Ну в сире Японца что ли где замуровали????
-
Опустошитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
товарищи возник такой спор)))я уже на 2 форумах поспорил и сюда пришел за правдой...По каталогам ДБ8 вешает 1170 а дб8 тупер 1100кг...Это ошибка каталога???просто смотрел тупера спек96 и ненашел ни одного отличие с моей.То есть 70 кг это же целых 2 двери лишние,или комплект колес р16 с резиной.
Ну в сире Японца что ли где замуровали????
Ну в сире Японца что ли где замуровали????
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в тупере много чего нет, что есть в сире. Скорее всего ошибки нетОпустошитель писал(а):По каталогам ДБ8 вешает 1170 а дб8 тупер 1100кг...Это ошибка каталога???просто смотрел тупера спек96 и ненашел ни одного отличие с моей.То есть 70 кг это же целых 2 двери лишние,или комплект колес р16 с резиной.
-
Опустошитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну перечислите мелочи на 70кг...70кг это наверное 2-3 двери с интегры,или все 4 колеса с резиной+капот.
И чего такого там особенного на тупере???
Пока ответ чисто любителей))вес дц1 1050кг,вес дц2 те же 1050кг.Так что на примере купе веса и не видно.А на седане волшебным образом +70кг???да ну бред.В сире нет ни шумки дополнительной никаких других опций которые бы давали вес и сильно отличали его от тупера.Ну ладно +10кг еще может быть но не +70кг
И чего такого там особенного на тупере???
Пока ответ чисто любителей))вес дц1 1050кг,вес дц2 те же 1050кг.Так что на примере купе веса и не видно.А на седане волшебным образом +70кг???да ну бред.В сире нет ни шумки дополнительной никаких других опций которые бы давали вес и сильно отличали его от тупера.Ну ладно +10кг еще может быть но не +70кг
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
- RPM87
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Отвечает любитель любителю: насчет дц1/2 : б18ц с коробкой с блокой потяжелее будет. Следовательно дц1 догоняет по весу из за опций. идем дальше - СЕДАН : на тупере нет абс, кондея, гура(в основном), колеса сток легче(мелочь), рычаги люминь, электромоторов в зеркалах , лишних кнопок и соответственно эл.блоков. и т.п. Шумка я думаю тоже отсутствует полностью. на сире хоть подобие есть. набралось?
DB8G MT>SiR-T>?
-
Опустошитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Выдержка из статьи.RPM87 писал(а):Отвечает любитель любителю: насчет дц1/2 : б18ц с коробкой с блокой потяжелее будет. Следовательно дц1 догоняет по весу из за опций. идем дальше - СЕДАН : на тупере нет абс, кондея, гура(в основном), колеса сток легче(мелочь), рычаги люминь, электромоторов в зеркалах , лишних кнопок и соответственно эл.блоков. и т.п. Шумка я думаю тоже отсутствует полностью. на сире хоть подобие есть. набралось?
Integra комплектуется: антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером / климат-контролем, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком и т.д.
То есть всё то что ты описал ЕСТЬ на ТУПЕРЕ...ну за исключением кондиционера чаще всего его все выкидывают.
Так что твоя теория даже 20кг не набрала.где еще пол центнера???
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
неправда 
Вообще есть тема чем спек 96-98 отличаеться от сира. Там перечислины основные моменты.
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... ead#unread
различиен на Dc2 R и sir примерно 44кг. Если поискать то думаю можно найти и больше на седане.
Вообще есть тема чем спек 96-98 отличаеться от сира. Там перечислины основные моменты.
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... ead#unread
различиен на Dc2 R и sir примерно 44кг. Если поискать то думаю можно найти и больше на седане.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
Опустошитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
спасибо за ссыль..пошел искать центнер 
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
д мотор в коробкой будет ощутимо легче В мотора с коробкой там кг 50 точно разница.Опустошитель писал(а):Пока ответ чисто любителей))вес дц1 1050кг,вес дц2 те же 1050кг.Так что на примере купе веса и не видно.
В тупере нет шумоизоляции междумоторным отсеком и салоном, а у нее вес очень немаленький(валяется в гараже), нет климата и кучу электроприводов, как следствие, нет часов, подсветки в салоне и багажнике, подлокотника, на многих нет подушек, нет дворника на заднем стекле, впускной коллектор наверняка на тупере весит раза в полтора меньше чем на сир. Набегает приличная разница.
-
Опустошитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
просто тут каталожные цифры....а у нас в Ирке реальную дц загнали и померили вес получилось 1070кг+в багажнике и в салоне вещи.то есть всё лишнее выкинуть и вуаля 1050-1060кг аки тупер.SiR-T писал(а):д мотор в коробкой будет ощутимо легче В мотора с коробкой там кг 50 точно разница.Опустошитель писал(а):Пока ответ чисто любителей))вес дц1 1050кг,вес дц2 те же 1050кг.Так что на примере купе веса и не видно.
В тупере нет шумоизоляции междумоторным отсеком и салоном, а у нее вес очень немаленький(валяется в гараже), нет климата и кучу электроприводов, как следствие, нет часов, подсветки в салоне и багажнике, подлокотника, на многих нет подушек, нет дворника на заднем стекле, впускной коллектор наверняка на тупере весит раза в полтора меньше чем на сир. Набегает приличная разница.
а вот с дб8 сложнее т.к они изначально редкие.
то есть в идеале хочу такой ответ шумка 5кг,в дверях шумка 5кг.Распорка 5кг.Колесо 5кг...и отсюда набежало лишние 20кг.А не так предположение из интернета.А ты сейчас говоришь про тупер бэйс рэйс дц2!!!а речь про седан который в точности такой же как сир и комплектаций бэйс рэйс впринципе не существует у седана.Так что на тупере часы,климат,куча электропиводов,гур,выпускной коллектор по весу не сильно различается всё же мотор один и тот же...То есть ты уже 2ой человек кто даже 20кг не смог набрать.Даже 10 наверное.
п.с Я вобще не видел не разу интегру с метлой)))интегр 20-30 видел не на одной не было так что это редкость еще
п.с2-Под сир я понимаю сир-г б18с на мехе,так что везде где я пишу сир я имею ввиду сир-Г
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
весы вещь относительная, надо мерять хотя бы на одних весахОпустошитель писал(а):а у нас в Ирке реальную дц загнали и померили вес получилось 1070кг+в багажнике и в салоне вещи.то есть всё лишнее выкинуть и вуаля 1050-1060кг аки тупер.
а вот с дб8 сложнее т.к они изначально редкие.
Я не про рейс бейс говорю, а про свою, у меня был и кондер и гур и абс.Опустошитель писал(а):то есть в идеале хочу такой ответ шумка 5кг,в дверях шумка 5кг.Распорка 5кг.Колесо 5кг...и отсюда набежало лишние 20кг.А не так предположение из интернета.А ты сейчас говоришь про тупер бэйс рэйс дц2!!!а речь про седан который в точности такой же как сир и комплектаций бэйс рэйс впринципе не существует у седана.Так что на тупере часы,климат,куча электропиводов,гур,выпускной коллектор по весу не сильно различается всё же мотор один и тот же...То есть ты уже 2ой человек кто даже 20кг не смог набрать.Даже 10 наверное.
п.с Я вобще не видел не разу интегру с метлой)))интегр 20-30 видел не на одной не было так что это редкость еще
Хочешь ответ в таком стиле, возьми весы, 2 машины и взвешивай. Еще раз повторяю, на тупере нет часов, нет лампочек штурманских и подсветки салона, нет шумки, подлокотника, климат на туперах ни разу не видел. Про коллектор я писал впускной, а не выпускной, который кстати у спек 98 не чугунный и тоже весит ощутимо меньше. Аккумулятор на тупере маленький -3кг, радиатор на 1,5 кг легче, шумка -10,5кг. Это для дс2, в сумме набирается 40 кг разницы между сир и тупер, причем если не учитывать всякие дополнительные распорки которые утяжелили автомобиль то тупер облегчили на 65кг. Это справедливо для спек 96, спек 98 тяжелее он весит с абс и подушками, большими колесами и тормозами, ксеноном и т.д. столько же сколько сир. Для седана это все актуально, но цифры чуть другие, например по той же шумке
з.ы. Твои предположения, что тупер не может быть легче, ничем не лучше предположений из интернета
з.з.ы Хочешь верить, что твой сир не тяжелее тупера, так это твое право, положение дел твоя вера не изменит
-
Опустошитель
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 17:11
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Короче понятно тут один флуд))))у вас часы с лампочками и шумкой 70кг вешают и так настоичиво это доказываете.Ладно сам узнаю откуда такая разница путём эксперимента.
HONDA INTEGRA DB8 B18C (SPOON,HKS,TODA,MUGEN,APEXI,SKUNK2,ACL,WIESCO,MOMO)
-
Integrovod
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Мужики скажите где в интегре дс1 есть шумка?
Я её там поищу мож найду )
вес её правда 1070 но у т-ра вес больше 100% коробка мотор даже тормозные диски всё тяжелее плюс в дс 1 нет стабилизаторов и всего сопутствующего.
вес её правда 1070 но у т-ра вес больше 100% коробка мотор даже тормозные диски всё тяжелее плюс в дс 1 нет стабилизаторов и всего сопутствующего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей
