Вопросы-ответы технического характера
Eardunk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 май 2013, Сб 22:06
Машина: Honda civic 6 coupe 1998
D16Y7 на палке
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 19:33

Ехал домой с работы с кондеем, подъезжая к дому обороты упали до 100, машинка начала подёргиваться, давал газу и ехала нормально, запахло горелым, сразу остановился, открыл капот, а оттуда дым, не валит, но заметен.

Проверил проводки ксенона и прочего, запах был едковатый, потом методом исключений понял, что это кондёр. Без него всё ок, включаю, движок дёргается и падают обороты, начинает пахнуть горелым и характерный шелестящий звук.

Вердикт подшипник муфты? Или я ошибаюсь? Может кто сталкивался с таким.

Аватара пользователя
Nazyaniv
Мужик со стальными яйцами!
Сообщения: 16268
Зарегистрирован: 17 апр 2008, Чт 14:12
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 20:07

Ну тут гадание на кофейной гуще,езжай в сервис-там все скажут что к чему и чему пизда пришла :?
Изображение

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 21:06

у меня примерно такое было правда на трасе и дыма было дохую с огнем, клинила муфта компресора, ремень стерся и загорелся :o
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2013, Вт 23:53

однозначно где-то клина ловит, что стопорит ремень, который идет на коленвал/компрессор кондиционера.

Звуки есть из под капота визжащие/шумящие?

Eardunk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 май 2013, Сб 22:06
Машина: Honda civic 6 coupe 1998
D16Y7 на палке
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 0:15

При выключеном кондее ремень крутится и демпфер похоже вместе с ним, как только жму кнопку начинается клин и вонь, видимо компрессор клинануло, хотелось бы узнать от каких моторов подойдёт к моему?

Аватара пользователя
Stabon
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 04 сен 2007, Вт 16:51
Откуда: USA
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 0:42

Eardunk писал(а):При выключеном кондее ремень крутится и демпфер похоже вместе с ним, как только жму кнопку начинается клин и вонь, видимо компрессор клинануло, хотелось бы узнать от каких моторов подойдёт к моему?
нажимай чаще кнопку, само пройдет!

если что, я пошутил

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 7:39

меняй компрессор

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 10:50

меняй машину

з.ы. желательно на квадрат

Nazarov
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 янв 2011, Вс 23:02
Машина: CL7 EURO-R
Откуда: MOSCOW
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 23:01

Скорее всего клинить начал сам компрессор.

Вариант - долить масло в компрессор, или слить остатки(через сливной болт) и долить по мануалу через всасывание(большая трубка от воздушка(испаритель))

Масло лить Совместимо с фреоном R134
HR-V
CL7
EK9

Eardunk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 май 2013, Сб 22:06
Машина: Honda civic 6 coupe 1998
D16Y7 на палке
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 1:12

Nazarov писал(а):Скорее всего клинить начал сам компрессор.

Вариант - долить масло в компрессор, или слить остатки(через сливной болт) и долить по мануалу через всасывание(большая трубка от воздушка(испаритель))

Масло лить Совместимо с фреоном R134

о как, обязательно попробую такой вариант перед сменой компрессора, спасибо за советы!

Eardunk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 май 2013, Сб 22:06
Машина: Honda civic 6 coupe 1998
D16Y7 на палке
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 1:13

c.t писал(а):меняй машину

з.ы. желательно на квадрат
А смысл? Мне эта машинка по душе, этот кузов я и не надеялся приобрести, да и затраты на восстановление её меня никак не пугают.

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18604
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 4:54

а как можно долить масло не выпустив газ?

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 6:59

Eardunk писал(а):
c.t писал(а):меняй машину

з.ы. желательно на квадрат
А смысл? Мне эта машинка по душе, этот кузов я и не надеялся приобрести, да и затраты на восстановление её меня никак не пугают.
нет времени объяснять, сажай в неё медведя

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 7:30

Domen писал(а):а как можно долить масло не выпустив газ?
можно, но скорее всего ничего не даст
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Eardunk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 май 2013, Сб 22:06
Машина: Honda civic 6 coupe 1998
D16Y7 на палке
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 8:58

c.t писал(а):
Eardunk писал(а):
c.t писал(а):меняй машину

з.ы. желательно на квадрат
А смысл? Мне эта машинка по душе, этот кузов я и не надеялся приобрести, да и затраты на восстановление её меня никак не пугают.
нет времени объяснять, сажай в неё медведя
Посадил, что делать дальше не пойму?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 9:01

тонир писал(а):
Domen писал(а):а как можно долить масло не выпустив газ?
можно, но скорее всего ничего не даст
хуясе, а как???

если клинит ремень, пизда подшипнику муфты, поменять его не наебнув муфту сложно, меняй компрессор.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 12:54

поменять подшипник можно и даже нужно не наебнув ничего, но здесь другой случай. При выключенном кондере все ок, значит подшипник целый. Заклинил компрессор. Его под замену.

масло можно долить с помощью спец контейнера установленного в разрыв трубки заправочной станции, при осторожном подогреве баллона с фреоном. Например феном. За давлением следим обязательно!
Или если компресоор работает, то при работающем кондее через низкую.
или с помощью заправочного приспособления для краски

зы Может еще быть много фреона/не достаточно охлаждения(забит радиатор, не работает вентилятор)
Последний раз редактировалось тонир 24 май 2013, Пт 23:27, всего редактировалось 2 раза.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 13:06

тонир писал(а):поменять подшипник можно и даже нужно не наебнув ничего, но здесь другой случай. При выключенном кондере все ок, значит подшипник целый. Заклинил компрессор. Его под замену.

масло можно долить с помощью спец контейнера установленного в разрыв трубки заправочной станции, при осторожном его подогреве. Например феном. За давлением следим обязательно!
Или если компресоор работает, то при работающем кондее через низкую.
или с помощью заправочного приспособления для краски
Да проще найти копрессор за полтора рубля, чем ебаться с маслом и заправкой.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 13:16

где как не знаю, а у нас цены на живые б\у компрессора начинаются от 5. чаще всего 8-12
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 13:39

тонир писал(а):где как не знаю, а у нас цены на живые б\у компрессора начинаются от 5. чаще всего 8-12
У меня словил клин на ег. Прошлый хозяин тупо ремень скинул. Поехал разбираться в чем дело, думал подшипник. Там спираль разлетелась в щепки.
Тогда искал тут варик на живой компрессор. Цены 1500-2000 рублея были.
За 5 свап целиком можно взять.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя