Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 9:38

Sokol_Vti писал(а):
JDM писал(а):
Honda-Racing писал(а):если нету денег или есть но очень ограничено лучше нечего не делай с этой машиной
бюджет 100к мало? :shock:
в 100к я бы свапнул Б20втек и ебошел бы себе наздоровичко
ты че там пацаны на туриках гоняют, на эвиках со стихами пшикают, атмо ебалайки не поймут и респекта не будет) :lol:
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 9:41

у нас ребята Селику собирают К20А :)

а по теме - все конечно можно, но одно условие - выкидывать тебе придется Д15б, и скорее всего забыть о полном приводе.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
JDM
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 18:58
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 10:12

Sokol_Vti писал(а):
JDM писал(а):
Honda-Racing писал(а):если нету денег или есть но очень ограничено лучше нечего не делай с этой машиной
бюджет 100к мало? :shock:
в 100к я бы свапнул Б20втек и ебошел бы себе наздоровичко
ну у меня не Ь20))) а Д15Б

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 10:34

ну так купи б20 и поставь. это один из самых дешевых способов поднять мощность почти в 2 раза и сохранить заводскую надежность. ехать будет лучше чем д15 до 200лс.

Аватара пользователя
JDM
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 18:58
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 10:35

Sokol_Vti


слушай друг я кажется спросил (совет) у людей которые более меней знают что нужно для того что бы дунуть двигу если ты не можешь сказать по человечески или дать совет то просто пройди этот топик ))

Аватара пользователя
JDM
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 18:58
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 10:37

trace писал(а):ну так купи б20 и поставь. это один из самых дешевых способов поднять мощность почти в 2 раза и сохранить заводскую надежность. ехать будет лучше чем д15 до 200лс.
Двига полностью встанет по подушкам или колхоз?
Надо менять комп и косу ?
что делать с муфтай на помойку или ....?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 11:13

JDM, не торопись со свапом на B20, ибо грядёт возрождение D15-D16 Turbo. Скоро будет пара, тройка собранных таких моторчиков, а там посмотришь, что лучше B20 атмо сток или D turbo, момента на D-шке надутой полюбому будет больше, чем на B20, правда бюджет поболе чем свап на B20, но и лошадей там больше 200 будет, правда такой результат будет достигнут если строить D турбо как следует: шатуны, поршня, вкладыши, шпильки и т.д. :) Почитай тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=11745
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 11:49

самый лучший рецепт для д15 - ждм колено, иглы и спиленная витара. ну и блок-гард для самоуспокоения воткнуть можно. такой низ сил 400 переварит

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 12:13

У автора всё это автомат не переварит.
Даже если на сток полбара дунуть - отстроить турбо-Д-шку на автомате-4вд будет несколько проблематично.
Да и вапще, нах всё это на макферсоне...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 12:35

Да, с автоматом беда(( -на меху менять и про полный привод забыть)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 12:37

JDM писал(а):Sokol_Vti


слушай друг я кажется спросил (совет) у людей которые более меней знают что нужно для того что бы дунуть двигу если ты не можешь сказать по человечески или дать совет то просто пройди этот топик ))
а я кажется дал совет, как рациональнее потратить денег, при этом не иметь мозг со свапами на меху, втек голов, потрошения косы и всего этого добра настраивать.

если что, то у нас есть раздел faq, там много умного уже обсосано раз по 500.

А так вы правы, я немогу ничего сказать по поводу наддува в д15 нон втек на автомате, так как изначально в такой хлам я и копейки бы не потратил. Прохоу мимо. Напиши модераторам на меня жалобу, они выпишут мне абонемент в баню на пару недель

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 14:02

Девок в абонемент не забудь вписать чтоб не скучно парилось :D

Аватара пользователя
JDM
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 18:58
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 17:07

Sokol_Vti писал(а):
JDM писал(а):Sokol_Vti




если что, то у нас есть раздел faq, там много умного уже обсосано раз по 500.

А так вы правы, я немогу ничего сказать по поводу наддува в д15 нон втек на автомате, так как изначально в такой хлам я и копейки бы не потратил. Прохоу мимо. Напиши модераторам на меня жалобу, они выпишут мне абонемент в баню на пару недель
да зачем мне что то писать на тебя смысл?? от этого мой мотор дутым не станет а про поиск я говорил что я не нашел того что нужно где более подробно написано что как ))

Аватара пользователя
JDM
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 18:58
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 17:09

Sergti писал(а):Да, с автоматом беда(( -на меху менять и про полный привод забыть)
про полный привод мне уже сказали что можно будет сделать так что будет просто передний)

Аватара пользователя
JDM
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 18:58
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 17:13

Sergti писал(а):JDM, не торопись со свапом на B20, ибо грядёт возрождение D15-D16 Turbo. Скоро будет пара, тройка собранных таких моторчиков, а там посмотришь, что лучше B20 атмо сток или D turbo, момента на D-шке надутой полюбому будет больше, чем на B20, правда бюджет поболе чем свап на B20, но и лошадей там больше 200 будет, правда такой результат будет достигнут если строить D турбо как следует: шатуны, поршня, вкладыши, шпильки и т.д. :) Почитай тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=11745
хоть кто то что то сказал ))) когда только будет это возраждение?))
с финансами проблем нет
поршня и тд к этому уже готов

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 17:28

с финансами проблем нет
тогда как вариант банер справа, там всё сделают.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 17:28

дубль
пш пш

Аватара пользователя
JDM
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 18:58
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 17:34

ладно будем читать всем кто отписывался спасибо)

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 20:16

ну тут на самом деле как вариант тебе искать механическую коробку 4вд под Д мотор, и потом уже дуть. но блин оно как то слишком сложно. Как вариант можешь поставить Б20 от орхии 150лс которая и полноприводный автомат + накрыть головой б16-18, но это всё при том раскладе что хочешь оставить полный привод и быстро и комфортно ездить. Если развивать дальше - искать полноприводную механику - и уже потому дуть Б мотор. ну вот как то так.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 22:55

4wd от хонды турбу не переживет! По любосу уходить в передний привод. И с д15`м что-то делать не просто, т.к. основной тюнинг производится для д16 блока. Либо кастом шатуны, либо поршни пилить, в общем колхоз...
Присоединюсь к тем, кто советует ставить б20/б16 гибрид. По финансам даже меньше, чем дуть в твой двиг, отдача на уровне... А если будет не хватать, дунешь в б20 - вообще мегаболид получится! Посмотри проекты Сергея net_prosto, и sokol_vti... Думаю забудешь про д-серию =)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей