Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 16:21

товарищи возник такой спор)))я уже на 2 форумах поспорил и сюда пришел за правдой...По каталогам ДБ8 вешает 1170 а дб8 тупер 1100кг...Это ошибка каталога???просто смотрел тупера спек96 и ненашел ни одного отличие с моей.То есть 70 кг это же целых 2 двери лишние,или комплект колес р16 с резиной.
Ну в сире Японца что ли где замуровали???? :D
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 16:37

Опустошитель писал(а):По каталогам ДБ8 вешает 1170 а дб8 тупер 1100кг...Это ошибка каталога???просто смотрел тупера спек96 и ненашел ни одного отличие с моей.То есть 70 кг это же целых 2 двери лишние,или комплект колес р16 с резиной.
в тупере много чего нет, что есть в сире. Скорее всего ошибки нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 17:18

Тупер на самом деле легче. ошибки нет. в мелочах наберется та самая разница
DB8G MT>SiR-T>?

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 18:02

Ну перечислите мелочи на 70кг...70кг это наверное 2-3 двери с интегры,или все 4 колеса с резиной+капот.
И чего такого там особенного на тупере???
Пока ответ чисто любителей))вес дц1 1050кг,вес дц2 те же 1050кг.Так что на примере купе веса и не видно.А на седане волшебным образом +70кг???да ну бред.В сире нет ни шумки дополнительной никаких других опций которые бы давали вес и сильно отличали его от тупера.Ну ладно +10кг еще может быть но не +70кг
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 18:47

Ха, а еще говорят, что в Тупере железо кое где толше.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 18:52

Отвечает любитель любителю: насчет дц1/2 : б18ц с коробкой с блокой потяжелее будет. Следовательно дц1 догоняет по весу из за опций. идем дальше - СЕДАН : на тупере нет абс, кондея, гура(в основном), колеса сток легче(мелочь), рычаги люминь, электромоторов в зеркалах , лишних кнопок и соответственно эл.блоков. и т.п. Шумка я думаю тоже отсутствует полностью. на сире хоть подобие есть. набралось?
DB8G MT>SiR-T>?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 19:10

RPM87 писал(а): рычаги люминь
Это какие? Ты с Бэхай случаем не попутал.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 19:37

Не. есть мнение что передние поперечные облегченные. сам не проверял, но тему где то видел... возможно и неправда, тогда каюсь
DB8G MT>SiR-T>?

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 19:45

RPM87 писал(а):Отвечает любитель любителю: насчет дц1/2 : б18ц с коробкой с блокой потяжелее будет. Следовательно дц1 догоняет по весу из за опций. идем дальше - СЕДАН : на тупере нет абс, кондея, гура(в основном), колеса сток легче(мелочь), рычаги люминь, электромоторов в зеркалах , лишних кнопок и соответственно эл.блоков. и т.п. Шумка я думаю тоже отсутствует полностью. на сире хоть подобие есть. набралось?
Выдержка из статьи.
Integra комплектуется: антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером / климат-контролем, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком и т.д.

То есть всё то что ты описал ЕСТЬ на ТУПЕРЕ...ну за исключением кондиционера чаще всего его все выкидывают.
Так что твоя теория даже 20кг не набрала.где еще пол центнера???
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 19:46

неправда :)
Вообще есть тема чем спек 96-98 отличаеться от сира. Там перечислины основные моменты.
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... ead#unread
различиен на Dc2 R и sir примерно 44кг. Если поискать то думаю можно найти и больше на седане.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 20:28

спасибо за ссыль..пошел искать центнер :)
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 22:18

если в сире такая же шумка как в зс то в тупере её в разы меньше!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 23:10

Опустошитель писал(а):Пока ответ чисто любителей))вес дц1 1050кг,вес дц2 те же 1050кг.Так что на примере купе веса и не видно.
д мотор в коробкой будет ощутимо легче В мотора с коробкой там кг 50 точно разница.
В тупере нет шумоизоляции междумоторным отсеком и салоном, а у нее вес очень немаленький(валяется в гараже), нет климата и кучу электроприводов, как следствие, нет часов, подсветки в салоне и багажнике, подлокотника, на многих нет подушек, нет дворника на заднем стекле, впускной коллектор наверняка на тупере весит раза в полтора меньше чем на сир. Набегает приличная разница.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 0:42

SiR-T писал(а):
Опустошитель писал(а):Пока ответ чисто любителей))вес дц1 1050кг,вес дц2 те же 1050кг.Так что на примере купе веса и не видно.
д мотор в коробкой будет ощутимо легче В мотора с коробкой там кг 50 точно разница.
В тупере нет шумоизоляции междумоторным отсеком и салоном, а у нее вес очень немаленький(валяется в гараже), нет климата и кучу электроприводов, как следствие, нет часов, подсветки в салоне и багажнике, подлокотника, на многих нет подушек, нет дворника на заднем стекле, впускной коллектор наверняка на тупере весит раза в полтора меньше чем на сир. Набегает приличная разница.
просто тут каталожные цифры....а у нас в Ирке реальную дц загнали и померили вес получилось 1070кг+в багажнике и в салоне вещи.то есть всё лишнее выкинуть и вуаля 1050-1060кг аки тупер.
а вот с дб8 сложнее т.к они изначально редкие.
то есть в идеале хочу такой ответ шумка 5кг,в дверях шумка 5кг.Распорка 5кг.Колесо 5кг...и отсюда набежало лишние 20кг.А не так предположение из интернета.А ты сейчас говоришь про тупер бэйс рэйс дц2!!!а речь про седан который в точности такой же как сир и комплектаций бэйс рэйс впринципе не существует у седана.Так что на тупере часы,климат,куча электропиводов,гур,выпускной коллектор по весу не сильно различается всё же мотор один и тот же...То есть ты уже 2ой человек кто даже 20кг не смог набрать.Даже 10 наверное.
п.с Я вобще не видел не разу интегру с метлой)))интегр 20-30 видел не на одной не было так что это редкость еще :roll:
п.с2-Под сир я понимаю сир-г б18с на мехе,так что везде где я пишу сир я имею ввиду сир-Г
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 8:45

я думаю почти вес этот шумка и заберет
+ с остального по кропалям

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 11:05

Опустошитель писал(а):а у нас в Ирке реальную дц загнали и померили вес получилось 1070кг+в багажнике и в салоне вещи.то есть всё лишнее выкинуть и вуаля 1050-1060кг аки тупер.
а вот с дб8 сложнее т.к они изначально редкие.
весы вещь относительная, надо мерять хотя бы на одних весах
Опустошитель писал(а):то есть в идеале хочу такой ответ шумка 5кг,в дверях шумка 5кг.Распорка 5кг.Колесо 5кг...и отсюда набежало лишние 20кг.А не так предположение из интернета.А ты сейчас говоришь про тупер бэйс рэйс дц2!!!а речь про седан который в точности такой же как сир и комплектаций бэйс рэйс впринципе не существует у седана.Так что на тупере часы,климат,куча электропиводов,гур,выпускной коллектор по весу не сильно различается всё же мотор один и тот же...То есть ты уже 2ой человек кто даже 20кг не смог набрать.Даже 10 наверное.
п.с Я вобще не видел не разу интегру с метлой)))интегр 20-30 видел не на одной не было так что это редкость еще
Я не про рейс бейс говорю, а про свою, у меня был и кондер и гур и абс.
Хочешь ответ в таком стиле, возьми весы, 2 машины и взвешивай. Еще раз повторяю, на тупере нет часов, нет лампочек штурманских и подсветки салона, нет шумки, подлокотника, климат на туперах ни разу не видел. Про коллектор я писал впускной, а не выпускной, который кстати у спек 98 не чугунный и тоже весит ощутимо меньше. Аккумулятор на тупере маленький -3кг, радиатор на 1,5 кг легче, шумка -10,5кг. Это для дс2, в сумме набирается 40 кг разницы между сир и тупер, причем если не учитывать всякие дополнительные распорки которые утяжелили автомобиль то тупер облегчили на 65кг. Это справедливо для спек 96, спек 98 тяжелее он весит с абс и подушками, большими колесами и тормозами, ксеноном и т.д. столько же сколько сир. Для седана это все актуально, но цифры чуть другие, например по той же шумке

з.ы. Твои предположения, что тупер не может быть легче, ничем не лучше предположений из интернета :D

з.з.ы Хочешь верить, что твой сир не тяжелее тупера, так это твое право, положение дел твоя вера не изменит :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Опустошитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 15:38

Короче понятно тут один флуд))))у вас часы с лампочками и шумкой 70кг вешают и так настоичиво это доказываете.Ладно сам узнаю откуда такая разница путём эксперимента.
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 16:54

данные с honda.co.jp
сир-г 1170, с люком 1190
спек 98 1120, с абс 1130, с абс и подушками 1140, с абс, подушками и кондером 1160
спек 96 на 40 кг легче спек98

так что никаких ошибок нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 5:01

Мужики скажите где в интегре дс1 есть шумка? :D Я её там поищу мож найду )
вес её правда 1070 но у т-ра вес больше 100% коробка мотор даже тормозные диски всё тяжелее плюс в дс 1 нет стабилизаторов и всего сопутствующего.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 5:03

дб8 редкие?
Бррр
У нас в городе статистика более интересная
4 тупера в кузове db8, 1 из которых spec98
2 тупера в кузове dc2, 1 из них spec98

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 12 гостей