Всем доброго времени суток. Задумал добавить безопасности в свой вжик) Так как есть возможность соорудить каркас своими силами, прошу помощи в поисках размеров!
Вопрос таков: Есть ли возможность поделиться чертежами?
Может у кого есть размеры (длинна и углы) труб?
Или может кто либо снять размеры со своего каркаса в ЕК?
Буду без крайне благодарен! Спасибо всем кто откликнуться на зов пощи)))
Вопрос таков: Есть ли возможность поделиться чертежами?
Может у кого есть размеры (длинна и углы) труб?
Или может кто либо снять размеры со своего каркаса в ЕК?
Буду без крайне благодарен! Спасибо всем кто откликнуться на зов пощи)))
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
городской авто если - то я бы не советовал
максимум болтовой сделать или лучше купить готовый Куско
максимум болтовой сделать или лучше купить готовый Куско
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Именно болтовой и хотим сотворить! Купить Кусок слишком просто, и не вижу спысла тратить 15-20тыс если можно за 5-6 сделать самому!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ты уверен, что твоя поделка добавит безопасности?
и не забывай, что болтовой каркас по-английски называется roll-cage, т.е. защита при опрокидывании. а при ударе он работает как мясорубка.
пс. будешь использовать трубу 30хгса?
и не забывай, что болтовой каркас по-английски называется roll-cage, т.е. защита при опрокидывании. а при ударе он работает как мясорубка.
пс. будешь использовать трубу 30хгса?
Уверен! Мясорубкой она станет лишь в случае если его оторвёт в местах крепления! и то это не показатель! так как если боковой удар такой силы что должен порваться метал или вырвались болты, то что с каркасам что без него будет ппц! и если особо не жестить с трубами то обьём салона уменьшится не так уж и существенно!kyky-pyky писал(а):ты уверен, что твоя поделка добавит безопасности?
и не забывай, что болтовой каркас по-английски называется roll-cage, т.е. защита при опрокидывании. а при ударе он работает как мясорубка.
пс. будешь использовать трубу 30хгса?
Вот насчёт материала тоже интересно, какие будут предложения?
У меня варианты:
Нержавейка 70мм труба
Стальная труба 40ХН
Алюминий решил даже не рассматривать!
Что опять фигню сморозил?
Ну подскажите не ужели не кто не гоняет с каркасом?
Дайте возможность Отечественному производителю заткнуть всякие буржуйские КУСКИ))) глядишь потом и самим понравиться! и на вас сделаем)

Ну подскажите не ужели не кто не гоняет с каркасом?
Дайте возможность Отечественному производителю заткнуть всякие буржуйские КУСКИ))) глядишь потом и самим понравиться! и на вас сделаем)
У меня сразу сложилось впечатление что в тебе либо 2 метра роста причём с хвостиком, либо в твоём понимании каркас это водопроводные трубы в салоне!Oppossum писал(а):Кочка, тебя бросает, бьешься котелком об трубу, теряешь сознание, влетаешь под фуру. Ты готов каждый день ездить в шлеме и 4-х точечных ремнях? Брось это баловство, в городе каркас убивает.
Вчера прокатился на ВЭРИКЕ с каркасом на штатных седёлках! и знаете что! с моей комплекцией описанное тобой выше по ходу не возможно) Тем более у меня ковш с низкими салазками+отвечаю на поставленный вопрос: ДА Я ГОТОВ и даже более каждый день гоняю с 4-х точечными ремнями! уже вошло в привычку и без н их чувствуешь себя не комфортно!
ДАВАЙТЕ УЖЕ ПО ТЕМЕ, ПОЖАЛУЙСТА))) А то постить по поводу удобства и рентабельности данного изделия можно до бесконечности) Жду советов по тех части от счастливых владельцев) или хоть подскажите к кому обратиться!
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
смысл?Niki_EK писал(а):каждый день гоняю с 4-х точечными ремнями!
каждый раз тратить на правильное пристегивание 20-40 сек.

или думаешь пойдет и с болтаюшимися лямками, и все будет ништяк только потому что он 4-х точечный?

EG-6, only for RALLY USE
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Niki_EK - мне кажется что кроме разговора, ничего у тебя далее не двинется...
70 мм труба - такой каркас я невидел ещё нигде...у тебя будет первым по ходу дела...клетка из нержавейки тем более...
далее, 40ХН - это что? конкретнее было-бы неплохо узнать...
про аллюминий - ты в корне не прав...
и в дополнение: за 5-6 тысяч ты ничего не сделаешь, это басни крыладзе, не более...
п.с. Первый раз в жизни я решил доработать старый каркас безопасности до нормального вида , в принципе сделал, но он получился на всего на 20.000р дешевле ,чем его сделал бы спец с омологацией... Времени ушло очень много, денег - 30.000р.../трубу купил на халяву по 500р за метр в Раменском, говорят что уже по 900-1110р за метр ХГСА труба стоит..../
вот частичный пример работы






70 мм труба - такой каркас я невидел ещё нигде...у тебя будет первым по ходу дела...клетка из нержавейки тем более...

далее, 40ХН - это что? конкретнее было-бы неплохо узнать...
про аллюминий - ты в корне не прав...
и в дополнение: за 5-6 тысяч ты ничего не сделаешь, это басни крыладзе, не более...
п.с. Первый раз в жизни я решил доработать старый каркас безопасности до нормального вида , в принципе сделал, но он получился на всего на 20.000р дешевле ,чем его сделал бы спец с омологацией... Времени ушло очень много, денег - 30.000р.../трубу купил на халяву по 500р за метр в Раменском, говорят что уже по 900-1110р за метр ХГСА труба стоит..../
вот частичный пример работы






Niki_EK писал(а):У меня сразу сложилось впечатление что в тебе либо 2 метра роста причём с хвостиком, либо в твоём понимании каркас это водопроводные трубы в салоне!Oppossum писал(а):Кочка, тебя бросает, бьешься котелком об трубу, теряешь сознание, влетаешь под фуру. Ты готов каждый день ездить в шлеме и 4-х точечных ремнях? Брось это баловство, в городе каркас убивает.
Вчера прокатился на ВЭРИКЕ с каркасом на штатных седёлках! и знаете что! с моей комплекцией описанное тобой выше по ходу не возможно) Тем более у меня ковш с низкими салазками+отвечаю на поставленный вопрос: ДА Я ГОТОВ и даже более каждый день гоняю с 4-х точечными ремнями! уже вошло в привычку и без н их чувствуешь себя не комфортно!
ДАВАЙТЕ УЖЕ ПО ТЕМЕ, ПОЖАЛУЙСТА))) А то постить по поводу удобства и рентабельности данного изделия можно до бесконечности) Жду советов по тех части от счастливых владельцев) или хоть подскажите к кому обратиться!
ты зря недооцениваешь его слова,
но если конечно хочется секса, то читай приложение J. там все расписано, включая допустимые марки стали.
Приложение J, уже сказали.
Ездить в каркасе без шлема - не правильно.
А каждый раз залазить через каркас в ковши и в шапке - надоест быстро)
Если сильно хочется - лучше отдать людям денег, чтоб сделали правильно.
Ездить в каркасе без шлема - не правильно.
А каждый раз залазить через каркас в ковши и в шапке - надоест быстро)
Если сильно хочется - лучше отдать людям денег, чтоб сделали правильно.
DC2r EDM
FN2
FN2
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):ну хочет чел фетиш. Я сам хочу каркас в свою гонку, только для внешнего вида, напиши Антону Севену или Коле Систематику - вроде как они варили каркасы, может подскажут азы.
нам делали каркас во владимире!
Спасибо за пример) но такого плана каркас я предполагаю для ралли или чего ещё из жести! Насчёт фетиша вы правы как не когда) это одна из его состовляющих которой мне хотелось бы добиться!TFR писал(а):Niki_EK - мне кажется что кроме разговора, ничего у тебя далее не двинется...
70 мм труба - такой каркас я невидел ещё нигде...у тебя будет первым по ходу дела...клетка из нержавейки тем более...![]()
далее, 40ХН - это что? конкретнее было-бы неплохо узнать...
про аллюминий - ты в корне не прав...
и в дополнение: за 5-6 тысяч ты ничего не сделаешь, это басни крыладзе, не более...
Насчёт ухмылок по поводу нержавейки прошу привести обоснования (почему она так плоха?, не из пафоса а из-за бонального незнания! и всё же попрошу оставить свою остроту при себе и не флудить просто так! сказать что кто-то лох и не чего не шарит просто! а дать полезный совет смотрю достаточно проблемно!) И всё таки друзья жду рассуждений по поводу как? и из чего? а не удобно или нет! покупать нет желания, и очень хочется попробовать самому так как есть для этого все что нужно!
Прошу прощения за не понятные маркировки металла, назвал так как мне привычно дабы по образованию технолог авиастроительной промышленности!
И для справок:
Сталь 40ХН это конструкционный легированный сплав.Хромоникелевый
Сразу извинюсь не хотел не кого обидеть)
Последний раз редактировалось Niki_EK 22 июн 2011, Ср 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Если не сложно дай ссылки на к ним обратиться! уж очень нужны размеры и советы!Sokol_Vti писал(а):ну хочет чел фетиш. Я сам хочу каркас в свою гонку, только для внешнего вида, напиши Антону Севену или Коле Систематику - вроде как они варили каркасы, может подскажут азы.
P.S. Спасибо за понимание)
раз уж конструктор, то должен понимать, что болтовой каркас при боковых ударах срезает болты.а не вырывает. И сумасшедших нагрузок для среза не нужно. В этом и косяк болтового каркаса. В нем смысла особого нет. И за 5-6 тыщ ты реально ничего толкового не сделаешь. ИМХО. Дешевле БУ взять опять же ИМХО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость