Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 14:23

офигенная штука это мощный дремель с гибким валом, там кружок поменьше чем у шлифмашины, всего сантиметров 5-6 в диаметре, но зато точно куда угодно подлезть можно.
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 15:00

и такая штука тоже есть, но с ней нельзя работать без маски, а в маске уже не подлезть куда модлезает дремель - замкнутый круг. Там такие обороты дикие, что мне страшно представить как диски разрываются. С болгаркой более-менее привык, а с дремелём как-то очково.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 15:52

обороты там обчно подкрутить можно, у меня на маленьком есть регулятор, на на большие есть защитка, на манер болгарочной, она компактная работать не мешает, но закзывает почти весь диск и не искры не летят ни за диск не очково
вроде того только железная
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 16:00

Ну и дремелем тачку кромсать это то еще дрочерство :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 16:03

да 230е отрезные наше всё :D
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 18:14

Ухо трамблёра пилил минут 10 дремелем :D Болгаркой за 2 сек))

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 8:38

Да какая турбинка,резак)))

Изображение
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 9:00

PRODRIVE писал(а):Да какая турбинка,резак)))

Изображение
Ну резак это сила :D Но болгаркой более ровный отрез получается и метал не так сильно ведёт :)

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 16:52

Пиздец,сегодня разбирал правую сторону,произошло то же самое,вывалился нахрен этот ебучий болт из своей направляйки .Когда вскрыл турбинкой,сильно не обрадовался.

Получилось потому,что прикипел болт к сайлентблоку.Естественно резина сгнила еще пару лет назад,и спокойно прокручивалась,удивило конечно крепление этого рычага,зачем они так сделали?
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 16:54

резаком кстати было бы удобнее вскрывать техотверстие.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 17:08

фигня, я один раз менял их в местном сервисе и там был механик такой в возрасте дяденька седой, аля Иван Петрович Заебись, работал как фашистский хирург, методично, ключики в ряд лежат с толком с чуйством, аккуратно... и вот ёбнул этот болт как всегда, так он эту гайку на место присунул сквозь дырочку что там есть при помощи.... магнитного уловителя на телескопе и фонарика. :D вот что значит опыт и выдержка
пш пш

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 17:51

Фантастика.
В моем случае болт не выкрутился бы никогда,так как его даже кувалдой потом не смог выбить из сайлентблока,и эта ебучая гайка под натиском резьбы вырвала свою направляющую оправку.Как ее теперь править,что бы гайка не вываливалась,что то и не знаю.И этому бы дяденьке помогли бы только неведанные нам силы,а не магнит с перескопом)Да и отверстия всего 4мм
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 22:22

болт он срезал болгаркой, а когда вставлял новый гаечку подсадил на него через эту дырку
мы потом его откручивали когда в следующий раз она провернулась, колдовать как дед желания не было, поэтому сразу пропилили там окно и порядочек :D
пш пш

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 4:50

Тоже думаю техвырез не закрывать,что бы и развал можно было сделать и что бы потом ни кто не ебался.
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей