Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 0:08

В общем полез под руль для сей процедуры и разочаровался: максимум удалось уменьшить "холостой ход", но сцепа чуть выше или на уровне педали тормоза :( У кого есть опыт "опускания" педали? :) Машинка ЕК2, коробас S80.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 1:28

Ващпе в мануале написано что этот самый "холостой ход" должен быть и убирать его низя.
Чтобы сделать пидальку ниже тормоза явно придется колхозить че-то с главным
Последний раз редактировалось qb1ck 30 июн 2011, Чт 6:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 4:07

зачем?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 5:42

scr grey писал(а):зачем?
+1 к вопросу)

мне кажется можно проставку сделать под ГЦС(ну или шаёб напихать).. шток уйдет глубже за щит - педаль опустится ниже... правда там шпильки не особо длинные.. но их можно выбить и на длинных болтах собрать.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 10:48

shnurick писал(а):
scr grey писал(а):зачем?
+1 к вопросу)
не знаю как у вас, а у меня левая нога "спотыкается" об нее когда надо нажать на тормоз :(

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 10:49

qb1ck писал(а):Ващпе в мануале написано что этот самый "холостой ход" должен быть и убирать его низя.
Чтобы сделать пидальку ниже тормоза явно придется колхозить че-то с главным
да я чуть-чуть оставил, полностью его не убирал

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 10:51

shnurick писал(а): мне кажется можно проставку сделать под ГЦС(ну или шаёб напихать).. шток уйдет глубже за щит - педаль опустится ниже... правда там шпильки не особо длинные.. но их можно выбить и на длинных болтах собрать.
так же можно и педаль переварить, но это уже крайности

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 11:31

denis-k писал(а):
shnurick писал(а):
scr grey писал(а):зачем?
+1 к вопросу)
не знаю как у вас, а у меня левая нога "спотыкается" об нее когда надо нажать на тормоз :(
тормози правой :D
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 12:02

MegaTaz писал(а): тормози правой :D
правой не интересно 8)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 12:11

вот жеж блядь мы еще и кольцевые гонщиги.
перевари саму педаль тогда.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 13:55

хуясе ты сравнил.. жопу с пальцем.. или пыжиться педаль сымать.. резать.. варить.. или 2 гаечки открутить, ГЦС снять м шпильки на длинные болты сменить... правда на много не получится.. сантиметра на 3-4 край.. педаль-то на пол ляжет))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 15:16

ставь главный OMNI

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 16:42

на родном сцеплении и корзине так и было
педалька сцепы была выше

заменил корзину сцепу и педаль стала ниже

возможно у тебя выработка уже
сейчас педалька у меня явно ниже чем была до замены
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 19:51

.Серый. писал(а):ставь главный OMNI
что за OMNI??

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 19:52

densirt писал(а):на родном сцеплении и корзине так и было
педалька сцепы была выше

заменил корзину сцепу и педаль стала ниже

возможно у тебя выработка уже
сейчас педалька у меня явно ниже чем была до замены
сцепа меня устраивает полнстью :)

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 19:53

shnurick писал(а):хуясе ты сравнил.. жопу с пальцем.. или пыжиться педаль сымать.. резать.. варить.. или 2 гаечки открутить, ГЦС снять м шпильки на длинные болты сменить... правда на много не получится.. сантиметра на 3-4 край.. педаль-то на пол ляжет))
Что-то не помню, там шпильки вварены или нет?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 20:22

denis-k писал(а):
shnurick писал(а):хуясе ты сравнил.. жопу с пальцем.. или пыжиться педаль сымать.. резать.. варить.. или 2 гаечки открутить, ГЦС снять м шпильки на длинные болты сменить... правда на много не получится.. сантиметра на 3-4 край.. педаль-то на пол ляжет))
Что-то не помню, там шпильки вварены или нет?
Изображение

Аватара пользователя
saha
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 06 дек 2008, Сб 12:25
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 20:40

Здрасти, подскажите пожалуйста,авто ЕР3 Type r, после хорошего прогрева коробки, туго вкл 1 и задн передачи (в пробках) когда холодн или при спокойной езде все норм, с остальными передач проблем нет! Сцепа живая, менял 5 т.км назад, еще двигаясь на первой передачи при выжетом сцепление и нажатие на газ машина двигаеться, возможен недовыжем и как его устронить!

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 22:19

Получается нужно хотя бы проставку выточить...

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 22:20

saha писал(а):Здрасти, подскажите пожалуйста,авто ЕР3 Type r, после хорошего прогрева коробки, туго вкл 1 и задн передачи (в пробках) когда холодн или при спокойной езде все норм, с остальными передач проблем нет! Сцепа живая, менял 5 т.км назад, еще двигаясь на первой передачи при выжетом сцепление и нажатие на газ машина двигаеться, возможен недовыжем и как его устронить!
проверь есть ли люфт в ходе педали

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя