Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 22:12

Машина в подписи, дул 0.8 на 95м бензе.
Подскажите есть ли смысл разжимать мотор прокладкой (кометиком и т.п.) или это дохлый номер и надо поставить сток прокладку, ездить пока и копить деньги на поршня, шатуны и т.п. :?:
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 5:51

Цитата с turbod16
"BoostedED9 -- 302whp 251wtq
D16z6 stock w/ thick headgasket -- T3/T4 -- 16.5psi -- AFC hack"
Можно попробоватью. Думаю, бар можно дунуть будет.
-------------------------------------------------------

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 5:53

тонир писал(а):Машина в подписи, дул 0.8 на 95м бензе.
Подскажите есть ли смысл разжимать мотор прокладкой (кометиком и т.п.) или это дохлый номер и надо поставить сток прокладку, ездить пока и копить деньги на поршня, шатуны и т.п. :?:
поищи "дублевую" меьталическую прокладку (они как правило толще стока) или кометик....паранит не надолго.

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 6:46

Есть ремонтные прокладки стоковые,она тоже железная там пять пластин.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 7:37

был на сайте кометика, там толщина одна 0.75мм, а диаметр цилиндра начинается с 75,5мм, а у меня 75. или так можно вкорячить :shock:
какие из дублей достойны внимания? зашел на экзист, там куча дублей но х.з. как отличить паранит от металла и определить толщину?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 7:55

fok писал(а):Есть ремонтные прокладки стоковые,она тоже железная там пять пластин.
толщина? где найти?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 8:13

тонир писал(а):был на сайте кометика, там толщина одна 0.75мм, а диаметр цилиндра начинается с 75,5мм, а у меня 75. или так можно вкорячить :shock:
какие из дублей достойны внимания? зашел на экзист, там куча дублей но х.з. как отличить паранит от металла и определить толщину?
Как на счет вкорячить не знанаю,нет зачем тебе дубль есть оригинал метал а ремонтна идет из пети платин,но она вроде паранитова надо смотреть оригенал,а отличаются они даже по виду и по качеству,а для турбы желательно железо
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 8:15

тонир писал(а):
fok писал(а):Есть ремонтные прокладки стоковые,она тоже железная там пять пластин.
толщина? где найти?
толщина вроде 0.9 гдето так,потому что сток 0,75 это примерно
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 19:00

снял бошку, померил, стояла прокладка трехслойная 1мм => бошку шлифовали и поставили ремонтную прокладку => надо прокладку 1.3 мм
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 19:03

надо поршня нормальные и шатуны и не парится с прокладками....ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 19:20

Согласен, но это долгими зимними вечерами буду делать а пока надо выжать максимум из того что есть. Это у вас в сибири уже зима на носу, а у нас еще пару месяцев можно гонять смело. а то и три :)
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 6:43

Согласен - но тогда бы я подумал бы о шпильках усиленых на ГБЦ ну и пркладку стоковую ОЕМ. И гонял бы пока так.
PS Голову стоит точнкуть на плоскость всё таки - наверняка её повело.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость