Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 22:43

black_typer ты демфер удалял стоковый? лучше становилось?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

atamani
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2011, Пн 21:21
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 23:01

Не ребята, я задержку делаю такую, что это просто ппц!
и все равно.... это уже настолько заколупало, что хочется взять авто на автомате....
ну нигде такого хруста нет даже у драных китайцев

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 0:12

atamani писал(а):Не ребята, я задержку делаю такую, что это просто ппц!
пхедлагаю понять и пхастить :D
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
pixer
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2011, Пн 18:04
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 0:14

есть мнение что данная хрень лечится снятием демпфера
Изображение

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 7:04

atamani писал(а):Не ребята, я задержку делаю такую, что это просто ппц!
и все равно.... это уже настолько заколупало, что хочется взять авто на автомате....
ну нигде такого хруста нет даже у драных китайцев
если ты сервис так достал что они тебе коробку поменяли... обсуди с ними вопрос по замене машины целиком... думаю тогда проблема должна отпасть...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

atamani
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2011, Пн 21:21
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 20:11

Ребята вы же понимаете, что авто никто не поменяет....
Я вот заметил еще очень интересный прикол, у меня педаль сцепы по разному жмется О)О Когда есть хруст, она как будто мягче нажимается.... + другой прикол, если давить на ее левый краешек, то хруст бывает оч редко.... но в режиме города не будешь же подбирать позицию ноги, что бы попасть в ту точку....
Сама накладка стоит под небольшим углом завалена чуток на левый бок <- в эту сторону) может это как то влиять? у других людей также стоит и у них все ок

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 23:18

temper писал(а):black_typer ты демфер удалял стоковый? лучше становилось?
удалял трясущимися руками в МСК сутки не спав, тк эта сцука дристанула пятничным вечером на шоссе энтузиастов.

чуть информативнее педалька стала. приятнее однозначно


хруст - смазывать пружину надо в самом верху педали стоит в салоне. пролей обильно густой смазкой и забудь.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
PsilocibiN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 21:52
Машина: FN2 campionshipwhite
Откуда: МСК Каширка стрит
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 20:46

pixer писал(а):есть мнение что данная хрень лечится снятием демпфера
чел на Фене поменя демпфер на армированную магистраль, говорит помогает, хотя чето я не верю :)
сейчас еще один владелеч занимается такой муткой, посмотрим что у него получится ) )
— Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.

Аватара пользователя
PsilocibiN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 21:52
Машина: FN2 campionshipwhite
Откуда: МСК Каширка стрит
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 20:49

у меня такая же фигня, когда с отсечки переключаешь с 1 на 2 можно упереться них-во, хруст такой что сердце сжимается, я просто делаю небольшуя паузу и все ок. а дальше насиловать можно как угодн, я себе еще адаптер сканковский поставил, ход в половину сократился, короче не парься, у всех такая фигня. наслаждайся машиной :Yahoo!:
— Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.

Аватара пользователя
Кеды в тапках
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 16:17

4-й день на тупере. Такая хрень с машиной: когда крутишь первую передачу практически до отсечки, то переключиться на вторую просто невозможно. Идет хруст и передача не втыкается пока обороты не упадут. Если крутить до 6,500-7000 то есть шанс воткнуть вторую. Это норма или синхроны на замену :( ? До этого ездил на турбо лисе (импреза) и такого не наблюдал, все передачи втыкались туго но четко без каких либо хрустов и при любых оборотах. Че делать?

p.s. стоит блока полторашка.
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

Аватара пользователя
Кеды в тапках
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 17:01

http://www.youtube.com/watch?v=LD8ebdYWQmc

для примера. Человек переключается практически на отсечке и ничего не хрустит. Тож так хочу )) подскажите как исправить эти хрусты?
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

Аватара пользователя
saha
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 06 дек 2008, Сб 12:25
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 20:07

Кеды в тапках писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LD8ebdYWQmc

для примера. Человек переключается практически на отсечке и ничего не хрустит. Тож так хочу )) подскажите как исправить эти хрусты?
думаю все дело в мастерстве :D

Аватара пользователя
Кеды в тапках
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 20:29

saha писал(а):
Кеды в тапках писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LD8ebdYWQmc

для примера. Человек переключается практически на отсечке и ничего не хрустит. Тож так хочу )) подскажите как исправить эти хрусты?
думаю все дело в мастерстве :D
да пробовал и так и сяк. Либо ооочнь большую паузу нужно делать, порядка 1-1,5 секунд. Чтото тут не так. у дядьки на видео передачи щелкаются без проблем несмотря на близость отсечки.
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

Аватара пользователя
Кеды в тапках
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 23:05

Щас прокатился, ситуация следующая: первая до 7500-8000 об/мин, выжимаю сцепу, втыкаю вторую и она крехтит пока не упадут обороты примерно до 4-х тыс и только потом втыкается. Что за херня? Второй момент: если крутить до 7-ми тыс и колеса в буксе то со второй передачей та же ситуация. Как лечить, что менять? Невтыкание второй передачи меня просто выбешивает, на субаре никогда таких проблем небыло... все издевательства терпела без проблем.

Ай нид хелп... :(
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

Аватара пользователя
topa
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 11:49
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 3:47

Кеды в тапках писал(а):Щас прокатился, ситуация следующая: первая до 7500-8000 об/мин, выжимаю сцепу, втыкаю вторую и она крехтит пока не упадут обороты примерно до 4-х тыс и только потом втыкается. Что за херня? Второй момент: если крутить до 7-ми тыс и колеса в буксе то со второй передачей та же ситуация. Как лечить, что менять? Невтыкание второй передачи меня просто выбешивает, на субаре никогда таких проблем небыло... все издевательства терпела без проблем.

Ай нид хелп... :(
Мда.. Сколько читаю форум у многих такая ситуация, и у меня в точности тоже самое, и конкретного ответа нет. Слишком много причин может быть :( Хотя чтоб захрустела это надо совсем пулей переключать, а так если чуть придержать сцепу все залитает, но не с такой легкостью как 3-4. По идее раз только вторая то синхрон 1-2. Но не все так просто, у меня например задняя без хруста почти не включается и когда едешь накатом ( тормозишь двигателем) то шуршание в раене коробки когда обороты повыше. Возможно выжимной задевает лепестки корзины когда сцепа вкл.(что он не должен делать) и на них теперь выроботка - отсюда недовыжим. :o Сцепление не буксует, держит хотя берет вверху.. Гидравлику проверял, шток регулировал, вилка давит как надо. Масло меняно. Причем это чаше проявляется на драге(с места) морда поднимается, наклон, мож какие нагрузки лишние. Вот низачет механике такой, автоматы блин надежней :crazy: Вариант так понял один дефектовать коробас, смотреть что со сцепой.
VIII TypeS

Аватара пользователя
Кеды в тапках
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 7:27

значит нужно скидывать коробку и смотреть на месте чего с ней не так? Я так понимаю что один черт придется менять синхроны и заодно смотреть сцепление. Интересно по работе сколько будет стоить замена синхронов?
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

Аватара пользователя
topa
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 11:49
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 7:50

Кеды в тапках писал(а):значит нужно скидывать коробку и смотреть на месте чего с ней не так? Я так понимаю что один черт придется менять синхроны и заодно смотреть сцепление. Интересно по работе сколько будет стоить замена синхронов?
в Красноярске замена сцепы4р. дефектовка коробки 7р. плюс ремонт. Можно конечно дать прокатится, послушать мастеру. Но где такого найти. Лучше тебя твою машину никто не знает=))
VIII TypeS

Аватара пользователя
saha
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 06 дек 2008, Сб 12:25
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 9:42

на личном опыте скажу , сам трижды менял синхроны 1-2, и ничего не менялось, когда я впервые сел за Хонду, я не то что не мог перикл с 1 на 2, я не мог со 2 на 3 перекл без груста))) А товарищ садился и все перикл норм и с 1 на 2 ит.д

Аватара пользователя
topa
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 11:49
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 11:49

saha писал(а):на личном опыте скажу , сам трижды менял синхроны 1-2, и ничего не менялось, когда я впервые сел за Хонду, я не то что не мог перикл с 1 на 2, я не мог со 2 на 3 перекл без груста))) А товарищ садился и все перикл норм и с 1 на 2 ит.д
Странно.До проблемы, у меня все включалось как по маслу без всяких хрустов.. и задняя молчала.
VIII TypeS

Аватара пользователя
Кеды в тапках
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июн 2011, Чт 16:04
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 21:02

topa писал(а):
Кеды в тапках писал(а):значит нужно скидывать коробку и смотреть на месте чего с ней не так? Я так понимаю что один черт придется менять синхроны и заодно смотреть сцепление. Интересно по работе сколько будет стоить замена синхронов?
в Красноярске замена сцепы4р. дефектовка коробки 7р. плюс ремонт. Можно конечно дать прокатится, послушать мастеру. Но где такого найти. Лучше тебя твою машину никто не знает=))

На тупере я всего неделю. До этого безпроблемный турбо-субарь.
Сколько живу на свете, но не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 9 гостей