Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 19:47

Пока я собирался, тебе уже фотками все показали про поршни. У П30 не толще днище, если не тоньше. :D
Диссертацию он писал...

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 22:43

Vitat писал(а):Пока я собирался, тебе уже фотками все показали про поршни. У П30 не толще днище, если не тоньше. :D
Диссертацию он писал...
Р30 - тоже горбатые так?
Я не писал диссертацию! У меня в дипломе был преобразователь угол - код, для радаров гражданской авиации! :crazy:
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 22:45

NetPing писал(а):Р30 - тоже горбатые так?
Да.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 16:26

Sokol_VTI - 1атм это тема, че там:)
Шатун то какбэ по сечению не хилый... Вон возьмем эву туже - на сток шатуне в групп-эновских машинах по 55-60кг момента, и ничо, все валит и не рыгает, а тут нам момент не нужен, инерция тоже не растет - отсечка стоковая - вопрос - когда ебанет?

Кто-нибудь встречал на стокшатуне 300 колесных сил?

А, и про б18б = там степень нифига не 9, а около 8(вроде бы)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2011, Вт 19:36

turannicus писал(а):
А, и про б18б = там степень нифига не 9, а около 8(вроде бы)
9.4:1 JDM
9.2:1 USDM

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 3:12

rmn писал(а):
turannicus писал(а):
А, и про б18б = там степень нифига не 9, а около 8(вроде бы)
9.4:1 JDM
9.2:1 USDM
Сам проливал? Всмысле объем лужи в поршне? Или это из инета данные?
Может поршни разные есть, где в ждм стоял б18б - орхий/парнер? Что еще?

И вообще, ты о какой степени написал? б18б или б16а + б18б поршень?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 6:14

turannicus писал(а):
rmn писал(а):
turannicus писал(а):
А, и про б18б = там степень нифига не 9, а около 8(вроде бы)
9.4:1 JDM
9.2:1 USDM
Сам проливал? Всмысле объем лужи в поршне? Или это из инета данные?
Может поршни разные есть, где в ждм стоял б18б - орхий/парнер? Что еще?

И вообще, ты о какой степени написал? б18б или б16а + б18б поршень?
данный с официальных релизов из интернета, элеметрная логика подсказывает что хонда не буит делать атмо мотор со ст сж <9.....да воопще я не встерчал таких мотр произведеных за последние 20 лет.
ждм - хонда орфия, хонд интегра (лупатая которая шла, у моего знакомого была такая) патрнер на д-серии
б18б думаю и в юк хондах можно наити.
Суть не этом, поршень 81 мм как и и на б16 - для сиротского билда поидет.
В америке шла на тегры лс.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 9:28

rmn писал(а):
turannicus писал(а):
rmn писал(а): 9.4:1 JDM объем лужи в поршне? Или это из инета данные?
Может поршни разные есть, где в ждм стоял б18б - орхий/парнер? Что еще?

И вообще, ты о какой степени написал? б18б или б16а + б18б поршень?
данный с официальных релизов из интернета, элеметрная логика подсказывает что хонда не буит делать атмо мотор со ст сж <9.....да воопще я не встерчал таких мотр произведеных за последние 20 лет.
ждм - хонда орфия, хонд интегра (лупатая которая шла, у моего знакомого была такая) патрнер на д-серии
б18б думаю и в юк хондах можно наити.
Суть не этом, поршень 81 мм как и и на б16 - для сиротского билда поидет.
В америке шла на тегры лс.
А что нужно только поршень? Палец нужен? Я так понял что колечки можно старые оставить!?
Народ, кто хочет поэксперементировать!? Притащу комплект поршней, 4 шт. с вас 6000 ру и отчёт о результатах! :D
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 11:35

колечки херня, главное клапана старые оставить
самый овощной хондамотор имеет степень 9,1 :D
пш пш

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 11:40

Die$el писал(а):колечки херня, главное клапана старые оставить
самый овощной хондамотор имеет степень 9,1 :D
А причём тут клапана!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 12:04

Изображение
пш пш

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 13:42

Vitat писал(а):
RRR писал(а):Поменяй хотябы шатуны.
А можно вопрос? КАК? Мне как-то не попадались кованные шатуны под запрессовку пальца, все под плавающий палец. Это либо над шатуном издеваться чтоб палец запрессовался, либо поршни дорабатывать под стопоры.
Или все таки кто-то производит кованные шатуны под запрессовку? Расскажи плиз.

китайские шатуны есть под запресовку пальца и не дорогие)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 14:17

Systematick писал(а):
Vitat писал(а):
RRR писал(а):Поменяй хотябы шатуны.
А можно вопрос? КАК? Мне как-то не попадались кованные шатуны под запрессовку пальца, все под плавающий палец. Это либо над шатуном издеваться чтоб палец запрессовался, либо поршни дорабатывать под стопоры.
Или все таки кто-то производит кованные шатуны под запрессовку? Расскажи плиз.

китайские шатуны есть под запресовку пальца и не дорогие)
Где? Какие? Я без подколов, серьезно не знаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей