- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
+100500 к словам Рината. надо привыкать очень долго. я по началу тоже ехал 14 сек
			
			
									
									
						- Mason
 - Сообщения: 2407
 - Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
 - Откуда: Москва, Центр
 - Контактная информация:
 
Да-да, Серег, иди))) Только цель-то какая? Самопознание? Хотя, чем не цель? Я вон тоже 4 года убил, закончил, все понял и осмыслил. Теперь вон Леха будет еще года 3-4 осмысливать)))RRR писал(а):Серж, никого не слушай!!! Иди к цели!!!![]()
Старт с турбо и атмо - это пропасть какая разница, надо учиться стартовать!
- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
а почему сход? и далее тоже сходы?44 БИККУЛОВ Азамат Субару-Импреза г.Уфа – 00,000
29 ФАХРЕТДИНОВ Сергей Хонда-Сивик г.Уфа - сход
Mason, познал истину и суть? Ну-ка расскажи
мы домой просто уехали уже к тому времениNet_Prosto писал(а):а почему сход? и далее тоже сходы?44 БИККУЛОВ Азамат Субару-Импреза г.Уфа – 00,000
29 ФАХРЕТДИНОВ Сергей Хонда-Сивик г.Уфа - сход
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2  => white fn2
						да ловить нечего на колесах таких )Net_Prosto писал(а):а почему сход? и далее тоже сходы?44 БИККУЛОВ Азамат Субару-Импреза г.Уфа – 00,000
29 ФАХРЕТДИНОВ Сергей Хонда-Сивик г.Уфа - сход
Mason, познал истину и суть? Ну-ка расскажи
Тачка валит ! Я проверил 
 
PS Серёга агромный тебе респект! За тёплый приём и оказанную помощь! Реальный Редлайнерс !
			
			
									
									PS Серёга агромный тебе респект! За тёплый приём и оказанную помощь! Реальный Редлайнерс !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
чо как добрались до Челябинска?Sash писал(а):Тачка валит ! Я проверил![]()
PS Серёга агромный тебе респект! За тёплый приём и оказанную помощь! Реальный Редлайнерс !
Мокро. Клава даже теперь умеет переключаться на пониженную с перегазовкой пяточкой!
Вроде всё окю С коробки через сапун пёрло масло. Газнули пару раз - лишнее видимо и вышло. Гайцы не трогали пока. Через часик другой поедем дальше.
			
			
									
									Вроде всё окю С коробки через сапун пёрло масло. Газнули пару раз - лишнее видимо и вышло. Гайцы не трогали пока. Через часик другой поедем дальше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
молодцы... удачи!Sash писал(а):Мокро. Клава даже теперь умеет переключаться на пониженную с перегазовкой пяточкой!
Вроде всё окю С коробки через сапун пёрло масло. Газнули пару раз - лишнее видимо и вышло. Гайцы не трогали пока. Через часик другой поедем дальше.
Дядя Серёжа на гонках...

			
			
									
									
						
- Mason
 - Сообщения: 2407
 - Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
 - Откуда: Москва, Центр
 - Контактная информация:
 
[quote="Net_Prosto]Mason, познал истину и суть? Ну-ка расскажи 
[/quote]
А чо рассказывать. Тюнинг - законное оправдание временной неспособности совмещения желаемого и возможного. Я об этом много раз писал.
			
			
									
									
						А чо рассказывать. Тюнинг - законное оправдание временной неспособности совмещения желаемого и возможного. Я об этом много раз писал.
- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
давай создадим отдельный топик и я с большим удовольствием подискутирую с тобой на эту тему 
Серег, видок зачет
). Надо было больше тренькаться на этих колесах. Думаю низкие 13 сделать очень реально даже на них.
			
			
									
									
						Серег, видок зачет
попробуем...Net_Prosto писал(а):давай создадим отдельный топик и я с большим удовольствием подискутирую с тобой на эту тему
Серег, видок зачет). Надо было больше тренькаться на этих колесах. Думаю низкие 13 сделать очень реально даже на них.
в целом все происходит как я и писал.. я седня со светофора пытался реализовать старт ))
6 тыщ оборотов (можно понизить, точнее нужно, но на 5200 можно провалиться)
давка 0,5
старт вторая...
буксуем.... буксуем до реальных ста км в час... ибо раньше вывалюсь из втека и буста...
добуксовал, включаю третью.. дальше четвертая...
проблема реализации старта, резины и тротл контроля )
- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
у меня старт с 5500, давка тоже 0.5.
стартанул, сначала газ в пол, потом процентов на 50 жму, буксую буксую буксую, когда скорость около 90, то переключаю на третью и тут в зависимости от резины буксую или еду газ в пол, потом четвертая и если я в отсечке на финише, то значит заебись проехал.
			
			
									
									
						стартанул, сначала газ в пол, потом процентов на 50 жму, буксую буксую буксую, когда скорость около 90, то переключаю на третью и тут в зависимости от резины буксую или еду газ в пол, потом четвертая и если я в отсечке на финише, то значит заебись проехал.
- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
с давкой колес игрался? помогает хорошо, можно вообще хоть 1.2 сделать, или 1. если полуслик с жестким кортом
			
			
									
									
						- Visitor
 - Сообщения: 1315
 - Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
 - Откуда: Биробиджан
 - Контактная информация:
 
че те там со второй на 0,5 страдать? у тя че 185 резина чтоли.Серый. писал(а):Вчера был драг... Скажу сразу, провал был полный...
время 14.8, на атме было 14.6...
старт 6 тыщ, со второй... далее попытки ее регулировать педалью, по итогу букс до сотки... далее все четко, скорость на выходе 170- 175... зацепа нет![]()
куй на драг... ибо резина потащит за собой привода и коробку, а потом по кругу...
при настройке -25% зажигание и +25% топливо турба раздувается до 0.5 кг... в принципе на 225 ширине и 888 можно найти баланс между оборотами и бустом... но затратно...
вон Друг на сивике буст до 1кг старт.. на 888 225 45 с ланча на 5 т помоему..
тупо в пол ....время 13.44 последние гонки..
меня да 225 не держит никак я в пол ноги вообще езжу ....
а для 1,6 которые без момента 225 как раз впритык...
					Последний раз редактировалось Visitor 12 июн 2011, Вс 21:36, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Опять Эво7 
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
						Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Visitor
 - Сообщения: 1315
 - Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
 - Откуда: Биробиджан
 - Контактная информация:
 
старт с 4-5 в пол ноги...Net_Prosto писал(а):у меня старт с 5500, давка тоже 0.5.
стартанул, сначала газ в пол, потом процентов на 50 жму, буксую буксую буксую, когда скорость около 90, то переключаю на третью и тут в зависимости от резины буксую или еду газ в пол, потом четвертая и если я в отсечке на финише, то значит заебись проехал.
вторая продолжаем в пол ноги ...
третья сразу в пол и финишь давно в отсечке на 4 передаче...
со второй куда там че не понять... может прицепится там когда ногой подыгграешь
а может тупо до упора буксить и буксить и буксить при этом скорость особо набиратся не спешит
Опять Эво7 
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
						Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
тыщу раз пробывал с первой, медленно пиздец. теряю на переключениях много
			
			
									
									
						- Visitor
 - Сообщения: 1315
 - Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
 - Откуда: Биробиджан
 - Контактная информация:
 
смотря твои старты понимаю что нада со второй... нада пробовать  пробовать..
ты тупо в буксе и едешь ??? пока 100ка не наберется педаль газа не отжимаешь?
			
			
									
									ты тупо в буксе и едешь ??? пока 100ка не наберется педаль газа не отжимаешь?
Опять Эво7 
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
						Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
резина 205.45.16 тойо т1рVisitor писал(а):
че те там со второй на 0,5 страдать? у тя че 185 резина чтоли
вон Друг на сивике буст до 1кг старт.. на 888 225 45 с ланча на 5 т помоему..
тупо в пол ....время 13.44 последние гонки..
давление 2.3 наверное )
двигатель 1.8Visitor писал(а):меня да 225 не держит никак я в пол ноги вообще езжу ....
а для 1,6 которые без момента 225 как раз впритык...
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
	
