
p.s. 9000rpm по-моему самый нелепый аргумент... не в обиду для вас будет сказано... но у меня лично, их слова всегда вызывают либо улыбку либо недоумение

Надо было на BNR32 поездить .... чуть бустапном. Тогдаб поняли что такое передача мощности. Хонда турбуется гораздо лучше, чем некоторые турбовые тачки изначальноAndredd писал(а):Я уже как-то раз писал длинный пост в отношении разных авто, на которых мне довелось поездить:
Type R
C32 AMG
M3
911
911(GT3) прибывает в конце лета, посмотрим что это такое
еще один редкий Porsche
итд
Так вот, мое мнение (ИМХО), из всех перечисленных авто, лучше всех табун лошадей передается на заднемоторном 911 + у него катки 3**(уже не помню какие, продан). С32 на автомате, но если отключаешь аср, то тачка практически безконтрольна и самое главное, непредсказуема при скорости 120+. Равно как и М3. Многие могут поспорить и тому подобное, но мое личное мнение, - это не какое количество у тебя л.с. под капотом, а как авто настроен ими распоряжаться. Если у тебя 300+ и ты летаешь по дороге, - это совсем не значит, что ты распоряжаешься всеми лошадьми, тебе кажется, что все стало быстрее, круче итд, но на самом деле, если грамотно и очень четко передать весь потенциал того же Тайп Р на колеса, то кайфа не меньше, если не больше.
Когда я сел на тайп р, мой товарищ уже ездил на с32 и мы постоянно спорили о философии авто, что лучше, 200лс, но полный контроль над дорогой, либо 5.2 до 100км/ч (не умоляя при это достоинств с32, поверьте реальная тачила). ТАк вот после всех этих споров я задумался и решил навестить 9000рпм, там имел долгий разговор с мастером, которому я рассказал свои мысли, думал поставить турбу. Так вот он мне тогда и сказал мысль, которую я изложил выше. После этого прошло уже 3+года, я поменял кучу авто, но по-прежнему считаю, что самое главное, как передать всю силу табуна на колеса грамотно.
Опять же остаюсь при своем мнении, что на машину с передним приводом весом 1300+ кг очень опрометчиво, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОПАСНО ставить двигатели мощностью свыше 260+.
Ну а турбировать ХОНДУ!!!! Это кощунство (сугубо личное мнение), на хер тогда инженерная мысль, лучшие мотоциклетные технологии итд. Купи себе дешевый Эво 7-8 и раскорчуй его так, что он любую тачилу порвет. А сам будешь спокойненько программки наддува выбирать, для города, для драга, для телки......
NSX-R Forever!!!!
А ты приводи пример кольцевых акордов на региональных кольцевых гонках на континентах. Там почему то ездят не сивеги седаны а акорды.Ну по крайней мере раньше ездили,щас не слежу.bakzz писал(а):ни чё не понял пр обиды.я чтоли должен на кого-то обижатся?
![]()
я хотел сказать вот что сейчас атмо 200лс 1300веса и передний привод, мне мало((( хочется 260+
но все мне грят забуть в твоё тяжеленное авто на переднем приводе это не айс, вообще ездить не сможешь, типа тяжёлое авто привод передний вечный букс, из поворотов наружу ит итп
а я не верю, ну не верю и всё тут, ну не такое тяжёлое авто на уровне новых цивиков, не думаю что 260+ анрил для такой компоновки.
кто что скажет, правду мне гряд или ну нах их слушать?
Andredd писал(а):
Авторитеты обычно в других местах существуют, якобы, а я процитировал фразу специалиста, которая как раз подтвердила мои изыскания в авто, когда я только начал приобщаться к хонде.
Опять же пробуем, - пишем. Я попробовал поездить на всех вышеуказанных авто, если Вы мне хотите доказать, что 350 сил на Тайп Р, на переднем приводе, на катка 235 - это совсем другое, чем с32 или м3 на больших катках, да на заднем приводе, то по-моему это "бред", как Вы изволили выразиться.
чтобы был букс, так прикольнее )cyn4uk писал(а):нафига с отсечки трогаться ?
как же он до смотры то доехал? видимо тупо на буксе всю дорогу.Mura писал(а):Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
talyan писал(а):как же он до смотры то доехал? видимо тупо на буксе всю дорогу.Mura писал(а):Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
у нас на драг битве в стартовом створе 9ти секундные скаи асфальт выгрызли к концу гонок вот ам без букса почтиMura писал(а):talyan писал(а):как же он до смотры то доехал? видимо тупо на буксе всю дорогу.Mura писал(а):Ринат , ща Артем твой звонил на твоем бывшем турбо-сивике, рассказывал как он с М5 и ламбами на смотре гонялся )))))
неее хозяин ламбы на этот раз про букс свой долго пенял
не тока передниприводники видать страдают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 11 гостей