почему данный экземпляр стоит на 4-5к$ дороже, удивляет
Модератор: OleGUN
-
dantes_095
а что все уже хотят его купить ??? ) Подождите немного ща месяц повесит дураков за такое бабло брать старый хетч нету цена упадет до вполне приемлимой )
Это только дивгатедь, а теперь добавь КПП и мозги с проводкой, вот тебе и все 15000 получились, плюс установка, и подвеску не забывай, все 20000 получится, и еще не маловажное + гемор на жопу получишь))))Den-R писал(а):седанов кстати у официалов было продано больше, чем хэтчей, людям надо и возить семью и отжигатьPasHa писал(а):чёт ты нихрена не рубишь людям не нужен седан!
Помоему на 18 тысяч можно собрать гибридный хетч с В20 Втек и нах нужен этот ВИТИ!![]()
а так, можно взять обычный хэтч с неубитым кузовом штук за 8, и воткнуть туда B18 за 4000$, будет те же 12.000$
о каких 18.000 грезят продавцы, можно только догадываться
А тут 180000 готовенький к покатушкам!!!
з.ы. ВТИ создан для больших оборотов, и ездить на нем по автобанам в европе одно удовольствие, значит моторяга с кпп и подвеской скорее всего живы!!!!
А такие есть? 
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
С чего ты взял, что при максимальных оборотах, движек проживет меньше?
Для движка опасней повторяющиеся нагрузки, как гонки на светофорах.
Для движка опасней повторяющиеся нагрузки, как гонки на светофорах.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ок, бери за 18.000, я не против, можно даже доплатить
на счет что лучше для двига не скажу, но не видел ниразу
WRX/ VTI и подобных машин из Германии, с пробегом больше 100тык и в идеальном состояние
зато видел их автобаны, где едут на максималке по несколько часов, да наверное это более щедящий режим для машины
на счет что лучше для двига не скажу, но не видел ниразу
WRX/ VTI и подобных машин из Германии, с пробегом больше 100тык и в идеальном состояние
зато видел их автобаны, где едут на максималке по несколько часов, да наверное это более щедящий режим для машины
Для того сивика 18000 много, так как прбег 125000 км,
Я говорю про машины с пробегом около 20 000 - 50 000 км за такие деньги.
Я говорю про машины с пробегом около 20 000 - 50 000 км за такие деньги.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
и еще подвеска, тормоза, распорки ... + работа+ куча плохих эмоций...Den-R писал(а):седанов кстати у официалов было продано больше, чем хэтчей, людям надо и возить семью и отжигатьPasHa писал(а):чёт ты нихрена не рубишь людям не нужен седан!
Помоему на 18 тысяч можно собрать гибридный хетч с В20 Втек и нах нужен этот ВИТИ!![]()
а так, можно взять обычный хэтч с неубитым кузовом штук за 8, и воткнуть туда B18 за 4000$, будет те же 12.000$
о каких 18.000 грезят продавцы, можно только догадываться
ну и того там будет не вти и даже не тупер а хуй знает что с пидатым мотором!!!
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
а ты не думал про температуру масла на 5 на редлайне?ппц, она за пределы допустимого выходит!!!DEN писал(а):С чего ты взял, что при максимальных оборотах, движек проживет меньше?
Для движка опасней повторяющиеся нагрузки, как гонки на светофорах.
Если льеш хорошее масло, то все ок.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
а ты думаешь немцы заморачиваются?DEN писал(а):Если льеш хорошее масло, то все ок.
а лучше куллер воопще ставить!
так что тут неясен вопрос что хуже, длительные погонялки на баннах, или отжиги на светофорах!!!
Постоянные изменения работы двагателя всегда хуже, чем работа на одном режиме, да же на мах оборотах.
Да и на мах оборотах долго не проедеш, так как расход не хилый.
Да и на мах оборотах долго не проедеш, так как расход не хилый.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 23, Bing [Bot] и 12 гостей
