удалял стоковый? лучше становилось?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Не ребята, я задержку делаю такую, что это просто ппц!
и все равно.... это уже настолько заколупало, что хочется взять авто на автомате....
ну нигде такого хруста нет даже у драных китайцев
и все равно.... это уже настолько заколупало, что хочется взять авто на автомате....
ну нигде такого хруста нет даже у драных китайцев
-
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
пхедлагаю понять и пхаститьatamani писал(а):Не ребята, я задержку делаю такую, что это просто ппц!

учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
есть мнение что данная хрень лечится снятием демпфера

- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
если ты сервис так достал что они тебе коробку поменяли... обсуди с ними вопрос по замене машины целиком... думаю тогда проблема должна отпасть...atamani писал(а):Не ребята, я задержку делаю такую, что это просто ппц!
и все равно.... это уже настолько заколупало, что хочется взять авто на автомате....
ну нигде такого хруста нет даже у драных китайцев
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
Ребята вы же понимаете, что авто никто не поменяет....
Я вот заметил еще очень интересный прикол, у меня педаль сцепы по разному жмется О)О Когда есть хруст, она как будто мягче нажимается.... + другой прикол, если давить на ее левый краешек, то хруст бывает оч редко.... но в режиме города не будешь же подбирать позицию ноги, что бы попасть в ту точку....
Сама накладка стоит под небольшим углом завалена чуток на левый бок <- в эту сторону) может это как то влиять? у других людей также стоит и у них все ок
Я вот заметил еще очень интересный прикол, у меня педаль сцепы по разному жмется О)О Когда есть хруст, она как будто мягче нажимается.... + другой прикол, если давить на ее левый краешек, то хруст бывает оч редко.... но в режиме города не будешь же подбирать позицию ноги, что бы попасть в ту точку....
Сама накладка стоит под небольшим углом завалена чуток на левый бок <- в эту сторону) может это как то влиять? у других людей также стоит и у них все ок
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
удалял трясущимися руками в МСК сутки не спав, тк эта сцука дристанула пятничным вечером на шоссе энтузиастов.temper писал(а):black_typer ты демфер удалял стоковый? лучше становилось?
чуть информативнее педалька стала. приятнее однозначно
хруст - смазывать пружину надо в самом верху педали стоит в салоне. пролей обильно густой смазкой и забудь.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- PsilocibiN
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 21:52
- Машина: FN2 campionshipwhite
- Откуда: МСК Каширка стрит
- Контактная информация:
чел на Фене поменя демпфер на армированную магистраль, говорит помогает, хотя чето я не верюpixer писал(а):есть мнение что данная хрень лечится снятием демпфера

сейчас еще один владелеч занимается такой муткой, посмотрим что у него получится ) )
— Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.
- PsilocibiN
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 21:52
- Машина: FN2 campionshipwhite
- Откуда: МСК Каширка стрит
- Контактная информация:
у меня такая же фигня, когда с отсечки переключаешь с 1 на 2 можно упереться них-во, хруст такой что сердце сжимается, я просто делаю небольшуя паузу и все ок. а дальше насиловать можно как угодн, я себе еще адаптер сканковский поставил, ход в половину сократился, короче не парься, у всех такая фигня. наслаждайся машиной 

— Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.
- Кеды в тапках
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
4-й день на тупере. Такая хрень с машиной: когда крутишь первую передачу практически до отсечки, то переключиться на вторую просто невозможно. Идет хруст и передача не втыкается пока обороты не упадут. Если крутить до 6,500-7000 то есть шанс воткнуть вторую. Это норма или синхроны на замену
? До этого ездил на турбо лисе (импреза) и такого не наблюдал, все передачи втыкались туго но четко без каких либо хрустов и при любых оборотах. Че делать?
p.s. стоит блока полторашка.

p.s. стоит блока полторашка.
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...
- Кеды в тапках
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
http://www.youtube.com/watch?v=LD8ebdYWQmc
для примера. Человек переключается практически на отсечке и ничего не хрустит. Тож так хочу )) подскажите как исправить эти хрусты?
для примера. Человек переключается практически на отсечке и ничего не хрустит. Тож так хочу )) подскажите как исправить эти хрусты?
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...
думаю все дело в мастерствеКеды в тапках писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LD8ebdYWQmc
для примера. Человек переключается практически на отсечке и ничего не хрустит. Тож так хочу )) подскажите как исправить эти хрусты?

- Кеды в тапках
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
да пробовал и так и сяк. Либо ооочнь большую паузу нужно делать, порядка 1-1,5 секунд. Чтото тут не так. у дядьки на видео передачи щелкаются без проблем несмотря на близость отсечки.saha писал(а):думаю все дело в мастерствеКеды в тапках писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LD8ebdYWQmc
для примера. Человек переключается практически на отсечке и ничего не хрустит. Тож так хочу )) подскажите как исправить эти хрусты?
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...
- Кеды в тапках
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Щас прокатился, ситуация следующая: первая до 7500-8000 об/мин, выжимаю сцепу, втыкаю вторую и она крехтит пока не упадут обороты примерно до 4-х тыс и только потом втыкается. Что за херня? Второй момент: если крутить до 7-ми тыс и колеса в буксе то со второй передачей та же ситуация. Как лечить, что менять? Невтыкание второй передачи меня просто выбешивает, на субаре никогда таких проблем небыло... все издевательства терпела без проблем.
Ай нид хелп...
Ай нид хелп...

Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...
- topa
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 11:49
- Откуда: Красноярск-26
- Контактная информация:
Мда.. Сколько читаю форум у многих такая ситуация, и у меня в точности тоже самое, и конкретного ответа нет. Слишком много причин может бытьКеды в тапках писал(а):Щас прокатился, ситуация следующая: первая до 7500-8000 об/мин, выжимаю сцепу, втыкаю вторую и она крехтит пока не упадут обороты примерно до 4-х тыс и только потом втыкается. Что за херня? Второй момент: если крутить до 7-ми тыс и колеса в буксе то со второй передачей та же ситуация. Как лечить, что менять? Невтыкание второй передачи меня просто выбешивает, на субаре никогда таких проблем небыло... все издевательства терпела без проблем.
Ай нид хелп...



VIII TypeS
- Кеды в тапках
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
значит нужно скидывать коробку и смотреть на месте чего с ней не так? Я так понимаю что один черт придется менять синхроны и заодно смотреть сцепление. Интересно по работе сколько будет стоить замена синхронов?
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...
- topa
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 11:49
- Откуда: Красноярск-26
- Контактная информация:
в Красноярске замена сцепы4р. дефектовка коробки 7р. плюс ремонт. Можно конечно дать прокатится, послушать мастеру. Но где такого найти. Лучше тебя твою машину никто не знает=))Кеды в тапках писал(а):значит нужно скидывать коробку и смотреть на месте чего с ней не так? Я так понимаю что один черт придется менять синхроны и заодно смотреть сцепление. Интересно по работе сколько будет стоить замена синхронов?
VIII TypeS
на личном опыте скажу , сам трижды менял синхроны 1-2, и ничего не менялось, когда я впервые сел за Хонду, я не то что не мог перикл с 1 на 2, я не мог со 2 на 3 перекл без груста))) А товарищ садился и все перикл норм и с 1 на 2 ит.д
- topa
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 11:49
- Откуда: Красноярск-26
- Контактная информация:
Странно.До проблемы, у меня все включалось как по маслу без всяких хрустов.. и задняя молчала.saha писал(а):на личном опыте скажу , сам трижды менял синхроны 1-2, и ничего не менялось, когда я впервые сел за Хонду, я не то что не мог перикл с 1 на 2, я не мог со 2 на 3 перекл без груста))) А товарищ садился и все перикл норм и с 1 на 2 ит.д
VIII TypeS
- Кеды в тапках
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
topa писал(а):в Красноярске замена сцепы4р. дефектовка коробки 7р. плюс ремонт. Можно конечно дать прокатится, послушать мастеру. Но где такого найти. Лучше тебя твою машину никто не знает=))Кеды в тапках писал(а):значит нужно скидывать коробку и смотреть на месте чего с ней не так? Я так понимаю что один черт придется менять синхроны и заодно смотреть сцепление. Интересно по работе сколько будет стоить замена синхронов?
На тупере я всего неделю. До этого безпроблемный турбо-субарь.
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей