
Неа. у пятого прела тайп-с так же ОБД2.... мозги разные... 

Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
Стоит у меня и колд эир и фильтр чуть ли не в землю торчит а тупняк тоже бывает. Какой на Сир-Т моск можна поставить?
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3
ADM - 2.10.3
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Любой:)tuloop писал(а):Стоит у меня и колд эир и фильтр чуть ли не в землю торчит а тупняк тоже бывает. Какой на Сир-Т моск можна поставить?
Готов потратить 30000 + на это? Если нет, живи с тупняком и ищи его причины, может не в мозге дело.
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ТАких тупняков может и нет то есть, хоть и гипержарко сёравно машине даешь газку она прет! НО есть одна билять закономерность! когда машина только прогрета и едешь! на третьей 2700-2800 т.о нажимаешь на педаль машина делает такой рывок что кажется что сзади помогли
)))))) короче прет ооооччееенннььь хорошо! после того как на ней часик покатался! пробуем тоже самое!!!! фиг машинка так уже не подрывает!
вот как с этим боротся? а так провалов никаких нет!
Просто становится несколько вялей, на 4000 тышах и тем более выше это не заметно
)))))))))))) там подхват дикий! но всеравно можно сделать вывод что если на 3000 стала по туже также и во всем диапазоне просто это уже не заметно!


Просто становится несколько вялей, на 4000 тышах и тем более выше это не заметно

Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Есть такой прикол. Был у меня на всех машинах, включая карбюраторную короллу:) Мне кажеться, это впускной коллектор нагревается и такая вот ботва получается с теплым воздухом. Бороться можно прокладкой хондата, и отключением тосольных шлангов от впускного коллектора. Ну и как нить организовать приток холодного воздуха на коллектор и отток горячего из моторного отсека! Окак завернул:)
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
R_Men писал(а):Есть такой прикол. Был у меня на всех машинах, включая карбюраторную короллу:) Мне кажеться, это впускной коллектор нагревается и такая вот ботва получается с теплым воздухом. Бороться можно прокладкой хондата, и отключением тосольных шлангов от впускного коллектора. Ну и как нить организовать приток холодного воздуха на коллектор и отток горячего из моторного отсека! Окак завернул:)
НУ прокладка уже как две недели лежит в багажнике никак поставить не доходят руки! кстати вроде как говорят что придется движитель снимать 8-( чтоб коллектор снять, это так?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Ну так его снять прощеVisitor писал(а):
НУ прокладка уже как две недели лежит в багажнике никак поставить не доходят руки! кстати вроде как говорят что придется движитель снимать 8-( чтоб коллектор снять, это так?


Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А я слышал что Хондата не встает на H22A, который на Евро-Р, это так???
А тупить на 3000 начинает однозначно из-за горячего воздуха....
А что за метод снять охлаждение со впускного коллектора, его же на заводе для чего то делают, про дроссель мы выяснили что это для холочтого хода, а вот зачем коллектор впускной подогревать????
А тупить на 3000 начинает однозначно из-за горячего воздуха....
А что за метод снять охлаждение со впускного коллектора, его же на заводе для чего то делают, про дроссель мы выяснили что это для холочтого хода, а вот зачем коллектор впускной подогревать????
Дмитрий(Мура) сказал что все встает
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=8828BATMAN78 писал(а):А я слышал что Хондата не встает на H22A, который на Евро-Р, это так???
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Спешиал фо Бэтман
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7437
тама по сцылке, а тама есть про тосол на впускной коллектор. Чел сам из Канады, пишет, что и зимой акей. А нах нужен подогрев я уже не помню, вроде чтоб конденсат не образовывался и чтото с хх связано.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=7437
тама по сцылке, а тама есть про тосол на впускной коллектор. Чел сам из Канады, пишет, что и зимой акей. А нах нужен подогрев я уже не помню, вроде чтоб конденсат не образовывался и чтото с хх связано.
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
Вопросец, слегка не по теме(не хотел создавать тему ради моего бага)...
Кароч! Машина иногда тупит (словно сзади годзилла схватила и не пускает бля), причем рывками, то едет, то потом тупняк на неск. сек. потом опять валит, потом опять тупняк... Вылетела 71-ая ошибка. По коду это пропуски искры. Трамблер сдох? Такое было один раз(ошибка не вылетала), я почистил сеточку на бензонасосе. Когда устранял в прошлый раз баг, тупняков не было, и проверить в чем была проблема я не мог.
сенкс
Кароч! Машина иногда тупит (словно сзади годзилла схватила и не пускает бля), причем рывками, то едет, то потом тупняк на неск. сек. потом опять валит, потом опять тупняк... Вылетела 71-ая ошибка. По коду это пропуски искры. Трамблер сдох? Такое было один раз(ошибка не вылетала), я почистил сеточку на бензонасосе. Когда устранял в прошлый раз баг, тупняков не было, и проверить в чем была проблема я не мог.
сенкс
Последний раз редактировалось Staye® 11 сен 2007, Вт 9:12, всего редактировалось 1 раз.
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Там надо только клапан ХХ переколхозить.BATMAN78 писал(а):А я слышал что Хондата не встает на H22A, который на Евро-Р, это так???
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
ааа... ну я так и думал, тока постеснялси сумничатьDejaVu писал(а): Там надо только клапан ХХ переколхозить.

Дежа,ты прокладку то приколхозил все-таки? Есть резалты?
Там не в расположении дело (на Accord VTS он тоде в заду находится) а в кол-ве проводов до клапанаR_Men писал(а):ааа... ну я так и думал, тока постеснялси сумничатьDejaVu писал(а): Там надо только клапан ХХ переколхозить.Клапан хх на коллекторах у ЕвроР подругому установлен, чем на остальных н22.
Дежа,ты прокладку то приколхозил все-таки? Есть резалты?


Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 13:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я у себя подключился к DLC, посмотрел показания IAT на горячей машине.Butch писал(а):Жарко было потестировал - затупы остались. Не такие жесткие как раньше, но остались. В прохладную погоду не тупит вообще. Я склоняюсь, что датчик температуры воздуха неадекватно себя ведет в жару. И кажется мне, что это баг с завода а не приобретенный со временем.
на месте (в движении не пробовал) +65-70 градусов.

это притом, что на улице +10 было.
сильно задумался...
на холодном двигле датчик показывает правильно.
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот перечитал тут всю тему и назрел вопрос.
У меня Еврик конца 2000 года, как бы мне узнать тупит он или нет???
Так вроде валит, но все-таки хочется точно знать...
Затупов четких нет, просто может быть не тянет как должен.
Может все вместе не поленимся и возьмем друга или подругу, посадим рядом (только желательно слева, а то если справа то далеко не поедем), дадим секундомер, и в путь.
Ну например едем на первой передаче 20 км/ч, по команда газ в пол и набираем до 90 км/ч (чтоб на трассе не нарушать ПДД), а потом сравним время. В городе этого делать НЕЛЬЗЯ, штраф 100р.
Время на переключение на вторую думаю у всех примерно одинаковое...
Как ВАМ идея???
Или же есть более простой способ узнать как хорошо валят наши Евреи.
У меня Еврик конца 2000 года, как бы мне узнать тупит он или нет???
Так вроде валит, но все-таки хочется точно знать...
Затупов четких нет, просто может быть не тянет как должен.
Может все вместе не поленимся и возьмем друга или подругу, посадим рядом (только желательно слева, а то если справа то далеко не поедем), дадим секундомер, и в путь.
Ну например едем на первой передаче 20 км/ч, по команда газ в пол и набираем до 90 км/ч (чтоб на трассе не нарушать ПДД), а потом сравним время. В городе этого делать НЕЛЬЗЯ, штраф 100р.
Время на переключение на вторую думаю у всех примерно одинаковое...
Как ВАМ идея???
Или же есть более простой способ узнать как хорошо валят наши Евреи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей