Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 14:32

+100500 к словам Рината. надо привыкать очень долго. я по началу тоже ехал 14 сек

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 17:37

RRR писал(а):Серж, никого не слушай!!! Иди к цели!!! :)

Старт с турбо и атмо - это пропасть какая разница, надо учиться стартовать!
Да-да, Серег, иди))) Только цель-то какая? Самопознание? Хотя, чем не цель? Я вон тоже 4 года убил, закончил, все понял и осмыслил. Теперь вон Леха будет еще года 3-4 осмысливать)))
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 18:05

44 БИККУЛОВ Азамат Субару-Импреза г.Уфа – 00,000
29 ФАХРЕТДИНОВ Сергей Хонда-Сивик г.Уфа - сход
а почему сход? и далее тоже сходы?


Mason, познал истину и суть? Ну-ка расскажи ;)

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 18:22

Net_Prosto писал(а):
44 БИККУЛОВ Азамат Субару-Импреза г.Уфа – 00,000
29 ФАХРЕТДИНОВ Сергей Хонда-Сивик г.Уфа - сход
а почему сход? и далее тоже сходы?
мы домой просто уехали уже к тому времени :)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 18:35

Net_Prosto писал(а):
44 БИККУЛОВ Азамат Субару-Импреза г.Уфа – 00,000
29 ФАХРЕТДИНОВ Сергей Хонда-Сивик г.Уфа - сход
а почему сход? и далее тоже сходы?


Mason, познал истину и суть? Ну-ка расскажи ;)
да ловить нечего на колесах таких )

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 18:41

Тачка валит ! Я проверил :)
PS Серёга агромный тебе респект! За тёплый приём и оказанную помощь! Реальный Редлайнерс !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 18:51

Sash писал(а):Тачка валит ! Я проверил :)
PS Серёга агромный тебе респект! За тёплый приём и оказанную помощь! Реальный Редлайнерс !
чо как добрались до Челябинска?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 19:22

Мокро. Клава даже теперь умеет переключаться на пониженную с перегазовкой пяточкой!
Вроде всё окю С коробки через сапун пёрло масло. Газнули пару раз - лишнее видимо и вышло. Гайцы не трогали пока. Через часик другой поедем дальше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 19:24

Sash писал(а):Мокро. Клава даже теперь умеет переключаться на пониженную с перегазовкой пяточкой!
Вроде всё окю С коробки через сапун пёрло масло. Газнули пару раз - лишнее видимо и вышло. Гайцы не трогали пока. Через часик другой поедем дальше.
молодцы... удачи! :wink:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 19:28

Дядя Серёжа на гонках...

Изображение

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 19:45

[quote="Net_Prosto]Mason, познал истину и суть? Ну-ка расскажи ;)[/quote]

А чо рассказывать. Тюнинг - законное оправдание временной неспособности совмещения желаемого и возможного. Я об этом много раз писал.
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 19:55

давай создадим отдельный топик и я с большим удовольствием подискутирую с тобой на эту тему ;)

Серег, видок зачет :)). Надо было больше тренькаться на этих колесах. Думаю низкие 13 сделать очень реально даже на них.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 20:08

Net_Prosto писал(а):давай создадим отдельный топик и я с большим удовольствием подискутирую с тобой на эту тему ;)

Серег, видок зачет :)). Надо было больше тренькаться на этих колесах. Думаю низкие 13 сделать очень реально даже на них.
попробуем...
в целом все происходит как я и писал.. я седня со светофора пытался реализовать старт ))

6 тыщ оборотов (можно понизить, точнее нужно, но на 5200 можно провалиться)
давка 0,5
старт вторая...
буксуем.... буксуем до реальных ста км в час... ибо раньше вывалюсь из втека и буста...

добуксовал, включаю третью.. дальше четвертая...

проблема реализации старта, резины и тротл контроля )

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 20:18

у меня старт с 5500, давка тоже 0.5.
стартанул, сначала газ в пол, потом процентов на 50 жму, буксую буксую буксую, когда скорость около 90, то переключаю на третью и тут в зависимости от резины буксую или еду газ в пол, потом четвертая и если я в отсечке на финише, то значит заебись проехал.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 20:19

с давкой колес игрался? помогает хорошо, можно вообще хоть 1.2 сделать, или 1. если полуслик с жестким кортом

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 21:31

.Серый. писал(а):Вчера был драг... Скажу сразу, провал был полный...

время 14.8, на атме было 14.6...

старт 6 тыщ, со второй... далее попытки ее регулировать педалью, по итогу букс до сотки... далее все четко, скорость на выходе 170- 175... зацепа нет :(

куй на драг... ибо резина потащит за собой привода и коробку, а потом по кругу...

при настройке -25% зажигание и +25% топливо турба раздувается до 0.5 кг... в принципе на 225 ширине и 888 можно найти баланс между оборотами и бустом... но затратно...
че те там со второй на 0,5 страдать? у тя че 185 резина чтоли

вон Друг на сивике буст до 1кг старт.. на 888 225 45 с ланча на 5 т помоему..
тупо в пол ....время 13.44 последние гонки..

меня да 225 не держит никак я в пол ноги вообще езжу ....

а для 1,6 которые без момента 225 как раз впритык...
Последний раз редактировалось Visitor 12 июн 2011, Вс 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 21:34

Net_Prosto писал(а):у меня старт с 5500, давка тоже 0.5.
стартанул, сначала газ в пол, потом процентов на 50 жму, буксую буксую буксую, когда скорость около 90, то переключаю на третью и тут в зависимости от резины буксую или еду газ в пол, потом четвертая и если я в отсечке на финише, то значит заебись проехал.
старт с 4-5 в пол ноги...
вторая продолжаем в пол ноги ...
третья сразу в пол и финишь давно в отсечке на 4 передаче...


со второй куда там че не понять... может прицепится там когда ногой подыгграешь
а может тупо до упора буксить и буксить и буксить при этом скорость особо набиратся не спешит
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 21:55

тыщу раз пробывал с первой, медленно пиздец. теряю на переключениях много

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 22:25

смотря твои старты понимаю что нада со второй... нада пробовать пробовать..

ты тупо в буксе и едешь ??? пока 100ка не наберется педаль газа не отжимаешь?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 22:25

Visitor писал(а):
че те там со второй на 0,5 страдать? у тя че 185 резина чтоли

вон Друг на сивике буст до 1кг старт.. на 888 225 45 с ланча на 5 т помоему..
тупо в пол ....время 13.44 последние гонки..
резина 205.45.16 тойо т1р
давление 2.3 наверное )
Visitor писал(а):меня да 225 не держит никак я в пол ноги вообще езжу ....

а для 1,6 которые без момента 225 как раз впритык...
двигатель 1.8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: eg9 и 6 гостей