Вопросы-ответы технического характера
Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 9:39

NetPing писал(а):
Фаталист писал(а):
D. Gibbons писал(а):чё за ошибка то загорелась?
номер ошибки 8
TDC Sensor (Top Dead Center)
defective circuit or unplugged / defective sensor
Трамблёр, проверь датчик Верхний мёртвой точки!
Спасибо, проверю, но как я знаю этот датчик нужен только при заводе, а у меня заводится нормально, а после завода обороты не поднимаются выше 3 тыс. и нестабильные холостые, машина может заглохнуть.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 10:06

Фаталист писал(а):
NetPing писал(а):
Фаталист писал(а): номер ошибки 8
TDC Sensor (Top Dead Center)
defective circuit or unplugged / defective sensor
Трамблёр, проверь датчик Верхний мёртвой точки!
Спасибо, проверю, но как я знаю этот датчик нужен только при заводе, а у меня заводится нормально, а после завода обороты не поднимаются выше 3 тыс. и нестабильные холостые, машина может заглохнуть.
Ты с CYP Sensor (Cylinder) не путаешь!? А вообще такое может наблюдаться при проблемах с мозгом...
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 10:11

Ну вот и мои пять копеек... Все как у всех, когда машина холодная валит шописец, как нагреется так жесткий провал до втек зоны, + еще вибрация какая-то скотская при разгоне, но это видимо к двигателю не имеет отношения. На днях буду снимать весь впуск, промывать форсы, прокладку поменяю, топливный фильтр, посмотрим, может поможет.
DC5R - есть
EuroR - был

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 11:01

ездят на 95м и жалуются на детонацию ))
зажигание выставь нормально, с помощью стробоскопа, что за адовые эксперименты над бедной машинкой ?! )

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 11:05

Spyr0 писал(а):Ну вот и мои пять копеек... Все как у всех, когда машина холодная валит шописец, как нагреется так жесткий провал до втек зоны, + еще вибрация какая-то скотская при разгоне, но это видимо к двигателю не имеет отношения. На днях буду снимать весь впуск, промывать форсы, прокладку поменяю, топливный фильтр, посмотрим, может поможет.
пока не прогретая лямбда, комп сам "корректирует" смесь, по этому и валит, а при прогретой лямбде и начинаются затупы так как она накрылась, а во втеке валит на горячую потому-что лямбда не задействуется в этом режиме.
ставь оригинал лямбду

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 11:06

gpobocek писал(а):ездят на 95м и жалуются на детонацию ))
зажигание выставь нормально, с помощью стробоскопа, что за адовые эксперименты над бедной машинкой ?! )
Бенз 98 ultimate. Вопрос с детонацией решил - был не совсем идентичный вал в трамблере.

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 11:10

фаталист, кстати подшипник подходит от генератора

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 6:05

Сорри за тупой вопрос, но где находится комп у евро р, хочу посмотреть 004 или 014 мозги стоят.
Последний раз редактировалось Spyr0 25 июн 2011, Сб 11:01, всего редактировалось 1 раз.
DC5R - есть
EuroR - был

Sanchez023
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июн 2011, Ср 17:29
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 7:03

Spyr0 писал(а):Сопри за тупой вопрос, но где находится комп у евро р, хочу посмотреть 004 или 014 мозги стоят.
находится он возле диагностического разъема, это где правая нога пасажира, снимаешь полностью консоль и смотришь там 2 блока который по больше и есть комп
Accord cl-1

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 8:11

Sanchez023 писал(а):
Spyr0 писал(а):Сопри за тупой вопрос, но где находится комп у евро р, хочу посмотреть 004 или 014 мозги стоят.
находится он возле диагностического разъема, это где правая нога пасажира, снимаешь полностью консоль и смотришь там 2 блока который по больше и есть комп
я консоль не снимал, просто открутил два болта (один со стороны пассажира, другой со стороны водителя)и снял мозг.

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 8:18

после всех вышеизложенных манипуляций с трамблером (заменены все датчики + сам вал) - детонации нет, обороты не падают, машина едет.
На выходных наверное поставлю с трамблера донора коммутатор, катушку, крышку и бегунок.

P.S. Думаю не лишним будет еще поменять лямбду (оригинал), но боюсь с моим расходом масла (0,5 - 1 литр на тысячу) она быстренько помрет. Так что наверное лямбда будет заменена после капиталки.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 11:08

Фаталист писал(а):после всех вышеизложенных манипуляций с трамблером (заменены все датчики + сам вал) - детонации нет, обороты не падают, машина едет.
На выходных наверное поставлю с трамблера донора коммутатор, катушку, крышку и бегунок.

P.S. Думаю не лишним будет еще поменять лямбду (оригинал), но боюсь с моим расходом масла (0,5 - 1 литр на тысячу) она быстренько помрет. Так что наверное лямбда будет заменена после капиталки.
Так что всё, поехало!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 12:17

NetPing писал(а):
Фаталист писал(а):после всех вышеизложенных манипуляций с трамблером (заменены все датчики + сам вал) - детонации нет, обороты не падают, машина едет.
На выходных наверное поставлю с трамблера донора коммутатор, катушку, крышку и бегунок.

P.S. Думаю не лишним будет еще поменять лямбду (оригинал), но боюсь с моим расходом масла (0,5 - 1 литр на тысячу) она быстренько помрет. Так что наверное лямбда будет заменена после капиталки.
Так что всё, поехало!?
Вроде едет )))

Ser1y
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 5:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2011, Сб 10:23

[/quote]
пока не прогретая лямбда, комп сам "корректирует" смесь, по этому и валит, а при прогретой лямбде и начинаются затупы так как она накрылась, а во втеке валит на горячую потому-что лямбда не задействуется в этом режиме.
ставь оригинал лямбду[/quote]

не в лямде дело если конечно она не мертвая. в начале мая поставил оригинальную лямбду и че толку пока 2 недели погода прохладная была валила нормально как жара началась снова затупы
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 17:12

А кто-нить может фотку сделать, контактов, которые в Разъеме надо замыкать ???

Стробоскоп есть, хоть зажигание проверю )))

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 19:01

BATMAN78 писал(а):А кто-нить может фотку сделать, контактов, которые в Разъеме надо замыкать ???

Стробоскоп есть, хоть зажигание проверю )))
А у тя хондаты нет?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 5:34

BATMAN78 писал(а):А кто-нить может фотку сделать, контактов, которые в Разъеме надо замыкать ???

Стробоскоп есть, хоть зажигание проверю )))
http://foto.drom.ru/4267/32581/
А вообще, там контакты даже подписаны, если приглядеться, обозначены крайние 1, 8, 9, 16.

PavSIR
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 окт 2007, Чт 6:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 8:45

Добавлю свою историю. После зимы машина вообще не ехала, снял и почистил впускной коллектор, поменял свечи, бегунок, крышку трамблера, почистил форсунки химией, отрегулировал клапана. Машина поехала более менее, но до 5000 как будто через раз работало что то, низы совсем плохие были. Вчера поменял топливный фильтр и всё стало нормально. Мотор крутиться легко и не натяжно до красной зоны )) Машина едет. Расход масла литр на 1000 км. Лямбда вообще стоит от B20B (полтора года, проблем никаких)

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2011, Пт 6:22

Подскажите партнамбер и примерную цену оригинального/не оригинального топливного фильтра на еврея цл1? На экзисте чет ваще не могу найти евро р.
DC5R - есть
EuroR - был

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2011, Пт 8:24

16010-S4K-A00

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей