-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для начала хочу рассказать вам немного своей мото истории.
Начиналось все в начале нулевых, когда я в тотал разбил свой прелюд. Остался без авто, денег было мало, надо было на чем то передвигаться. Задумался о моце. Начал смотреть 250-и и 400-т кубовые спорты, но подвернулся древнющий VF750F 83-го года. Это был прародитель семейства VFR. Стальная рама, тонюсенькая вилочка, такие же колеса. Зато двигатель - V4 749сс. А это уже что-то. Правда тяжеленный он был... В общем потратил время на приведение его в порядок, и вот он стоит заведенный передо мной. Смотрю я и думаю - че с ним делать то? Опыта езды на мото технике не было вообще. Но как-то сел и поехал. Получалось это криво, постоянно падал. Ведь как разгоняться, щелкать передачи и тормозить - понятно было, а как рулить - нет. Да и откуда? Тогда ж управление мотоциклом было модно объяснять выражением "Надо его просто класть в поворот и все". Достаточно быстро двигатель застучал.
После этого у меня появился ZX4 87-го года. Очень легкая четырехсоточка. Все ее плюсы по сравнению с гиппопотамом 750F я почувствовал сразу. Маневренность, легкость управления были на высоте. Да и с виду он уже был похож на спортбайк. А звук... тут объяснять ничего не надо.
На смену ему был приобретен Yamaha FZR400SP. SP означает спорт продакшн. Это одноместный, практически кольцевой аппарат с мощными, полностью регулируемыми подвесками, тормозами от литра, карбоновой банкой глушителя в стоке. Динамика была потрясающей, от других четырехсоток он уезжал на вечность. Отличный аппарат для тех, кто увлекается кольцевыми гонками. Но в один хреновый день он был побит об перебегавшего дорогу нехорошего человека. Через месяц я его продал без переднего пластика.
Продаже способствовало не только отсутствие пластика, но и понимание, что все-таки хочется чего-то мощнее. Хотя управлять моцем я так и не научился, но по прямой отпуливал уже очень неплохо. В общем, в голове твердо поселилась мысль о литре. Это был 2003-й год...
Начиналось все в начале нулевых, когда я в тотал разбил свой прелюд. Остался без авто, денег было мало, надо было на чем то передвигаться. Задумался о моце. Начал смотреть 250-и и 400-т кубовые спорты, но подвернулся древнющий VF750F 83-го года. Это был прародитель семейства VFR. Стальная рама, тонюсенькая вилочка, такие же колеса. Зато двигатель - V4 749сс. А это уже что-то. Правда тяжеленный он был... В общем потратил время на приведение его в порядок, и вот он стоит заведенный передо мной. Смотрю я и думаю - че с ним делать то? Опыта езды на мото технике не было вообще. Но как-то сел и поехал. Получалось это криво, постоянно падал. Ведь как разгоняться, щелкать передачи и тормозить - понятно было, а как рулить - нет. Да и откуда? Тогда ж управление мотоциклом было модно объяснять выражением "Надо его просто класть в поворот и все". Достаточно быстро двигатель застучал.
После этого у меня появился ZX4 87-го года. Очень легкая четырехсоточка. Все ее плюсы по сравнению с гиппопотамом 750F я почувствовал сразу. Маневренность, легкость управления были на высоте. Да и с виду он уже был похож на спортбайк. А звук... тут объяснять ничего не надо.
На смену ему был приобретен Yamaha FZR400SP. SP означает спорт продакшн. Это одноместный, практически кольцевой аппарат с мощными, полностью регулируемыми подвесками, тормозами от литра, карбоновой банкой глушителя в стоке. Динамика была потрясающей, от других четырехсоток он уезжал на вечность. Отличный аппарат для тех, кто увлекается кольцевыми гонками. Но в один хреновый день он был побит об перебегавшего дорогу нехорошего человека. Через месяц я его продал без переднего пластика.
Продаже способствовало не только отсутствие пластика, но и понимание, что все-таки хочется чего-то мощнее. Хотя управлять моцем я так и не научился, но по прямой отпуливал уже очень неплохо. В общем, в голове твердо поселилась мысль о литре. Это был 2003-й год...
Последний раз редактировалось gral 23 окт 2016, Вс 21:41, всего редактировалось 4 раза.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итак, поиски мощного спорта. Естественно, ни о каких лезвиях и прочей дорогой технике речь не шла. Долго смотрел, сравнивал, выбирал. В итоге остановился на yamaha FZR1000 89-го года. Да, тяжелый. Но очень мощный по тем временам (145 сил) и все-таки спортбайк) Спустя некоторое время нашел через знакомых такой моц в идеале по очень приемлемой цене. Но денег от проданной четырехсотки все равно не хватало. Продал комбез IXS с ботами и перчатками. Оставшуюся сумму занял у одного хорошего человека. Помню, сказал он мне тогда:" Смотри чтоб я сейчас тебе не смерть помогал купить."
Приехал я за моцем. Вот он стоит, особо ничем себя не выдает. Расплачиваюсь, забираю доки. Сажусь на моц и вспоминаю рассказы знакомого что литр это просто пипец! Ни в коем случае не поворачивай резко гашетку, а то на любой передаче можно улететь! Ну итд. Стремно. Лан, трогаюсь, еле еду. Выезжаю на МКАД. Чуть увереннее уже поворачиваю ручку, но что-то ничего такого даже близко не происходит. Потом, покатавшись на районе, расстроился вконец. Пришел к выводу что это тяжелая четырехсотка с длинными передачами. На следующий день заправился, вхожу в привычный поворот, как на четырехсотке по привычке еще в повороте открываюсь и хууууууякс! Заднее колесо уже почти на встречке. Так так... выходим на прямую, открываемся... ипааааааать! Силы рук не хватает чтоб удержаться на моце на первой! Даа, вот что такое литр! Мега ускорение на любой передаче. Это с другой стороны и расслабляет... Все остальное кроме разгона было так себе. Тормоза хорошие, но древнющая туристическая резина сводила радость от управления и торможения на нет.Как-то решил пожечь резину, так прокопал сантиметров 5 асфальта, а резина даже не задымилась
Тем же летом я попал в очень серьезное ДТП . Не помню как это было. В общем, рассказывали, что газель выезжал задом из двора, я его почему-то не увидел. Отвлекся или еще что. Угол борта газеля я промял головой в шлеме на пару десятков сантиметров . Спасибо ARAI! Долго последствия рассказывать не буду, они дают о себе знать и по сей день . 10 дней реанимации, еще месяц в общей палате. Эта авария стала переломным моментом в моей жизни. После больницы по случаю купил раму с маятником, пластиком и задним колесом от suzuki GSX-R 1100 91-го года. Тот самый, еще воздушно-масляный. Далее всю зиму искал недостающие запчасти. Двигатель получилось найти только на 750 кубиков ибо 1100 - огромная редкость. К весне было все собрано, выехал, прокатился и... продал. Ибо понял: все, не могу больше, страшно. О мотоциклах я забыл на долгих 12 лет.
Приехал я за моцем. Вот он стоит, особо ничем себя не выдает. Расплачиваюсь, забираю доки. Сажусь на моц и вспоминаю рассказы знакомого что литр это просто пипец! Ни в коем случае не поворачивай резко гашетку, а то на любой передаче можно улететь! Ну итд. Стремно. Лан, трогаюсь, еле еду. Выезжаю на МКАД. Чуть увереннее уже поворачиваю ручку, но что-то ничего такого даже близко не происходит. Потом, покатавшись на районе, расстроился вконец. Пришел к выводу что это тяжелая четырехсотка с длинными передачами. На следующий день заправился, вхожу в привычный поворот, как на четырехсотке по привычке еще в повороте открываюсь и хууууууякс! Заднее колесо уже почти на встречке. Так так... выходим на прямую, открываемся... ипааааааать! Силы рук не хватает чтоб удержаться на моце на первой! Даа, вот что такое литр! Мега ускорение на любой передаче. Это с другой стороны и расслабляет... Все остальное кроме разгона было так себе. Тормоза хорошие, но древнющая туристическая резина сводила радость от управления и торможения на нет.Как-то решил пожечь резину, так прокопал сантиметров 5 асфальта, а резина даже не задымилась
Тем же летом я попал в очень серьезное ДТП . Не помню как это было. В общем, рассказывали, что газель выезжал задом из двора, я его почему-то не увидел. Отвлекся или еще что. Угол борта газеля я промял головой в шлеме на пару десятков сантиметров . Спасибо ARAI! Долго последствия рассказывать не буду, они дают о себе знать и по сей день . 10 дней реанимации, еще месяц в общей палате. Эта авария стала переломным моментом в моей жизни. После больницы по случаю купил раму с маятником, пластиком и задним колесом от suzuki GSX-R 1100 91-го года. Тот самый, еще воздушно-масляный. Далее всю зиму искал недостающие запчасти. Двигатель получилось найти только на 750 кубиков ибо 1100 - огромная редкость. К весне было все собрано, выехал, прокатился и... продал. Ибо понял: все, не могу больше, страшно. О мотоциклах я забыл на долгих 12 лет.
Последний раз редактировалось gral 15 янв 2017, Вс 20:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем, идею езды на мото я похоронил вместе с большей частью авантюризма . Знакомым, которые робко выражали желание сесть на два колеса, я злостно читал лекцию что из этого получается . И так бы все и осталось, да в 2015-м году я приехал в Питер погулять пива попить со знакомыми. Волею случая занесло нас с женой на Harley days. Было весело, похоже на европейскую ярмарку . Гуляли, рассматривали мотики прикольные, и дошли до огороженной площадки с расставленными конусами. Там разминался наш известный стантрайдер Александр Андреев. И когда началось выступление, что-то случилось внутри меня . Когда в метрах от тебя проносится моц то на переднем, то на заднем колесе, то дрифтя между фишек, это не оставляет равнодушным.
Слезы радости текли по щекам, я был опять в том времени, в начале своей истории . Чувства были схожи с теми, когда видел стоящий спортбайк. Он производил впечатление чего-то сверхбыстрого, нереального, иноземного. А если видел пилота в полном экипе едущего на спорте, то... это было сильно круче чем увидеть эво 6
Вернулся я в Москву с твердым решением приобрести спортбайк. Не для езды по дорогам, ибо еще были очень свежи воспоминания к чему это может привести. Просто для себя! Итак, критерии были следующими: легкий, мощный, недорогой, надежный спорт, инжекторный. Много знаете вариантов? Я - нет. Все размышления сошлись на том самом названии, даже произнося которое ощущаешь мурашки. Фаер Блейд. Огненное лезвие. Та самая спорт серия от Хонды, которая положила на лопатки в далеком 92-м конкурентов и долго не давала подняться.Первые, карбюраторные модификации, не интересовали. Помню со старых времен какой с ними геморрой. Современные, литровые модели уже не проходили в тот бюджет, который я был готов выделить на стоящую в углу мечту юности. Да и надежность первых литров низкая. Что остается? 929 и 954. Последний не рассматривал из-за двигателя, проигрывавшего 929-му в надежности сильно. По подвескам они идентичны. Ну что, остается 929. Поиски начались...
Слезы радости текли по щекам, я был опять в том времени, в начале своей истории . Чувства были схожи с теми, когда видел стоящий спортбайк. Он производил впечатление чего-то сверхбыстрого, нереального, иноземного. А если видел пилота в полном экипе едущего на спорте, то... это было сильно круче чем увидеть эво 6
Вернулся я в Москву с твердым решением приобрести спортбайк. Не для езды по дорогам, ибо еще были очень свежи воспоминания к чему это может привести. Просто для себя! Итак, критерии были следующими: легкий, мощный, недорогой, надежный спорт, инжекторный. Много знаете вариантов? Я - нет. Все размышления сошлись на том самом названии, даже произнося которое ощущаешь мурашки. Фаер Блейд. Огненное лезвие. Та самая спорт серия от Хонды, которая положила на лопатки в далеком 92-м конкурентов и долго не давала подняться.Первые, карбюраторные модификации, не интересовали. Помню со старых времен какой с ними геморрой. Современные, литровые модели уже не проходили в тот бюджет, который я был готов выделить на стоящую в углу мечту юности. Да и надежность первых литров низкая. Что остается? 929 и 954. Последний не рассматривал из-за двигателя, проигрывавшего 929-му в надежности сильно. По подвескам они идентичны. Ну что, остается 929. Поиски начались...
Последний раз редактировалось gral 11 окт 2016, Вт 10:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем закончились они так же быстро как и начались. Первый моц, который я посмотрел, мне и привезли ночью, ибо категории нет. Привез его владелец, отдал впридачу шлем и уехал. 3 ночи. Стою, смотрю на него и размышляю, к чему приведет это знакомство. Ведь 12 лет прошло с момента когда я крайний раз ездил на моце... А лан, к черту здравый разум! Шлем на голову, ключ поворачиваем, стартер... есть! Тот самый звук, то непередаваемое ощущение... как давно это было! Щелк - первая. Аккуратно трогаюсь, еду. 2000... 3000... 4000... газ побольше - ооооооп! Луч света от фары пошел чуть вверх Щелк - вторая. 8000... 9000... Щелк - третья. ДААААААААААБЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДААААААААААААААА!!! О Господи, я жив, опять живой! Прошу прощения за стиль передачи эмоций, но это именно то, что я испытывал тогда.
Через несколько дней эйфория прошла. А появился ужас от того что я хз как на нем ездить не по прямой. Очень высокий (я еле достаю ногами до земли), с высоким центром тяжести, очень неудобная посадка. Пару раз падал прямо на месте. Хм, ну и ладно, не зря же говорят, что на спортах нереал ездить в городе. Значит строим стрит!
Через несколько дней эйфория прошла. А появился ужас от того что я хз как на нем ездить не по прямой. Очень высокий (я еле достаю ногами до земли), с высоким центром тяжести, очень неудобная посадка. Пару раз падал прямо на месте. Хм, ну и ладно, не зря же говорят, что на спортах нереал ездить в городе. Значит строим стрит!
Последний раз редактировалось gral 11 окт 2016, Вт 10:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут особо описывать нечего. Пластик долой кроме хвоста, фару, приборку. Оо, без пластика он заметно Уже) Самое непростое было найти траверсу под цельный руль. В итоге была куплена фирмы THSUP. Отличное качество, правда крепление замка зажигания отсутствует. Ибо в основном эта траверса покупается стантрайдерами, у большинства из них замок просто отсутствует. Ну и отлично - переносим замок в бардачок под заднее сиденье! В общем вокруг траверсы все и закрутилось. Заново была переложена проводка, тросик сцепления понадобился длиннее. Тормозные шланги тоже понадобились длиннее - собрал и установил армированные. А, вот на чем еще заострю ваше внимание. Перед началом переделки в стрит было поставлено условие: никаких необратимых изменений. То есть не пилить, не варить! Как я не примерял штатную приборку - места ей не было. Взамен встала компактная универсальная Koso. Как отправная точка была приобретена китайская универсальная мордочка, которая не светит просто никак. Демпфер Ohlins занял свое место под фарой.
Двигатель оставался нетронутым. Цепь и звезды требовали замены. Ну и по закону жанра передняя встала на зуб меньше, задняя - на 4 больше. Цепь - легкая 520 вместо штатной 530. Знакомые подогнали резину с чемпионата RSBK. Дошло дело до покраски колес. Стрит планировалось делать в ярких цветах, поэтому для дисков был выбран пурпурный. Мастерская Thomi Felgen на ура справилась с задачей! Так же была установлена короткоходная ручка газа ибо хотелось чтоб вот прям открылся немного и едешь в свече! Ну что ж, к маю подобие стрита было готово к выезду.
Двигатель оставался нетронутым. Цепь и звезды требовали замены. Ну и по закону жанра передняя встала на зуб меньше, задняя - на 4 больше. Цепь - легкая 520 вместо штатной 530. Знакомые подогнали резину с чемпионата RSBK. Дошло дело до покраски колес. Стрит планировалось делать в ярких цветах, поэтому для дисков был выбран пурпурный. Мастерская Thomi Felgen на ура справилась с задачей! Так же была установлена короткоходная ручка газа ибо хотелось чтоб вот прям открылся немного и едешь в свече! Ну что ж, к маю подобие стрита было готово к выезду.
Последний раз редактировалось gral 11 окт 2016, Вт 10:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну что ж, первая поездка показала, что маневрировать на малых скоростях стало намного проще благодаря высокому рулю и, соответственно, прямой посадке. Моц стал очень резво подрываться на заднее колесо. Отлично, то. что надо! Последующие выезды показали, что на первой передаче ездить крайне тяжело из-за короткой гп (звезды) и короткоходной ручки газа. Любое миллиметровое движение ручкой газа приводило к рывку моца вперед. Особенно тяжело было приземляться после свечи, ибо перед касанием асфальта передним колесом неплохо б подбавить газку чтоб не было сильного удара. Вот в такой ситуации моц пару раз из-под меня чуть не вылетел. И в поворотах было очень тяжко дозировать тягу. Вернул сток ручку - стало намного лучше.
Ок, катаем дальше. Дальше я понял, что чтоб проехать в свече какое-то время, а не просто поднять и опустить переднее колесо, мне опять таки тяжело дозировать тягу. Забыл сказать. Езда в балансе мне не интересна, тока Power wheelie пока что. Соответственно чуть переборщил с газом при поднятии и уже судорожно жмешь задний тормоз чтоб вернуться в пред-балансное состояние. С другой стороны небольшое убавление газа приводило к сильному торможению двигателем и жесткому приземлению. Да и передачи получились короткими чересчур. Ок, все ясно. Ставим переднюю звезду сток размера (до этого стояла на зуб меньше). Другое дело! Уже начало получаться проехать в свече какое-то расстояние, да и щелкать коробкой приходится реже заметно. Да да, один зуб на ведущей звезде значит много! Тут ко мне в гости заглянул старый приятель. Отличный настройщик, эвовод, катает на кольце на R1 - Саня Biggy. Посидели, попили чаю и поехали учить меня поднимать моц со сцепления на второй передаче) Урок был освоен и я приступил к закреплению материала.
Ок, катаем дальше. Дальше я понял, что чтоб проехать в свече какое-то время, а не просто поднять и опустить переднее колесо, мне опять таки тяжело дозировать тягу. Забыл сказать. Езда в балансе мне не интересна, тока Power wheelie пока что. Соответственно чуть переборщил с газом при поднятии и уже судорожно жмешь задний тормоз чтоб вернуться в пред-балансное состояние. С другой стороны небольшое убавление газа приводило к сильному торможению двигателем и жесткому приземлению. Да и передачи получились короткими чересчур. Ок, все ясно. Ставим переднюю звезду сток размера (до этого стояла на зуб меньше). Другое дело! Уже начало получаться проехать в свече какое-то расстояние, да и щелкать коробкой приходится реже заметно. Да да, один зуб на ведущей звезде значит много! Тут ко мне в гости заглянул старый приятель. Отличный настройщик, эвовод, катает на кольце на R1 - Саня Biggy. Посидели, попили чаю и поехали учить меня поднимать моц со сцепления на второй передаче) Урок был освоен и я приступил к закреплению материала.
Последний раз редактировалось gral 23 окт 2016, Вс 22:14, всего редактировалось 2 раза.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но лето подходило к концу. Ночью я не ездил по причине отсутствующего света китайской морды. Максимум, до которого я разгонялся по ГПС было 195 км/ч - дальше сдувает к чертовой матери. А, знаете как на этой скорости поднять моц на заднее? Элементарно - надо просто выпрямиться! Поток воздуха сделает все сам. Значит что мы имеем... в целом стрит удался. Но после 160-и ездить без пластика тяжко. Чтобы дальше оставаться в рамках стрита нужно:
1. Придумать что-то со светом. Выход - лепить кастом морду и вставлять в нее хорошие линзы;
2. Покрасить раму, маятник, крыло, хвост и все-все. По-хорошему крышки двигателя и даже радиатор.
Вот по минимуму список того что необходимо было сделать за зиму, не считая ТО естественно. Как-то взгрустнулось...
И вот сижу я как то поздним сентябрьским вечером, попиваю винцо, размышляю насчет моца и спрашиваю жену:"А скажи вот честно, как тебе фаер нравится больше? Как щас или в пластике?" "Если честно - в пластике", - смущенно ответила она. Не, ну а что? Это - выход отличный. Ничего не нужно колхозить с мордой итд, вернется отличный штатный свет. Не будет сдувать. Да! Пошел-ка я на сервис! Процесс описывать не буду. Когда устал вышел из бокса а на улице солнце. Время 7 утра. мдаа...
Что скажу - теперь этот размерчик по мне!) Конечно все равно не удобно маневрировать во дворах и на малой скорости, но от езды я начал получать истинное наслаждение! Опыт езды летом, напутствия опытных товарищей и постоянные просмотры таких обучающих видео как The cornering bible сделали свое дело. Начал понимать основы управления мотоциклом. Стало не страшно в хорошем наклоне откручивать гашетку. Езда в свече в комплектации Спорт стала более стабильной и понятной.
1. Придумать что-то со светом. Выход - лепить кастом морду и вставлять в нее хорошие линзы;
2. Покрасить раму, маятник, крыло, хвост и все-все. По-хорошему крышки двигателя и даже радиатор.
Вот по минимуму список того что необходимо было сделать за зиму, не считая ТО естественно. Как-то взгрустнулось...
И вот сижу я как то поздним сентябрьским вечером, попиваю винцо, размышляю насчет моца и спрашиваю жену:"А скажи вот честно, как тебе фаер нравится больше? Как щас или в пластике?" "Если честно - в пластике", - смущенно ответила она. Не, ну а что? Это - выход отличный. Ничего не нужно колхозить с мордой итд, вернется отличный штатный свет. Не будет сдувать. Да! Пошел-ка я на сервис! Процесс описывать не буду. Когда устал вышел из бокса а на улице солнце. Время 7 утра. мдаа...
Что скажу - теперь этот размерчик по мне!) Конечно все равно не удобно маневрировать во дворах и на малой скорости, но от езды я начал получать истинное наслаждение! Опыт езды летом, напутствия опытных товарищей и постоянные просмотры таких обучающих видео как The cornering bible сделали свое дело. Начал понимать основы управления мотоциклом. Стало не страшно в хорошем наклоне откручивать гашетку. Езда в свече в комплектации Спорт стала более стабильной и понятной.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А СВ сразу купить было сильно просто и скучно ?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ага, или это был рассвет молодости и при слове литр сразу падала планка и вставали даже волосы на ногах )
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Если ты читал, ты фаер я купил год назад.scr grey писал(а):ага, или это был рассвет молодости и при слове литр сразу падала планка и вставали даже волосы на ногах )
2. Я вроде рассказал по каким критериям я искал мой. СВ какой в них вписывается?
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
на эту тему есть много споров, не хочу рождать еще один.
покупать спорт, чтоб делать из него стрит почему бы и нет, деньги то твои.
если даже из эво сделали универсал ...
покупать спорт, чтоб делать из него стрит почему бы и нет, деньги то твои.
если даже из эво сделали универсал ...
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя