Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 14:25

Неа. у пятого прела тайп-с так же ОБД2.... мозги разные... :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 15:03

Стоит у меня и колд эир и фильтр чуть ли не в землю торчит а тупняк тоже бывает. Какой на Сир-Т моск можна поставить?
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 9:46

tuloop писал(а):Стоит у меня и колд эир и фильтр чуть ли не в землю торчит а тупняк тоже бывает. Какой на Сир-Т моск можна поставить?
Любой:)

Готов потратить 30000 + на это? Если нет, живи с тупняком и ищи его причины, может не в мозге дело.

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 14:16

ТАких тупняков может и нет то есть, хоть и гипержарко сёравно машине даешь газку она прет! НО есть одна билять закономерность! когда машина только прогрета и едешь! на третьей 2700-2800 т.о нажимаешь на педаль машина делает такой рывок что кажется что сзади помогли 8-))))))) короче прет ооооччееенннььь хорошо! после того как на ней часик покатался! пробуем тоже самое!!!! фиг машинка так уже не подрывает! 8-) вот как с этим боротся? а так провалов никаких нет!
Просто становится несколько вялей, на 4000 тышах и тем более выше это не заметно 8-))))))))))))) там подхват дикий! но всеравно можно сделать вывод что если на 3000 стала по туже также и во всем диапазоне просто это уже не заметно!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 14:30

Есть такой прикол. Был у меня на всех машинах, включая карбюраторную короллу:) Мне кажеться, это впускной коллектор нагревается и такая вот ботва получается с теплым воздухом. Бороться можно прокладкой хондата, и отключением тосольных шлангов от впускного коллектора. Ну и как нить организовать приток холодного воздуха на коллектор и отток горячего из моторного отсека! Окак завернул:)

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 14:59

R_Men писал(а):Есть такой прикол. Был у меня на всех машинах, включая карбюраторную короллу:) Мне кажеться, это впускной коллектор нагревается и такая вот ботва получается с теплым воздухом. Бороться можно прокладкой хондата, и отключением тосольных шлангов от впускного коллектора. Ну и как нить организовать приток холодного воздуха на коллектор и отток горячего из моторного отсека! Окак завернул:)

НУ прокладка уже как две недели лежит в багажнике никак поставить не доходят руки! кстати вроде как говорят что придется движитель снимать 8-( чтоб коллектор снять, это так?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 15:02

Visitor писал(а):
НУ прокладка уже как две недели лежит в багажнике никак поставить не доходят руки! кстати вроде как говорят что придется движитель снимать 8-( чтоб коллектор снять, это так?
Ну так его снять проще :) Я хотел его снять.. вобщем посомтрел повнимательней и передумал сам это делать :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 15:58

А я слышал что Хондата не встает на H22A, который на Евро-Р, это так???

А тупить на 3000 начинает однозначно из-за горячего воздуха....
А что за метод снять охлаждение со впускного коллектора, его же на заводе для чего то делают, про дроссель мы выяснили что это для холочтого хода, а вот зачем коллектор впускной подогревать????

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 17:18

Дмитрий(Мура) сказал что все встает
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 17:22

BATMAN78 писал(а):А я слышал что Хондата не встает на H22A, который на Евро-Р, это так???
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=8828

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2007, Сб 11:18

Спешиал фо Бэтман
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7437

тама по сцылке, а тама есть про тосол на впускной коллектор. Чел сам из Канады, пишет, что и зимой акей. А нах нужен подогрев я уже не помню, вроде чтоб конденсат не образовывался и чтото с хх связано.

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2007, Пн 21:43

Вопросец, слегка не по теме(не хотел создавать тему ради моего бага)...
Кароч! Машина иногда тупит (словно сзади годзилла схватила и не пускает бля), причем рывками, то едет, то потом тупняк на неск. сек. потом опять валит, потом опять тупняк... Вылетела 71-ая ошибка. По коду это пропуски искры. Трамблер сдох? Такое было один раз(ошибка не вылетала), я почистил сеточку на бензонасосе. Когда устранял в прошлый раз баг, тупняков не было, и проверить в чем была проблема я не мог.
сенкс
Последний раз редактировалось Staye® 11 сен 2007, Вт 9:12, всего редактировалось 1 раз.
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2007, Пн 23:21

BATMAN78 писал(а):А я слышал что Хондата не встает на H22A, который на Евро-Р, это так???
Там надо только клапан ХХ переколхозить.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2007, Вт 21:15

DejaVu писал(а): Там надо только клапан ХХ переколхозить.
ааа... ну я так и думал, тока постеснялси сумничать :) Клапан хх на коллекторах у ЕвроР подругому установлен, чем на остальных н22.

Дежа,ты прокладку то приколхозил все-таки? Есть резалты?

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2007, Вт 23:41

R_Men писал(а):
DejaVu писал(а): Там надо только клапан ХХ переколхозить.
ааа... ну я так и думал, тока постеснялси сумничать :) Клапан хх на коллекторах у ЕвроР подругому установлен, чем на остальных н22.

Дежа,ты прокладку то приколхозил все-таки? Есть резалты?
Там не в расположении дело (на Accord VTS он тоде в заду находится) а в кол-ве проводов до клапана :) Неа, не ставил, пока не до этого. Отдал сегодня машину в Р2 для вскрытия коробки :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2007, Ср 15:04

DejaVu писал(а): Отдал сегодня машину в Р2 для вскрытия коробки :)
Че пару прикупил? :)) усть они тебе и прокладку поставят, там гораздо без нее удобнее подбираться к коллектору

accordnick
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 13:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 13:14

Butch писал(а):Жарко было потестировал - затупы остались. Не такие жесткие как раньше, но остались. В прохладную погоду не тупит вообще. Я склоняюсь, что датчик температуры воздуха неадекватно себя ведет в жару. И кажется мне, что это баг с завода а не приобретенный со временем.
я у себя подключился к DLC, посмотрел показания IAT на горячей машине.
на месте (в движении не пробовал) +65-70 градусов. :shock:
это притом, что на улице +10 было.

сильно задумался...

на холодном двигле датчик показывает правильно.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 16:53

Вот перечитал тут всю тему и назрел вопрос.
У меня Еврик конца 2000 года, как бы мне узнать тупит он или нет???
Так вроде валит, но все-таки хочется точно знать...
Затупов четких нет, просто может быть не тянет как должен.

Может все вместе не поленимся и возьмем друга или подругу, посадим рядом (только желательно слева, а то если справа то далеко не поедем), дадим секундомер, и в путь.
Ну например едем на первой передаче 20 км/ч, по команда газ в пол и набираем до 90 км/ч (чтоб на трассе не нарушать ПДД), а потом сравним время. В городе этого делать НЕЛЬЗЯ, штраф 100р.
Время на переключение на вторую думаю у всех примерно одинаковое...

Как ВАМ идея???

Или же есть более простой способ узнать как хорошо валят наши Евреи.

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 17:05

а тебе не проще замерить мощность?

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2007, Пн 17:12

Да на это надо время выделить, поехать к ним, замерится, короче весь день потратить. А так хоп вечерком пару раз заехал и усе ясно стало....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей