бишеп писал(а):Что с охлождением? Мутить будем а?



?
бишеп писал(а):Что с охлождением? Мутить будем а?
Я в своё время думал про форсунку в коллектор после мясорубки. У буржуев вроде есть опыт.бишеп писал(а): И че думать куда их собачить ? Ты хочешь сказать орашение компрессора или я не понял?
Думаю и думаю но с форсами мне кажеться не получиться а вот на турбо да тоесть сделать орашение интеркулера через форсы , помоему даже есть киты но для субару в УРТ их уже продают! У меня та нет куллера и куда их собачить?Gek писал(а):Лана, карочи, срач заебал - приношу всем свои извинения за резкость отдельных высказываний!!!
далее по существу:Я в своё время думал про форсунку в коллектор после мясорубки. У буржуев вроде есть опыт.бишеп писал(а): И че думать куда их собачить ? Ты хочешь сказать орашение компрессора или я не понял?
Но так нихера и не надумал, да...
Мне ща мутят на R18 4D, правда у меня Rotrex (да-да, не в тему), как закончат - выложу фотку.бишеп писал(а):Nike- Это ты про впуск? Тоесть туда присобачить эту трубу и взамен кондея поставить радиатор? Кстате не плохая идея вот как только это все замутить под капоткой))))))) на к24 сл9?
так расскажи чё как, а то картинку дал и гадайте ребусSupport1 писал(а):По теме водного охлаждения
Да какбэ по самой конструкции (грубогря холодная часть турбины с мех. приводом) все фишки ротрекса ясны. Чтобы улитка начала давить, её нужно раскрутить до оборотов турбы. Поэтому на низах приход с него никакой, наваливать начинает с середины, зато наверху давит - рутс отдыхает.tapocheg писал(а): ротрекс , последний вообще непонятная хрень , спул у него совсем не такой ранний как у мясорубки а коней сколько с турбы не снимешь , надёжность его до сих пор под вопросом и нах он вообще нада ? В чём фишка его ?
Правильно понял, места дохуя надо.D. Gibbons писал(а): Я так понял это компрессор, после него стоит интеркуллер водяной, всё верно?Это ж сколько места нада под капотом
Эта штука снизила температуру на впуске с 60 до 35-40 градусов (в силах - 17 или ~8%).Nike писал(а):
?
Все равно ни куя не понял)))))))))) И куда я там себе все примучу на компрессор м62 комтек? Я вроде где-то кит видел под интеркулер (тоесть в ванной есть две трубки для подцепления или как там чет найти не могу!kyky-pyky писал(а):может тут наглядней будет
http://www.ynet.com.au/index.php?n=Vauxhall.Engine
Серег пошарь у пиндосав на форуме они чет вроде делали на м62 я найти не могу?tapocheg писал(а):Ребя , на к20 орг в разделе чарджеров есть тема латиноса с его кастомным кулером , результаты там вполне приемлемые, но как по мне реально это ебота мутить такой бутерброд, чем сложнее тем быстрее дриснет. Давайте сойдёмся на том что каждая вещь хороша на своём месте, джек при хорошем натяжителе и небольшом наддуве даёт отличную езду для города и ходит вполне себе нормально.
Расскажите чёнить про мелкую турбу и ротрекс , последний вообще непонятная хрень , спул у него совсем не такой ранний как у мясорубки а коней сколько с турбы не снимешь , надёжность его до сих пор под вопросом и нах он вообще нада ? В чём фишка его ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей