Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Niki_EK
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2011, Вт 0:48
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 17:01

Всем доброго времени суток. Задумал добавить безопасности в свой вжик) Так как есть возможность соорудить каркас своими силами, прошу помощи в поисках размеров!
Вопрос таков: Есть ли возможность поделиться чертежами?
Может у кого есть размеры (длинна и углы) труб?
Или может кто либо снять размеры со своего каркаса в ЕК?

Буду без крайне благодарен! Спасибо всем кто откликнуться на зов пощи)))

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 17:57

городской авто если - то я бы не советовал
максимум болтовой сделать или лучше купить готовый Куско
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Niki_EK
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2011, Вт 0:48
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 18:35

Именно болтовой и хотим сотворить! Купить Кусок слишком просто, и не вижу спысла тратить 15-20тыс если можно за 5-6 сделать самому!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 18:41

ты уверен, что твоя поделка добавит безопасности?

и не забывай, что болтовой каркас по-английски называется roll-cage, т.е. защита при опрокидывании. а при ударе он работает как мясорубка.

пс. будешь использовать трубу 30хгса?

Аватара пользователя
Niki_EK
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2011, Вт 0:48
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 18:11

kyky-pyky писал(а):ты уверен, что твоя поделка добавит безопасности?

и не забывай, что болтовой каркас по-английски называется roll-cage, т.е. защита при опрокидывании. а при ударе он работает как мясорубка.

пс. будешь использовать трубу 30хгса?
Уверен! Мясорубкой она станет лишь в случае если его оторвёт в местах крепления! и то это не показатель! так как если боковой удар такой силы что должен порваться метал или вырвались болты, то что с каркасам что без него будет ппц! и если особо не жестить с трубами то обьём салона уменьшится не так уж и существенно!

Вот насчёт материала тоже интересно, какие будут предложения?
У меня варианты:
Нержавейка 70мм труба
Стальная труба 40ХН
Алюминий решил даже не рассматривать!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 23:15

Niki_EK писал(а): Вот насчёт материала тоже интересно, какие будут предложения?
У меня варианты:
Нержавейка 70мм труба
Стальная труба 40ХН
Алюминий решил даже не рассматривать!
:) :) :)

Аватара пользователя
Niki_EK
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2011, Вт 0:48
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 3:13

Что опять фигню сморозил? :crazy:
Ну подскажите не ужели не кто не гоняет с каркасом?
Дайте возможность Отечественному производителю заткнуть всякие буржуйские КУСКИ))) глядишь потом и самим понравиться! и на вас сделаем)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 3:47

Кочка, тебя бросает, бьешься котелком об трубу, теряешь сознание, влетаешь под фуру. Ты готов каждый день ездить в шлеме и 4-х точечных ремнях? Брось это баловство, в городе каркас убивает.

Аватара пользователя
Niki_EK
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2011, Вт 0:48
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 9:37

Oppossum писал(а):Кочка, тебя бросает, бьешься котелком об трубу, теряешь сознание, влетаешь под фуру. Ты готов каждый день ездить в шлеме и 4-х точечных ремнях? Брось это баловство, в городе каркас убивает.
У меня сразу сложилось впечатление что в тебе либо 2 метра роста причём с хвостиком, либо в твоём понимании каркас это водопроводные трубы в салоне!
Вчера прокатился на ВЭРИКЕ с каркасом на штатных седёлках! и знаете что! с моей комплекцией описанное тобой выше по ходу не возможно) Тем более у меня ковш с низкими салазками+отвечаю на поставленный вопрос: ДА Я ГОТОВ и даже более каждый день гоняю с 4-х точечными ремнями! уже вошло в привычку и без н их чувствуешь себя не комфортно!
ДАВАЙТЕ УЖЕ ПО ТЕМЕ, ПОЖАЛУЙСТА))) А то постить по поводу удобства и рентабельности данного изделия можно до бесконечности) Жду советов по тех части от счастливых владельцев) или хоть подскажите к кому обратиться!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 9:49

обратись к приложению J

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 12:11

Niki_EK писал(а):каждый день гоняю с 4-х точечными ремнями!
смысл?
каждый раз тратить на правильное пристегивание 20-40 сек. :?
или думаешь пойдет и с болтаюшимися лямками, и все будет ништяк только потому что он 4-х точечный? 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 12:41

Niki_EK - мне кажется что кроме разговора, ничего у тебя далее не двинется...
70 мм труба - такой каркас я невидел ещё нигде...у тебя будет первым по ходу дела...клетка из нержавейки тем более... :lol:
далее, 40ХН - это что? конкретнее было-бы неплохо узнать...
про аллюминий - ты в корне не прав...
и в дополнение: за 5-6 тысяч ты ничего не сделаешь, это басни крыладзе, не более...

п.с. Первый раз в жизни я решил доработать старый каркас безопасности до нормального вида , в принципе сделал, но он получился на всего на 20.000р дешевле ,чем его сделал бы спец с омологацией... Времени ушло очень много, денег - 30.000р.../трубу купил на халяву по 500р за метр в Раменском, говорят что уже по 900-1110р за метр ХГСА труба стоит..../
вот частичный пример работы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 12:44

ну хочет чел фетиш. Я сам хочу каркас в свою гонку, только для внешнего вида, напиши Антону Севену или Коле Систематику - вроде как они варили каркасы, может подскажут азы.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 20:01

Niki_EK писал(а):
Oppossum писал(а):Кочка, тебя бросает, бьешься котелком об трубу, теряешь сознание, влетаешь под фуру. Ты готов каждый день ездить в шлеме и 4-х точечных ремнях? Брось это баловство, в городе каркас убивает.
У меня сразу сложилось впечатление что в тебе либо 2 метра роста причём с хвостиком, либо в твоём понимании каркас это водопроводные трубы в салоне!
Вчера прокатился на ВЭРИКЕ с каркасом на штатных седёлках! и знаете что! с моей комплекцией описанное тобой выше по ходу не возможно) Тем более у меня ковш с низкими салазками+отвечаю на поставленный вопрос: ДА Я ГОТОВ и даже более каждый день гоняю с 4-х точечными ремнями! уже вошло в привычку и без н их чувствуешь себя не комфортно!
ДАВАЙТЕ УЖЕ ПО ТЕМЕ, ПОЖАЛУЙСТА))) А то постить по поводу удобства и рентабельности данного изделия можно до бесконечности) Жду советов по тех части от счастливых владельцев) или хоть подскажите к кому обратиться!

ты зря недооцениваешь его слова,
но если конечно хочется секса, то читай приложение J. там все расписано, включая допустимые марки стали.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 18:29

Приложение J, уже сказали.
Ездить в каркасе без шлема - не правильно.
А каждый раз залазить через каркас в ковши и в шапке - надоест быстро)

Если сильно хочется - лучше отдать людям денег, чтоб сделали правильно.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 19:52

Sokol_Vti писал(а):ну хочет чел фетиш. Я сам хочу каркас в свою гонку, только для внешнего вида, напиши Антону Севену или Коле Систематику - вроде как они варили каркасы, может подскажут азы.

нам делали каркас во владимире!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Niki_EK
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2011, Вт 0:48
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 18:42

TFR писал(а):Niki_EK - мне кажется что кроме разговора, ничего у тебя далее не двинется...
70 мм труба - такой каркас я невидел ещё нигде...у тебя будет первым по ходу дела...клетка из нержавейки тем более... :lol:
далее, 40ХН - это что? конкретнее было-бы неплохо узнать...
про аллюминий - ты в корне не прав...
и в дополнение: за 5-6 тысяч ты ничего не сделаешь, это басни крыладзе, не более...
Спасибо за пример) но такого плана каркас я предполагаю для ралли или чего ещё из жести! Насчёт фетиша вы правы как не когда) это одна из его состовляющих которой мне хотелось бы добиться!
Насчёт ухмылок по поводу нержавейки прошу привести обоснования (почему она так плоха?, не из пафоса а из-за бонального незнания! и всё же попрошу оставить свою остроту при себе и не флудить просто так! сказать что кто-то лох и не чего не шарит просто! а дать полезный совет смотрю достаточно проблемно!) И всё таки друзья жду рассуждений по поводу как? и из чего? а не удобно или нет! покупать нет желания, и очень хочется попробовать самому так как есть для этого все что нужно!
Прошу прощения за не понятные маркировки металла, назвал так как мне привычно дабы по образованию технолог авиастроительной промышленности!
И для справок:
Сталь 40ХН это конструкционный легированный сплав.Хромоникелевый
Сразу извинюсь не хотел не кого обидеть)
Последний раз редактировалось Niki_EK 22 июн 2011, Ср 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Niki_EK
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2011, Вт 0:48
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 18:49

Sokol_Vti писал(а):ну хочет чел фетиш. Я сам хочу каркас в свою гонку, только для внешнего вида, напиши Антону Севену или Коле Систематику - вроде как они варили каркасы, может подскажут азы.
Если не сложно дай ссылки на к ним обратиться! уж очень нужны размеры и советы!
P.S. Спасибо за понимание)


Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 21:23

раз уж конструктор, то должен понимать, что болтовой каркас при боковых ударах срезает болты.а не вырывает. И сумасшедших нагрузок для среза не нужно. В этом и косяк болтового каркаса. В нем смысла особого нет. И за 5-6 тыщ ты реально ничего толкового не сделаешь. ИМХО. Дешевле БУ взять опять же ИМХО

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 207 гостей