Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 14:13

только не баньте меня :D
вопрос такой:
двигатель Д15Б с 6 цивика вертикальный дроссель 105сил
станет ли он вместо моновпрыскового Д15Б2 в 5 цивик, во общем просто сделать замену двигателя на более свежий, никакого свапа. простая замена.
подойдут ли фишки все по датчикам от старой проводки моновпрысковой? и как станет мониковский впуск?
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 15:04

у моновпрыска 2 форсунки, у инжектора 4 ...
А еще придется переделать 50% всей моторной проводки, а так никакого свапа :)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 19:33

Встанет!!! Ты ведь хочешь оставить свой мозг, моник всборе со впуском верно? :) Объём ведь один и тот же так? Почему не встать!? Трамблёр тоже должен твой встать на это хозяйство))) Вот только посмотри ещё как будет стыковаться впускной коллектор от моника с головой D15B, там на впуске нет отверстий под форсы, а на головке есть выпилы под них ( перекроются ли они). Разница скорее будет при стыковке коробки с двиглом - маховики в диаметре разные.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 20:27

апргэйдили знакомому DPFI на распределенный впрыск - все навесное прикрутилось, значит и с инжектора на моник должон прикрутиться коллектор )))

По коробкам никогда не слышал, чтобы у разных D15 моторов маховики разными были??? Есть у кого инфа? Может у D14 и D15 моторов разные маховики? В это поверю там и полуоси разные )))
Диски сцепления знаю разные бывают по шлицевой например у Б16 и Б18...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 20:34

Sergti писал(а):Встанет!!! Ты ведь хочешь оставить свой мозг, моник всборе со впуском верно? :) Объём ведь один и тот же так? Почему не встать!? Трамблёр тоже должен твой встать на это хозяйство))) Вот только посмотри ещё как будет стыковаться впускной коллектор от моника с головой D15B, там на впуске нет отверстий под форсы, а на головке есть выпилы под них ( перекроются ли они). Разница скорее будет при стыковке коробки с двиглом - маховики в диаметре разные.
Друг, прежде чем писать человеку такой совет ты подумал ? :o
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 21:04

Support1 писал(а):
Sergti писал(а):Встанет!!! Ты ведь хочешь оставить свой мозг, моник всборе со впуском верно? :) Объём ведь один и тот же так? Почему не встать!? Трамблёр тоже должен твой встать на это хозяйство))) Вот только посмотри ещё как будет стыковаться впускной коллектор от моника с головой D15B, там на впуске нет отверстий под форсы, а на головке есть выпилы под них ( перекроются ли они). Разница скорее будет при стыковке коробки с двиглом - маховики в диаметре разные.
Друг, прежде чем писать человеку такой совет ты подумал ? :o
Да, подумал! Что там переделывать по проводке расскажи пожалуйста, если впуск с моником от старого мотора человек хочет поставить на новый двиг. О каких переделках половины проводки ты говоришь? Если о проводке на датчики, дак они все в старом впуске стоят и соответсвенно под свои фишки 8)
Последний раз редактировалось Sergti 13 июн 2011, Пн 21:25, всего редактировалось 2 раза.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 21:19

Triplex писал(а):апргэйдили знакомому DPFI на распределенный впрыск - все навесное прикрутилось, значит и с инжектора на моник должон прикрутиться коллектор )))

По коробкам никогда не слышал, чтобы у разных D15 моторов маховики разными были??? Есть у кого инфа? Может у D14 и D15 моторов разные маховики? В это поверю там и полуоси разные )))
Диски сцепления знаю разные бывают по шлицевой например у Б16 и Б18...
Сравнивал свой D14Z1 (2000 года) и D15B2 (1993) может быть и не год играет роль, а именно 1.4 и 1.5 Диск сцепы точно меньше на 1.4 чем на 1.5. 200 и 212 соответсвенно. Сейчас точно не вспомню по маховикам, поэтому и обратил внимание на это обстоятельство.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 21:46

Проверил по каталогам - до 95 года диск сцепления 212 мм (D15B2), после 95 - 200 мм (D15Z6). Оба двигателя, как видно, 1.5
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 21:49

так то диск сцепления разный)) я ж писал в Б моторах тож самое, пох одно на второе становится)) а 1,4 и 1,5 вот там разница есть...в шрусах и в полуосях и соответственно и в маховике...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 21:56

Чем больше человеку инфы предоставим, тем ему проще будет :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 22:42

Бля...не совсем верно прочёл первое сообщение...думал идёт речь о замене впуска...так что ниже можно читать тем, кто хочет просто перейти на распредел :D


Афтаррр...я бы на твоём месте не выдумывал и не стал бы переходить на вертикальный распредел впуск....
Во-первых...у тебя проводка обд0, а на распределе 6ого сивика обд2 или какая то разновидность обд2...
Во-вторых...трамблер не встанет на твою голову...либо хз...может и встанет на 2 уха...
Дело в том, что головы разные...у тебя свечные колодца сзади, а д15б распредел спереди...

Короче...если делать распределенку и не менять голову...то тут выхода два:
1) Если найти трамблер, мозг с д16а6(который был на 4ом сиве или срх), то не придётся особо гемороится с проводкой...тк там тоже обд0...
2) Искать трамблер и мозг с д15б7, но и подкапотную проводку искать с д15б7, а так же переходник обд0-обд1 для мозга...ну либо самому переделывать...тк фишки мозговые совсем другие...

Оба варианта имеют право на существование...но на д16а6 геморно найти трамблер :(

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 23:04

крепление к коробке и подушкам подойдет. маховик-сцепление-корзина идут двумя разновидностями, 200 и 212мм; взаимозаменяемы.

Впуск тоже подойдет туда-сюда. Но!

По поводу инжектора - имеет смысл использовать только в сборе гбц-форсунки-впуск-навеска=трамблер, проводка, мозги. шаг в любую сторону ведет кучу головняка - разъемы на большинство датчиков и форсунок не подойдут. Трамблеры не взаимозаменяемы 100%, от внутренностей и разъемов до мест креплений.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2011, Пн 23:27

Почему отсекается вариант установки прежнего впуска с моником и его родными датчиками на новый двиг, если он встаёт на новую голову? Ведь и с проводкой тогда только по трамблёру немного переделать. Человек же хочет просто освежить таким образом двигатель.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 0:05

помоему Вас куда то не в ту сторону несет ))) я тож сначала хотел про трамблеры написать да про пределку проводки с DPFI OBD0 на PGMFI OBD1 :D но потом прочел еще раз сообщение ))) И Вам советую :)
двигатель Д15Б с 6 цивика вертикальный дроссель 105сил
станет ли он вместо моновпрыскового Д15Б2 в 5 цивик, во общем просто сделать замену двигателя на более свежий, никакого свапа. простая замена.
Тут речь не идет как бы об апгрэйде обд0 моно -> обд1 инжектор, тут речь идет замена д15б2 на д15б с ПРЕЖНИМ впрыском от д15б2 :D А вы тут дружно чела в ужОс загоняете :lol: Все встанет, никуда не денется...мотор снял, моник от старого открутил и на новый прикрутил, на место мотор поставил...
Ставь не запаривайся, свой диск сцепления на новый мотор перекрутишь и поедешь уже к вечеру, если пиво пить не будешь днем :lol:

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 0:09

upd: не очень уверен за трамблер, не помню как мониковый выглядит...по-моему по ушам крепления одинаковые что моно, что инжекторный...на крайний случай можно выточить переходную плиту...

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 0:53

Triplex писал(а):upd: не очень уверен за трамблер, не помню как мониковый выглядит...по-моему по ушам крепления одинаковые что моно, что инжекторный...на крайний случай можно выточить переходную плиту...
они и по инжекторам то разные, а тут вообще моник. Как минимум там разные датчики, на инжекторах их 3шт, на монике два, и не факт что старые мозги поймут импульсы нового трамблера. Переходная плита это конечно круто, но каким образом удлинять вал? Я сомневаюсь, что получится выдержать допуски и балансировку, и на высоких оборотах зажигание не будет скакать.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 7:43

имхо бошка разная будет...не встанет трамблер...свечные колодца по другому будут)

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 8:18

спасибо парни :D
я прошел через замену моторов на разные по объему и установка инжекторного двига вместо карбового была у меня, я когда выкидывал старый двиг с пятого цивика не примерял к нему впуск и трамблер, а так всё там одинаковое))
на счет сцепы можете не переживать, на 1,6 120сил ставил сцепу с маховиком от 1,3 карба, колеса проворачивало на первой второй в отсечке, сцепа выдерживает. :)
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 9:04

Triplex писал(а):помоему Вас куда то не в ту сторону несет ))) я тож сначала хотел про трамблеры написать да про пределку проводки с DPFI OBD0 на PGMFI OBD1 :D но потом прочел еще раз сообщение ))) И Вам советую :)
двигатель Д15Б с 6 цивика вертикальный дроссель 105сил
станет ли он вместо моновпрыскового Д15Б2 в 5 цивик, во общем просто сделать замену двигателя на более свежий, никакого свапа. простая замена.
Тут речь не идет как бы об апгрэйде обд0 моно -> обд1 инжектор, тут речь идет замена д15б2 на д15б с ПРЕЖНИМ впрыском от д15б2 :D А вы тут дружно чела в ужОс загоняете :lol: Все встанет, никуда не денется...мотор снял, моник от старого открутил и на новый прикрутил, на место мотор поставил...
Ставь не запаривайся, свой диск сцепления на новый мотор перекрутишь и поедешь уже к вечеру, если пиво пить не будешь днем :lol:
Про это всем и твержу с самого начала :lol:
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 9:18

если старый трамблер встанет на новый мотор, то все получится.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей