Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 7:31

FaG_TrolL писал(а):Конечно дешевше будет купить бошку и блок В20 все поставить и ездить, но даже на стоке все ровно обычный В18с даже сир думаю уедет :o
хуй :twisted:

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 8:55

По городу вообще хватит б20
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 10:03

MaSSimo писал(а):я бы поставил в16в
кто бы говорил :D
x0x31 писал(а):По городу вообще хватит б20
да и ZC тоже ездиет норм,но хочется не краснеть перед турбо восьмёрками :evil:
HONDA FOREVER

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 10:56

На стоке б18 все равно придется краснеть...
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 12:53

Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 13:18

Yaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
qb1ck собирал сетап с такими поршнями :wink:
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается! :pardon:

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 13:50

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
qb1ck собирал сетап с такими поршнями :wink:
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается! :pardon:
а нафига вообще на таких оборотах ездить то? :D
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 13:57

ruslan11 писал(а):
skyren писал(а):
Yaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
qb1ck собирал сетап с такими поршнями :wink:
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается! :pardon:
а нафига вообще на таких оборотах ездить то? :D
иногда приходится :)
просто некоторые говорят про какой то момент на 2х литровом пакете молока, вот и говорю, что его там с гулькин хрен, не чувствую его. чтобы норм начаться разгоняться, то приходится перключаться на пониженную! :)

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 15:19

skyren писал(а):
просто некоторые говорят про какой то момент на 2х литровом пакете молока, вот и говорю, что его там с гулькин хрен, не чувствую его. чтобы норм начаться разгоняться, то приходится перключаться на пониженную! :)
Прокатись на Сашином б20 и на моем 18! Станет ясно все и сразу.
Б18 быстро станет мало.
Б20 ебнет б18 черно/красный похеру(в случае если все хорошо настроено)
Да и skyren, твою гигантоманию утолит хоть один крутящий момент?
Type Racing only

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 15:59

skyren писал(а):едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается! :pardon:
wtf????
ваще ниче подобного, с тыщи оборотов как паровоз

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 16:05

все херня, ставьте j32, вот там момент будет :twisted:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 16:09

dropdead писал(а):все херня, ставьте j32, вот там момент будет :twisted:
:good:
tim_38 писал(а):
skyren писал(а):едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается! :pardon:
wtf????
ваще ниче подобного, с тыщи оборотов как паровоз
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить :pardon:

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 16:53

skyren писал(а): ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается! :pardon:
у тя ж вроде б18? нет?
tim_38 писал(а): wtf????
ваще ниче подобного, с тыщи оборотов как паровоз
+1
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 18:30

skyren писал(а):
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить :pardon:
Я не помню такого. Чтоб сильно дергалась
Type Racing only

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 19:50

Собрал Б20Б, отстроил. Ничего не дергается, разница с Б16 видна невооруженным глазом. правда еще ставил сдвижные шестерни и подкручивал. ВТЕК с 4300, редлайн 7500, тянет как трахтур на тяжеленных гравийных колесах, мне оч понравилось.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 21:12

1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить :pardon:
Я не помню такого. Чтоб сильно дергалась
значит пизжу :(
ты же ведь больше ездил на моей тачке, чем я %)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 23:04

Уж не знаю чёкаво, но я отдам голос за х22.
Если повезёт ои он будет close deck, то можно в перспективе надуть. А так 2,2 литра реально везут лёгкий кузов. Да и коробку с блокой можно вроде найти за вменяемые деньги.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 0:03

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
qb1ck собирал сетап с такими поршнями :wink:
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается! :pardon:
Ну а был хоть какой нибудь результат от этих поршней на В18С?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 3:08

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
Yaponec писал(а):Кто нибудь юзал поршни 84мм. в В18С, есть там хоть какое то ощущение момента?
qb1ck собирал сетап с такими поршнями :wink:
ИМХО атмо Хонда и момент понятия не совместимые, у мну в20vtek момента нет вообще, вернее сказать я его не ощущаю, едет только после 3 т.об, до 2 вообще невозможно ехать-дергается! :pardon:
Ну а был хоть какой нибудь результат от этих поршней на В18С?
спроси у Андрея qb1ck, расскажет что по чем, я таким вопросом не задавался, не знаю, свои ощущения от 2л рассказал! :)

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 6:30

skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):
никому доказывать ничего не буду, говорю как есть, не тянет, по крайней мере мой в20, может кучу народу подтвердить :pardon:
Я не помню такого. Чтоб сильно дергалась
значит пизжу :(
ты же ведь больше ездил на моей тачке, чем я %)
нет не больше. Просто ты прясни как она дергается? Если чувствительность к педалированию то она и у меня так. Чуть газку даешь машина реагирует рывком. Или бывает когда просто на первой катишся без газа, машину начинает дергать, при том что скорость прилична чтоб не заглохнуть.
Да и турбу приведи в пример валящую с 2 тыс?
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя