простите а вы о чём тут спорите ?
я уже нить потерял на 10тый раз
)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Корки Бел с свободном изложенииSash писал(а):простите а вы о чём тут спорите ?я уже нить потерял на 10тый раз
)
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
в вольном,
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
агаsniper писал(а): Тебя Дима не забыл
![]()
тут можно Бов убрать, это для тех, кто любит потише
желтый цвет - означает грязный, неочищенный воздух?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну я типа его и убрал а клапон как на джеки оставил.Mura писал(а):агаsniper писал(а): Тебя Дима не забыл
![]()
тут можно Бов убрать, это для тех, кто любит потише
желтый цвет - означает грязный, неочищенный воздух?
Желты?? Это когда филтор был новый, он был жёлтый , а теперь у меня карторные газы с выхлопом по моторнуму отсеку летают и ему грязноватую тональность создают
Типа все как в жизне.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Вот нашел коллектор, side mount, AFI Turbo
Кто их вообще использовал, отзывы, и хорошо что там Вестгейт выход снизу?

Кто их вообще использовал, отзывы, и хорошо что там Вестгейт выход снизу?

Последний раз редактировалось felix 14 янв 2011, Пт 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
С афи всё пучком. Везгейт вниз тебе поможет с экономить место. Но родит одну проблему. 
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Ну и в чем проблемы? Как труба пойдет от турбы и вестгейта?
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это ирунда как она пойдёт. Все эти колектора расчитаны на бошку к20, а ты куда собираешся её прикрутить?
Будешь без печки ездить.
Будешь без печки ездить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Я не думаю, что там будут проблемы с печкой.
Кстати вопрос по V-band, у Tial Housing есть с V-band как со стороны впуска, так и выпуска, вопрос, как это V-band приладить, если все известные изготовители выпускных коллекторов делают Т3 или Т4?

Ринат? Александр?
Хотя нашел у производителя

Кстати вопрос по V-band, у Tial Housing есть с V-band как со стороны впуска, так и выпуска, вопрос, как это V-band приладить, если все известные изготовители выпускных коллекторов делают Т3 или Т4?

Ринат? Александр?
Хотя нашел у производителя

Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Артём не грузи ирундой ты сам прикрасно знаешь как Tial Housing V-band трубучку приворить к Т3 фланцу. Темболее что они есть в наличие у Тиал.

И получетсья переходной адаптер.

Задай какой нибуть вопрос по интересней. Про шатуну например разных производителей типа Патеры или Куунген. Поршня можна сюда так же прелепить по типа Дже придлогает поверхносные напыления на юбку, внутрянку, домик разных составов прочности и термо стойкости. Матерялы висеко и из какова матеряла алюминия лучьше заказать поршня из4032 или 2618.
А Артемеий.

И получетсья переходной адаптер.
Задай какой нибуть вопрос по интересней. Про шатуну например разных производителей типа Патеры или Куунген. Поршня можна сюда так же прелепить по типа Дже придлогает поверхносные напыления на юбку, внутрянку, домик разных составов прочности и термо стойкости. Матерялы висеко и из какова матеряла алюминия лучьше заказать поршня из4032 или 2618.
А Артемеий.
Конечно не будет пластину заглушку с боку башки прикрутишь и везгейт тогда там точно разместиться.Я не думаю, что там будут проблемы с печкой.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Самое интересное, что пока профан в турбах, но разбираюсь, так как хочеться сделать все правильно и по технологии.sniper писал(а):Артём не грузи ирундой ты сам прикрасно знаешь как Tial Housing V-band трубучку приворить к Т3 фланцу. Темболее что они есть в наличие у Тиал.
Задай какой нибуть вопрос по интересней. Про шатуну например разных производителей типа Патеры или Куунген. Поршня можна сюда так же прелепить по типа Дже придлогает поверхносные напыления на юбку, внутрянку, домик разных составов прочности и термо стойкости. Матерялы висеко и из какова матеряла алюминия лучьше заказать поршня из4032 или 2618.
А Артемеий.
Конечно не будет пластину заглушку с боку башки прикрутишь и везгейт тогда там точно разместиться.Я не думаю, что там будут проблемы с печкой.
Про V-band знаю что они лучше обычныз фланцев, защет отсутствия прокладок а так же возможность немного поиграться с расположением турбы.
Вариант переходника не рассматриваю, так как тут жестко, или Т3 с жопой garret или V-band c жопой Tial. Пока вариант с Тиалом интересней, защет лучшей конфигурации горячей части, эстетичней выглядет.
По коллектору надо определяться с производителем, так как это единственная часть, которая не потребует доработки. При заказе просто указать, что тебе нужен V-band, а не Т3.
И все таки по поводу расположения вестгейта, сзади более менее, снизу, не удобно, сверху, то же как бы нормально, сперед не влезет.
Шатуны уже есть Manley turbo tif, поршня wiseco cr 8.8
напыление на юбку есть, сверхе напыление лишне, снизу стоят масло форсунки, и так охладиться. Алюмяшка 4032.
Ну вопросы подпитки маслом и его сливом в паддон решили, единственное пока у меня не ясности с охлаждение картриджа.
Можно взять например тосол от проставки под масленный фильтр, тройничек, а слив в верхний патрубок, какие еще варианты.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А других вариантов нету. Водяной насос имеет потрибителей: блок, головка, везгеит, катриж турбины, масленый филтор. И это все должно висеть на выходе воденого насоса. После потребителей это все должно уходить в радиатор охлождения ну а после охлождения опять идёт на воденой насос. Замкнутый круг.felix писал(а):Самое интересное, что пока профан в турбах, но разбираюсь, так как хочеться сделать все правильно и по технологии.sniper писал(а):Артём не грузи ирундой ты сам прикрасно знаешь как Tial Housing V-band трубучку приворить к Т3 фланцу. Темболее что они есть в наличие у Тиал.
Задай какой нибуть вопрос по интересней. Про шатуну например разных производителей типа Патеры или Куунген. Поршня можна сюда так же прелепить по типа Дже придлогает поверхносные напыления на юбку, внутрянку, домик разных составов прочности и термо стойкости. Матерялы висеко и из какова матеряла алюминия лучьше заказать поршня из4032 или 2618.
А Артемеий.
Конечно не будет пластину заглушку с боку башки прикрутишь и везгейт тогда там точно разместиться.Я не думаю, что там будут проблемы с печкой.
Про V-band знаю что они лучше обычныз фланцев, защет отсутствия прокладок а так же возможность немного поиграться с расположением турбы.
Вариант переходника не рассматриваю, так как тут жестко, или Т3 с жопой garret или V-band c жопой Tial. Пока вариант с Тиалом интересней, защет лучшей конфигурации горячей части, эстетичней выглядет.
По коллектору надо определяться с производителем, так как это единственная часть, которая не потребует доработки. При заказе просто указать, что тебе нужен V-band, а не Т3.
И все таки по поводу расположения вестгейта, сзади более менее, снизу, не удобно, сверху, то же как бы нормально, сперед не влезет.
Шатуны уже есть Manley turbo tif, поршня wiseco cr 8.8
напыление на юбку есть, сверхе напыление лишне, снизу стоят масло форсунки, и так охладиться. Алюмяшка 4032.
Ну вопросы подпитки маслом и его сливом в паддон решили, единственное пока у меня не ясности с охлаждение картриджа.
Можно взять например тосол от проставки под масленный фильтр, тройничек, а слив в верхний патрубок, какие еще варианты.
Не люблю я V-band с тех пор как связался с паром и парогенераторами.Про V-band знаю что они лучше обычныз фланцев
Не нравиться мне колекторы которые ты нашел под капотам аккорда.По коллектору надо определяться с производителем, так как это единственная часть, которая не потребует доработки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
V band- это супер пупер как удобно
Я помню как сильно я ебся со шпильками, которые закисают пипец, и я как ега сгибая руку в 49 местах лазил снимать турбуну, это пиздец, врагу не пожелаешь.
Я помню как сильно я ебся со шпильками, которые закисают пипец, и я как ега сгибая руку в 49 местах лазил снимать турбуну, это пиздец, врагу не пожелаешь.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну дядка Ринат спору нет когда это не косаеться пара.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Ладно, значит моя идея прокатит.sniper писал(а):А других вариантов нету. Водяной насос имеет потрибителей: блок, головка, везгеит, катриж турбины, масленый филтор. И это все должно висеть на выходе воденого насоса. После потребителей это все должно уходить в радиатор охлождения ну а после охлождения опять идёт на воденой насос. Замкнутый круг.
Ну там условия работы другие, влажность, температура, давление.Не люблю я V-band с тех пор как связался с паром и парогенераторами.
Хорошо, давай свой вариант, Side mount only.Не нравиться мне колекторы которые ты нашел под капотам аккорда.
С твоими руками я не представляю как ты их откручиваешь.RRR писал(а):V band- это супер пупер как удобно
Я помню как сильно я ебся со шпильками, которые закисают пипец, и я как ега сгибая руку в 49 местах лазил снимать турбуну, это пиздец, врагу не пожелаешь.
Вот V-band тем и лучше. да и эстетичней даже.
Но пока остаеться вопрос по расположению вестгейта.
Нашел проектик одного амера.
WG снизу.
Вот как все стоит
Даун пайп и труба WG
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да легко. Хотябы этот.





И т.д







И т.д


Последний раз редактировалось sniper 18 янв 2011, Вт 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
что-то full-race клапанную крышку не той стороной положили )
42гаррет на тиале??? И?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

