Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 5:30

_йожык_ писал(а):Твой 170 сил, а А2 160 сил, значит в чем то разные :)
я тоже поначалу так думал...и СЖ даже разные пишут...но посмотрел чо пишет тот же фуджитсубо на своем сайте и засомневался...дело походу в том "где мерить" :twisted:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 5:31

temper писал(а):
мануалы лежат тут в разделе мануалы, там все так как толян показал
повторяюсь - в мануале на В16А2 нет упоминания про номинал...у меня как раз такой как в факе лежит :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 5:34

в митчеле так. неверить ему не вижу смысла.
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 5:48

talyan писал(а):в митчеле так. неверить ему не вижу смысла.
Изображение
на В18С понятно что ТАК, а на В16А скажем, как? у мня нет митчела :oops: , и на F20B к приммеру и на H22A пастаянна спрашивають :D

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 7:22

talyan писал(а):с измерением таких кампрессий есть касяк. обороты не всегда такие как надо. главное штоб она была не 14
+-1 очко от нормы это ниочом.
при 14 я думаю б18 должен совсем херовато ехать.
хотя недавно я покупал запчасти от тупера. так там поршни у парня стояли б18б :?
Блин, ну с девушкой и музыкой едет 14.5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 7:39

GaNgStA™ писал(а): PS: У меня после япы с пробегом 116 была компрессия 16,5, после установки колес и всего остального 17,8 и по сей день такая
колец или колёс ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 11:54

MvP писал(а):для указанных моторов - не смущает...я почимуто тоже на сайте хонды япском смот рю - у мня 10,4, а по В16А2 европейскому - 10,2 инфа везде...так и не разобрался за год почему так...притом чт овроде как одинаковые моторы...
На б16а2 европейках до какого-то года установлены поршни PR3 под СЖ 10,2. На японках и с какого-то года на европейках поршни P30 под СЖ 10,4. Отличаются горбами.
У меня европейка 92гв б16а2 поршни PR3.
На б18с5 СЖ должна быть 11,1 вроде, на б18с1 СЖ=10,8. А в этом мануале 10. Вот это меня и смущает, в смысле стоит ли верить указанной компрессии если СЖ от балды указана.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 12:53

Vitat писал(а):
MvP писал(а):для указанных моторов - не смущает...я почимуто тоже на сайте хонды япском смот рю - у мня 10,4, а по В16А2 европейскому - 10,2 инфа везде...так и не разобрался за год почему так...притом чт овроде как одинаковые моторы...
На б16а2 европейках до какого-то года установлены поршни PR3 под СЖ 10,2. На японках и с какого-то года на европейках поршни P30 под СЖ 10,4. Отличаются горбами.
У меня европейка 92гв б16а2 поршни PR3.
На б18с5 СЖ должна быть 11,1 вроде, на б18с1 СЖ=10,8. А в этом мануале 10. Вот это меня и смущает, в смысле стоит ли верить указанной компрессии если СЖ от балды указана.
Ну можно посмотреть какойнить В18 на хондосайте чо там указано...хотя апять жы несрастуха могет быть с леворульными...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 13:59

а если прижимной и сдохший акум?
и масло 10в40 сильно ниже покажет?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 14:44

MvP писал(а):
talyan писал(а):в митчеле так. неверить ему не вижу смысла.
Изображение
на В18С понятно что ТАК, а на В16А скажем, как? у мня нет митчела :oops: , и на F20B к приммеру и на H22A пастаянна спрашивають :D
пардон, на работе картинко не открылась, тут же и есть по В16А2... :oops:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 14:47

RentoN писал(а):а если прижимной и сдохший акум?
и масло 10в40 сильно ниже покажет?
хз..у мня на нормальноедущем машыне замер с помощью вышеупомянутого прижимного компрессометра "друк" за 400 уплей показал 14.2-14.1, а должно быть 17, правда замер делалсяне на прогретом до рабюочей температуры моторе но и не на холодном...Другими компрессометрами не меряли, ибо поводов усомнитса что все гут пока нету :P

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 15:37

прижимной кампрессметар.
теперь физика процесса.
площадь 1 сантиметр.
ударная нагрузка а она не плавная а ударная 17-19 килограмм. и чо каво вы там удержите одной рукой? или втроем на него налегали? :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 15:47

talyan писал(а):прижимной кампрессметар.
теперь физика процесса.
площадь 1 сантиметр.
ударная нагрузка а она не плавная а ударная 17-19 килограмм. и чо каво вы там удержите одной рукой? или втроем на него налегали? :D
да йопто :D тама надо то..20 кг удар это ниачом))) брюс ли за 300 куячил :D ...еси сирьозна - я на него прилег так чуток и держал...када мерил первый раз в жызне (незадолго то до этого :D ) - слабовато прижал - дык его подняло, но там слыхать шипение и даже видать шлак всякий вылетающий с колодца...вопщем много вобздуха то врядле вышло, даже вообще сколько нить врядле...тем более крутиш секунд так 7, там с каждым оборотом колена больше и больше...
какбы пля...если настока это важно - выточу нах концевик ему резьбовой :D н очет сумневаюсь...мне кажетса более вероятным - точность манометра возможно невысокая...но апять же, ну +/- 1 очко на 15ти - это 7% погрешности - для такова прибора - вполне...но чтобы Други врали на 20% -чот сомнительно..я купил себе на бенз водопроводный манометр за 400 р - кажет четко сколько нужно, думаю этот не особо хуже...да и почему то ооочень редко кто жалуитса что компрессия большая...обычно все замеры ниже нормы...

можт дело всетаки в том что мерить надо при рабочей температуре а при чуть более низкой и выходят такие замеры? порсто и правда думаю что В-мотор при норме 17 а по факту 14 врядле поедет нормально, с картера газоф буит шопестец апять жы :roll:

joridima
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 10:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 21:03

на х22 красном сколько должно быть?

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 8:18

joridima писал(а):на х22 красном сколько должно быть?

у меня 16
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей