Страница 1 из 2
капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 19 июл 2009, Вс 23:24
trace
О Великие Гуру!!!!

Прошу помочь неопытному хондоводу с капиталкой двигателя

Движок слабенький, но хочется кобылок

Поиском хуево пользоваться умею, да и глючит походу он после смены движка... но что-то нашел
Итак, имеется укатанный d15b2, имеется d16z6 голова, состояние более-менее. Решено капиталить это хозяйство, поскольку контрактник выйдет дороже, и опять там обязательна замена всех расходников, что составляет большую часть затрат. (даже на более-менее живых движках Артема пора было менять комплект в грм + колпачки и сальники).
Читал тему
капиталю двигатель)) помогите)), увидел примерные цены, но интересны были бы расходники и где их лучше заказать. В Москве. Может кто подешману привезет?
Понравилось обсуждение
Умер моторчик, мне близко мнение
talyanа, т.к. на примере ступичного подшипника понял, что такое оригинал и насколько наебывает нас хонда, когда упаковывает чужую запчасть с свою коробку.
Первое, с чего решил начать - промерка блока и последующая расточка на второй ремонтный размер, т.е. +0.50. Дополнительно промывка всего и полировка плоскости. Здесь все понятно, ценник в районе 3тр.
Дальше интереснее. Колено. промерка, дефектовка. Как я понимаю, если сильно ушло из допусков, проще на разборке подобрать более-менее новое? На вид колено без задиров и проворотов.
Вкладыши. этим пиздец, пара штук почти до золотистого цвета стерты. Что лучше купить? Размер, производитель? ACL или Taiho?
Вкладыши на D16Z5, а какие номера на Д15?
Шатуны можно оставить родные? что там промерять нужно?
Поршни. Какие выбрать? Ездить нужно на среднехуевом 95, и хочется перспективу на 98 + наддув 0,5. Какая должна быть степень сжатия? Понравился ценник на поршни аля
здесь, кто подкинет их партнамберы и цены в москоу?
По расходникам вроде вопросов сильных нет, резинки-сальники-грм-помпа в районе 5т.р., с рекомендуемым неоригиналом
гбц в процессе дефектовки и замены колпачков, вопросы пока не возникли.
ЗЫ. еще хочется отметить два топика,
Атмо мотор для бедных и
civic EG8 D15B2 by PunkGarage, много очень правильных мыслей, мне понравилось. Ну и после капиталки -
обкатка.
ЗЗЫ.
читал
заебался столько писать!
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 20 июл 2009, Пн 9:58
Gek
Как я понимаю, если сильно ушло из допусков, проще на разборке подобрать более-менее новое?
Да
ACL или Taiho?
Тайхо
Ездить нужно на среднехуевом 95, и хочется перспективу на 98 + наддув 0,5. Какая должна быть степень сжатия?
Определись вначале: атмо или дуть. Если дуть, то ~9 - без наддува 92-го замилыймой.
Понравился ценник на поршни аля здесь
С этими поршнями получишь ст. сж. 11,5-12 , ты на неё дуть собрался?)))
Шатуны можно оставить родные?
Для 0,5 буста можно.
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 20 июл 2009, Пн 11:24
Gek
ЗЫ: первые 2 пункта - сугубое имхо, никому не навязывая

Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 20 июл 2009, Пн 11:40
trace
ну по первым пунктам мое имхо тоже совпадает, просто в этом деле я всего лишь клавиатурно-опытен
Теперь вопрос про степень - да, хочется дуть, точнее в планах, как только появятся лишние деньги. сколько оптимально, если 0.5 бара, и качественный 95 или 98?
Поступило предложение взять поршни автовелт

Какая степень получится с
ними? Как я понимаю, кольца типа оригинал

Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 20 июл 2009, Пн 19:26
trace
Калькулятор говорит, что степень будет около 9.7 - это заебись или много?
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 21 июл 2009, Вт 5:12
Gek
Поступило предложение взять поршни автовелт Какая степень получится с ними?
Я так понимаю, это сток риплейсмент.
Степень с таким сетапом - да, около 10-ки получаеца, много не дунешь.
Будешь дуть - 98-й бенз онли.
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 21 июл 2009, Вт 9:37
Панк
да 0.5 дуть самое то - нормально жарить будет, так-что и на степени 9.7 можно бустить.
Я ACL брал.
Кольца Автовельт пока ездят нормально, думаю, что поршни не хуже.
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 5:40
Gek
Gek писал(а):
Понравился ценник на поршни аля здесь
С этими поршнями получишь ст. сж. 11,5-12 , ты на неё дуть собрался?)))
Блин, спесдел я канеш, сорри!))) У тебя ж шатуны 134мм? - намано встанут р29 поршня, степень ~10 будет.
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 8:48
Панк
Gek писал(а):Gek писал(а):
Понравился ценник на поршни аля здесь
С этими поршнями получишь ст. сж. 11,5-12 , ты на неё дуть собрался?)))
Блин, спесдел я канеш, сорри!))) У тебя ж шатуны 134мм? - намано встанут р29 поршня, степень ~10 будет.
неа, не должно так быть, т.к. компрессионная высота поршня P29 меньше чем у PM3 ты забыл чоле?
Это в Z6 c шатунами 137мм горбатые будут ок
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 10:43
Gek
Панк писал(а):
Это в Z6 c шатунами 137мм горбатые будут ок
Не, погодь, ты мене не путай снова, я сам запутаюсь)))
В Д16-ом блоке у "горбатых" недоход 1 мм. Ст. сж. на них получаецца в завис-ти от башки и прокладки - вот я себе как то выписывал у буржуев:
- y8 head w/ 91 octane – 2mm HG – 11.2:1 CR
- y8 head w/ 93-94 oct – 1.5mm HG – 11:8 CR
- z6 head w/ 91 octane – 1.5mm HG – 11.3:1 CR
- z6 head w/ 93-94 oct - .037 (0.94mm) OE HG – 12:1 CR
А в Д15-ом блоке на 134 шатунах у них недоход 1,75 мм получаеца! С башкой р08 на стоковой прокладке это как раз даст в районе 10:1, ну чуть больше, может...
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 11:27
trace
Мне посоветовали
этот калькулятор.
D15B2 низ, PM3 поршни, проточка на 2 ремонтный размер, гбц d16z6 (P08 ???)
Данные получаются следующие:
Bore (mm) [диаметр поршня] : 75.50
Stroke (mm) [ход поршня ] : 84.50
Deck Height (mm) [высота блока ?] : 207.45 (как поправили на ХСК)
Combustion Chamber Volume (cc) [объем камеры сгорания] : 34.60
Dome (cc) [горб-впадина] : -1.50
Comp Height (mm) [компресионная высота - кстати че это такое?] : 30.70
Rod Length (mm) [шатун] : 134.00
Thickness (in) [толщина прокладки гбц (от д16з6)] : 0.037
Bore diff (mm) [разница в диаметрах] : нету
остальное не трогаем. Получается 9.89, т.е. в реале около 10, если шлифовать плоскости.
Я правильно все посчитал?
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 11:42
Gek
Всё правильно.
Хотя мог бы не считать, это стандартный мини-ме (блок б2/б7-голова з6) и цыфра 10:1 для него давно известна.)))
Калькуляторами пользуйся с осторожностью, они во многом стегают, хотя этот наиболее корректный, да. Я всё-равно всегда сравниваю
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
http://www.c-speedracing.com/howto/comp ... mpcalc.php
Голова д16з6 - р08 (2-стэйж сохц втек 1-го поколения).
Компрессионная высота - растояние от оси пальца до днища поршня.
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 12:30
trace
Ну тут даже играясь прокладкой, уже можно слегка корректировать СЖ. Вот и получается, собирается гибрид на 10 степень, а если охота делать положительное давление около поллитры, то ставится прокладка толще и красота

Вопрос как все это на практике проявляется.
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 23 июл 2009, Чт 17:52
trace
Пока идет ремонт и собираются запчасти, хочу заказать грм-расходники. Из неоригинала мне советовали ремень Sun, натяжитель Koyo, помпу GMB. Нормальные ли это запчасти?
ну и соответственно вопросы - есть несколько партнамберов запчастей. Че выбрать?
GMB GWHO-26A Насос водяной
Gates TH14178G1 Термостат с прокладкой
Koyo PU285739RR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ
SUN A386RU24MM Ремень приводной ГРМ
Подойдут эти запчасти?
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 24 июл 2009, Пт 6:12
Gek
Производители - наманые.
Помпа - она.
Термостат - пофигу, все одинаковые)))
Ролик и ремень - вот здесь есть маленькие грабли. Обычно ставят "втековый" ролик, с динным ухом (PU245339ARR1DV Koyo) и ремень на 103/104 зуба. Причём одни почему-то пишут, что ремень на 104 зуба у них "провисает, другим на 103 не хватает хода ролика, перетянуто типа... Панк, у тебя какие ролик-ремень?
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 24 июл 2009, Пт 9:30
kos83
ремнь SuN еще то не хорошее изделие, порвался через 2 тыс после замены, не знаю, может случай или еще что, но он самый дешевый-это о чем то говорит...
Ремень Gates сейчас является оригиналом
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 24 июл 2009, Пт 14:31
kyky-pyky
для атмо Д15 недавно пришёл в голову такой конфиг:
разношейное колено
шатуны Д14 (138мм)
поршни PMS-A000 (27/+4)
с z6 головой и 0.048 прокладкой степень 11.24:1, т.е. хорошо настроенный 95 или 98 с запасом
из плюсов - р/с=1.63
есть сомнения насчёт шатунных шеек, но вроде всё должно подойти
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 24 июл 2009, Пт 14:55
Панк
Бля вот эти ремни и ролики полная извините пиздатня.
Я себе поставил 104 ремень Contitech и старый ролик невтековый -встало очень хорошо и из-за того что он больше в диаметре -никакого провисания ремня нет вообще. Ролик от Z6 хер вставал -нужно было-бы чутка пилить его уши натфилем.
На точно такомже сетупе сделали также - но пружины небыло натяжителя -сейчас понять нихера немогу -почемуто толи ремень вытянулся толи помпа колхозная нах, толи еще че - ремень слабже. Хотя ремень также Conti 104 зуба.
103 зуба брать побоялся, т.к. на хондатече писали что на высоких оборотах свистит сука
я крутил своего 8,500 оборотов кроме звука вырывающегося из тоннеля салона АДА больше ничего не наблюдал

Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 24 июл 2009, Пт 17:07
trace
какой номер у контитеч 104 зуба?
и как поступить с роликом? в принципе работа надфилем не пугаает, но еботни тоже особо не хочется... заказать от обычного д15б2?
и ищо - есть 3 вида помп.
GWHO-26A Насос водяной HONDA CIVIC D13/5/6B/ZC
GWHO-32A Насос водяной HONDA CIVIC D15B/ZC
GWHO-39A Насос водяной CIVIC D13/5B/D16A/ZC (PA669)
тут то в чем разница?
Re: капиталка D15 + mini-me
Добавлено: 24 июл 2009, Пт 19:09
Панк
ролик с Б2 (тот который в кулак хер зажмешь)
ремень конти CT863