Спасибо, проверю, но как я знаю этот датчик нужен только при заводе, а у меня заводится нормально, а после завода обороты не поднимаются выше 3 тыс. и нестабильные холостые, машина может заглохнуть.NetPing писал(а):TDC Sensor (Top Dead Center)Фаталист писал(а):номер ошибки 8D. Gibbons писал(а):чё за ошибка то загорелась?
defective circuit or unplugged / defective sensor
Трамблёр, проверь датчик Верхний мёртвой точки!
Ты с CYP Sensor (Cylinder) не путаешь!? А вообще такое может наблюдаться при проблемах с мозгом...Фаталист писал(а):Спасибо, проверю, но как я знаю этот датчик нужен только при заводе, а у меня заводится нормально, а после завода обороты не поднимаются выше 3 тыс. и нестабильные холостые, машина может заглохнуть.NetPing писал(а):TDC Sensor (Top Dead Center)Фаталист писал(а): номер ошибки 8
defective circuit or unplugged / defective sensor
Трамблёр, проверь датчик Верхний мёртвой точки!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Ну вот и мои пять копеек... Все как у всех, когда машина холодная валит шописец, как нагреется так жесткий провал до втек зоны, + еще вибрация какая-то скотская при разгоне, но это видимо к двигателю не имеет отношения. На днях буду снимать весь впуск, промывать форсы, прокладку поменяю, топливный фильтр, посмотрим, может поможет.
ездят на 95м и жалуются на детонацию ))
зажигание выставь нормально, с помощью стробоскопа, что за адовые эксперименты над бедной машинкой ?! )
зажигание выставь нормально, с помощью стробоскопа, что за адовые эксперименты над бедной машинкой ?! )
пока не прогретая лямбда, комп сам "корректирует" смесь, по этому и валит, а при прогретой лямбде и начинаются затупы так как она накрылась, а во втеке валит на горячую потому-что лямбда не задействуется в этом режиме.Spyr0 писал(а):Ну вот и мои пять копеек... Все как у всех, когда машина холодная валит шописец, как нагреется так жесткий провал до втек зоны, + еще вибрация какая-то скотская при разгоне, но это видимо к двигателю не имеет отношения. На днях буду снимать весь впуск, промывать форсы, прокладку поменяю, топливный фильтр, посмотрим, может поможет.
ставь оригинал лямбду
Бенз 98 ultimate. Вопрос с детонацией решил - был не совсем идентичный вал в трамблере.gpobocek писал(а):ездят на 95м и жалуются на детонацию ))
зажигание выставь нормально, с помощью стробоскопа, что за адовые эксперименты над бедной машинкой ?! )
фаталист, кстати подшипник подходит от генератора
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, Ср 17:29
- Контактная информация:
находится он возле диагностического разъема, это где правая нога пасажира, снимаешь полностью консоль и смотришь там 2 блока который по больше и есть компSpyr0 писал(а):Сопри за тупой вопрос, но где находится комп у евро р, хочу посмотреть 004 или 014 мозги стоят.
Accord cl-1
я консоль не снимал, просто открутил два болта (один со стороны пассажира, другой со стороны водителя)и снял мозг.Sanchez023 писал(а):находится он возле диагностического разъема, это где правая нога пасажира, снимаешь полностью консоль и смотришь там 2 блока который по больше и есть компSpyr0 писал(а):Сопри за тупой вопрос, но где находится комп у евро р, хочу посмотреть 004 или 014 мозги стоят.
после всех вышеизложенных манипуляций с трамблером (заменены все датчики + сам вал) - детонации нет, обороты не падают, машина едет.
На выходных наверное поставлю с трамблера донора коммутатор, катушку, крышку и бегунок.
P.S. Думаю не лишним будет еще поменять лямбду (оригинал), но боюсь с моим расходом масла (0,5 - 1 литр на тысячу) она быстренько помрет. Так что наверное лямбда будет заменена после капиталки.
На выходных наверное поставлю с трамблера донора коммутатор, катушку, крышку и бегунок.
P.S. Думаю не лишним будет еще поменять лямбду (оригинал), но боюсь с моим расходом масла (0,5 - 1 литр на тысячу) она быстренько помрет. Так что наверное лямбда будет заменена после капиталки.
Так что всё, поехало!?Фаталист писал(а):после всех вышеизложенных манипуляций с трамблером (заменены все датчики + сам вал) - детонации нет, обороты не падают, машина едет.
На выходных наверное поставлю с трамблера донора коммутатор, катушку, крышку и бегунок.
P.S. Думаю не лишним будет еще поменять лямбду (оригинал), но боюсь с моим расходом масла (0,5 - 1 литр на тысячу) она быстренько помрет. Так что наверное лямбда будет заменена после капиталки.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Вроде едет )))NetPing писал(а):Так что всё, поехало!?Фаталист писал(а):после всех вышеизложенных манипуляций с трамблером (заменены все датчики + сам вал) - детонации нет, обороты не падают, машина едет.
На выходных наверное поставлю с трамблера донора коммутатор, катушку, крышку и бегунок.
P.S. Думаю не лишним будет еще поменять лямбду (оригинал), но боюсь с моим расходом масла (0,5 - 1 литр на тысячу) она быстренько помрет. Так что наверное лямбда будет заменена после капиталки.
[/quote]
пока не прогретая лямбда, комп сам "корректирует" смесь, по этому и валит, а при прогретой лямбде и начинаются затупы так как она накрылась, а во втеке валит на горячую потому-что лямбда не задействуется в этом режиме.
ставь оригинал лямбду[/quote]
не в лямде дело если конечно она не мертвая. в начале мая поставил оригинальную лямбду и че толку пока 2 недели погода прохладная была валила нормально как жара началась снова затупы
пока не прогретая лямбда, комп сам "корректирует" смесь, по этому и валит, а при прогретой лямбде и начинаются затупы так как она накрылась, а во втеке валит на горячую потому-что лямбда не задействуется в этом режиме.
ставь оригинал лямбду[/quote]
не в лямде дело если конечно она не мертвая. в начале мая поставил оригинальную лямбду и че толку пока 2 недели погода прохладная была валила нормально как жара началась снова затупы
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
А у тя хондаты нет?BATMAN78 писал(а):А кто-нить может фотку сделать, контактов, которые в Разъеме надо замыкать ???
Стробоскоп есть, хоть зажигание проверю )))
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
http://foto.drom.ru/4267/32581/BATMAN78 писал(а):А кто-нить может фотку сделать, контактов, которые в Разъеме надо замыкать ???
Стробоскоп есть, хоть зажигание проверю )))
А вообще, там контакты даже подписаны, если приглядеться, обозначены крайние 1, 8, 9, 16.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, Чт 6:05
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Добавлю свою историю. После зимы машина вообще не ехала, снял и почистил впускной коллектор, поменял свечи, бегунок, крышку трамблера, почистил форсунки химией, отрегулировал клапана. Машина поехала более менее, но до 5000 как будто через раз работало что то, низы совсем плохие были. Вчера поменял топливный фильтр и всё стало нормально. Мотор крутиться легко и не натяжно до красной зоны )) Машина едет. Расход масла литр на 1000 км. Лямбда вообще стоит от B20B (полтора года, проблем никаких)
16010-S4K-A00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя