Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 18:41

бишеп писал(а):Что с охлождением? Мутить будем а? :oops:
Изображение
Изображение
Изображение
?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 18:42

Лана, карочи, срач заебал - приношу всем свои извинения за резкость отдельных высказываний!!!

далее по существу:
бишеп писал(а): И че думать куда их собачить ? Ты хочешь сказать орашение компрессора или я не понял?
Я в своё время думал про форсунку в коллектор после мясорубки. У буржуев вроде есть опыт.
Но так нихера и не надумал, да...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 18:45

есть контора под названием LAMINOVA, которая делает своеобразные ядра интеркулеров
самый распространённый вариант - сварить другой ресивер под джексон, в который интегрированы несколько ядер. и через них пустить воду или хороший обув сделать. типа того:

Изображение

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 18:48

Nike- Это ты про впуск? Тоесть туда присобачить эту трубу и взамен кондея поставить радиатор? Кстате не плохая идея вот как только это все замутить под капоткой))))))) на к24 сл9?

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 18:52

Gek писал(а):Лана, карочи, срач заебал - приношу всем свои извинения за резкость отдельных высказываний!!!

далее по существу:
бишеп писал(а): И че думать куда их собачить ? Ты хочешь сказать орашение компрессора или я не понял?
Я в своё время думал про форсунку в коллектор после мясорубки. У буржуев вроде есть опыт.
Но так нихера и не надумал, да...
Думаю и думаю но с форсами мне кажеться не получиться а вот на турбо да тоесть сделать орашение интеркулера через форсы , помоему даже есть киты но для субару в УРТ их уже продают! У меня та нет куллера и куда их собачить?

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 19:10

бишеп писал(а):Nike- Это ты про впуск? Тоесть туда присобачить эту трубу и взамен кондея поставить радиатор? Кстате не плохая идея вот как только это все замутить под капоткой))))))) на к24 сл9?
Мне ща мутят на R18 4D, правда у меня Rotrex (да-да, не в тему), как закончат - выложу фотку.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 19:13

kyky-pyky- Ну я примерно понял жаль что у них на сайте фоток нет а так идея хорошая! Спасибо если есть еще мысли вылком))))))? :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 19:34

может тут наглядней будет
http://www.ynet.com.au/index.php?n=Vauxhall.Engine

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 20:10

Ребя , на к20 орг в разделе чарджеров есть тема латиноса с его кастомным кулером , результаты там вполне приемлемые, но как по мне реально это ебота мутить такой бутерброд, чем сложнее тем быстрее дриснет. Давайте сойдёмся на том что каждая вещь хороша на своём месте, джек при хорошем натяжителе и небольшом наддуве даёт отличную езду для города и ходит вполне себе нормально.

Расскажите чёнить про мелкую турбу и ротрекс , последний вообще непонятная хрень , спул у него совсем не такой ранний как у мясорубки а коней сколько с турбы не снимешь , надёжность его до сих пор под вопросом и нах он вообще нада ? В чём фишка его ?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 20:20

ротрексы наддувают бар и не кашляют, думаю это несомненный плюс перед мясорубками

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 20:44

да ну с хуя ли он меньше греет то? при чём тут его обороты, тепло выделяется от сжатия, на сколько сжал столько и нагрелся воздух чем ты его сжал поршнем турбиной или мясорубкой ну вот совершенно допизды, он же не от корпуса компрессора греется, а сам по себе потому что его сжимают.
По воде тоже не путайте тёплое с мягким, одно дело поливать куллер, для лучшей эффективности, на боевых субах бак для воды даже под это дело стоит в багажнике в стоке спек ра чтоли.. у которых ещё багажник голый и люк в крыше вместо кондея, херово разбираюсь в их комплектухах.
Вот на видосе не вода правда, но с водой выглядит всё так же

И другое дело ссать воду форсункой вместе с бензином в колектор для сдвига порога детонации, или метанол или водно метанольную смесь. Это тоже продаётся, есть у того же АЕМ стоит вроде вменяемо
http://www.aemelectronics.com/water-met ... ngines-51/

я б если и морочился на компрессоре, то с последним, а гармошки эти внутри впуска... я опять таки думаю упрутся в отсутствие свободного места под капотом.
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 3:06

По теме водного охлаждения

Изображение
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2011, Вс 20:44

Support1 писал(а):По теме водного охлаждения

Изображение
так расскажи чё как, а то картинку дал и гадайте ребус :D Я так понял это компрессор, после него стоит интеркуллер водяной, всё верно? :) Это ж сколько места нада под капотом

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 7:22

tapocheg писал(а): ротрекс , последний вообще непонятная хрень , спул у него совсем не такой ранний как у мясорубки а коней сколько с турбы не снимешь , надёжность его до сих пор под вопросом и нах он вообще нада ? В чём фишка его ?
Да какбэ по самой конструкции (грубогря холодная часть турбины с мех. приводом) все фишки ротрекса ясны. Чтобы улитка начала давить, её нужно раскрутить до оборотов турбы. Поэтому на низах приход с него никакой, наваливать начинает с середины, зато наверху давит - рутс отдыхает.
Ну а нащщот ресурса - механизм со скоростью вращения 50000(ротрекс) или 15000(рутс), тут и сравнивать нечего.
Еще лет 30 назад некоторые производители пытались мутить вариаторный привод на ротрекс (чтобы с низов дул) - всё забыто.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 7:36

D. Gibbons писал(а): Я так понял это компрессор, после него стоит интеркуллер водяной, всё верно? :) Это ж сколько места нада под капотом
Правильно понял, места дохуя надо.
Да и эффективность такой конструкции под вопросом. Ты видел выпускное отверстие у рутса? - небольшой треугольный вырез. Вот поток площадью с этот треугольник через кулер и проходит, чего он там охладит? К тому же, ещё раз: внутри рутса воздух не сжимается, в данной конструкции воздух уже за кулером больше сжиматься и греться будет, а нагрев от трения роторов охлаждать смысла 0,
Там где итоны стоят с интеркулером в стоке - выпуск на мясорубках другой и растояние от него до кулера больше.

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 0:50

Nike писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
?
Эта штука снизила температуру на впуске с 60 до 35-40 градусов (в силах - 17 или ~8%).
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 20:47

kyky-pyky писал(а):может тут наглядней будет
http://www.ynet.com.au/index.php?n=Vauxhall.Engine
Все равно ни куя не понял)))))))))) И куда я там себе все примучу на компрессор м62 комтек? Я вроде где-то кит видел под интеркулер (тоесть в ванной есть две трубки для подцепления или как там чет найти не могу! :oops:

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 20:50

tapocheg писал(а):Ребя , на к20 орг в разделе чарджеров есть тема латиноса с его кастомным кулером , результаты там вполне приемлемые, но как по мне реально это ебота мутить такой бутерброд, чем сложнее тем быстрее дриснет. Давайте сойдёмся на том что каждая вещь хороша на своём месте, джек при хорошем натяжителе и небольшом наддуве даёт отличную езду для города и ходит вполне себе нормально.

Расскажите чёнить про мелкую турбу и ротрекс , последний вообще непонятная хрень , спул у него совсем не такой ранний как у мясорубки а коней сколько с турбы не снимешь , надёжность его до сих пор под вопросом и нах он вообще нада ? В чём фишка его ?
Серег пошарь у пиндосав на форуме они чет вроде делали на м62 я найти не могу? :oops:

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 20:55

Die$el- я в журнале тюненг читал про этот аем он вроде беднит смесь?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 22:40

не в достаточной степени владею вопросом, чтобы сказать наверняка, но думаю раз вода в каком бы то ни было виде попадает в смесь то и на качество она влиять должна в бедную сторону, вопрос на столько ли это сильно чтобы быть проблемой или требовать настройки мотора с учётом этого.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей