- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
кто расскажет по поводу подключения ШЛЗ для S300? У меня стоит Greddy A/F
,
http://www.rx7turbo.com/greddyafm/GreddyAFMeter.pdf
пока она подключенна как сток... Отсюда вопрос - нужно её как-то по другому подключить и что это даст?

http://www.rx7turbo.com/greddyafm/GreddyAFMeter.pdf
пока она подключенна как сток... Отсюда вопрос - нужно её как-то по другому подключить и что это даст?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это не ШЛЗ, вернее на будильник идет сигнал как ШЛЗ только 0-3В, а на выходном проводе только обычный узкополосный сигнал. так что для настройки он не подойдет.TFR писал(а):кто расскажет по поводу подключения ШЛЗ для S300? У меня стоит Greddy A/F,
http://www.rx7turbo.com/greddyafm/GreddyAFMeter.pdf
пока она подключенна как сток... Отсюда вопрос - нужно её как-то по другому подключить и что это даст?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну судя по тому что в инструкции написано подать сигнал на ногу стоковой лямбды на выходе узкополосный сигнал.TFR писал(а): SiR-T это 100% ? т.е. даже не стоит пробовать?
АЕМ вроде не такой капризный как инновейтMvP писал(а):да любой - хоть АЕМ такой хоть инновейт на лямбде типа бош lsu-4
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
было..хуита.TFR писал(а):кто расскажет по поводу подключения ШЛЗ для S300? У меня стоит Greddy A/F,
http://www.rx7turbo.com/greddyafm/GreddyAFMeter.pdf
пока она подключенна как сток... Отсюда вопрос - нужно её как-то по другому подключить и что это даст?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Скинщот закладки ланчь контроля.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Оригенальный ланчь контроль в 33 оборота.
Открой любую калибровку хондаты и перепиши от туда значения.
Открой любую калибровку хондаты и перепиши от туда значения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ты значения смотри, как он у тебя будет работать если он стоит ниже холостых?
максимум спид это то до какого момента у тебя работает эта отсечка, по набору этой скорости включается обычная
ланчь лимитер рпм это то на каких оборотах отсекать
то есть пока у тебя не будет скорость выше указанной, отсечка будет не выше указанной.

максимум спид это то до какого момента у тебя работает эта отсечка, по набору этой скорости включается обычная
ланчь лимитер рпм это то на каких оборотах отсекать
то есть пока у тебя не будет скорость выше указанной, отсечка будет не выше указанной.
пш пш
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
- Машина: Accord 7 Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
подскажите варианты для hondata есть похожие
http://www.greddy.com/home/?id=282 Vehicle Compatibility,
так же есть возможность подкл Turbo/Supercharger Boost, Oil/Fuel Pressure, and Oil/Coolant Temperature.
Powerful and user-friendly, the new Info-Touch provides advanced engine monitoring, with touch screen ease. Installation of the 3.5” Color TFT unit is made simple with the provided OBD/CAN and 12V cigarette lighter plugs. The Info-Touch is ideal for most vehicles, from stock cars to highly-tuned street machines. Depending on vehicle, the unit can display from a large list of factory ECU signal Items, estimate Power with a weight/acceleration run, estimate Fuel Economy and Cost in Eco mode, Data-log up to 15 minutes of info, and read/reset DTC (Diagnostic Trouble Codes,) And by simply touching the controls, you may select from choices of viewing the screen vertically or horizontally in 5 pre-set patterns and 6 meter styles: [Digital, Bar meter, Needle meter, Circle bar, Graph, & Chart]. Other features include, options for English or Japanese, SAE or Metric readings, Peak-hold memory, visual/audio programmable warning values and selectable scales. The Info-Touch also has options for displaying external signals from other GReddy units like the v-manage and f-manage or even non-GReddy units like A/F meters and more.


http://www.greddy.com/home/?id=282 Vehicle Compatibility,
так же есть возможность подкл Turbo/Supercharger Boost, Oil/Fuel Pressure, and Oil/Coolant Temperature.
Powerful and user-friendly, the new Info-Touch provides advanced engine monitoring, with touch screen ease. Installation of the 3.5” Color TFT unit is made simple with the provided OBD/CAN and 12V cigarette lighter plugs. The Info-Touch is ideal for most vehicles, from stock cars to highly-tuned street machines. Depending on vehicle, the unit can display from a large list of factory ECU signal Items, estimate Power with a weight/acceleration run, estimate Fuel Economy and Cost in Eco mode, Data-log up to 15 minutes of info, and read/reset DTC (Diagnostic Trouble Codes,) And by simply touching the controls, you may select from choices of viewing the screen vertically or horizontally in 5 pre-set patterns and 6 meter styles: [Digital, Bar meter, Needle meter, Circle bar, Graph, & Chart]. Other features include, options for English or Japanese, SAE or Metric readings, Peak-hold memory, visual/audio programmable warning values and selectable scales. The Info-Touch also has options for displaying external signals from other GReddy units like the v-manage and f-manage or even non-GReddy units like A/F meters and more.


- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вариантов море,например ASUS EEE и прочие нетбуки...
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
на прогреве, если нажать на педаль газа - загорается чек и отсекает по топливу. Если нажать в пол и держать - мотор докручивает до 3к и потом отсекает. Как только прогрелся, можно крутить. Чо я наворочил? boost cut?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну что пишет в закладке по ошибкам?Sokol_Vti писал(а):на прогреве, если нажать на педаль газа - загорается чек
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей