Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 19:24

Jussi писал(а):как показала практика использования Кони Спорт, аморты мягкие, ибо чисто масляные, допускают раскачивание кузова, даже на жестких пружинах, которые уменьшают ход подвески.

я перешел на Бильштайн и сразу оценил разницу в управлении.
для городской езды и спокойных реакций автомобиля их более чем достаточно, но для качественного желания ощутить драйв, они слабоваты
в общем Кони в топку, особенно серию FSD, ну и спорты следом...
ЗЫ: мнение собранное в результате тестов на разных машинах с подвеской типа макферсон.
лет 50 кони спорт в автоспорте а для тебя мягковаты и драйв не ощущаешь 8)
всем мира и процветания

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 19:28

Den... писал(а): думаю, что придется ставить человека и смотреть как все это выглядит со стороны уже вживую... и пытаться играть с регулировками жесткости на стойках.
логика в том что пружины+ аморты надо подбирать есть, где то тесты видел в инете серия спорт лучше всего с пружинами эйбах работает...
попробуй на ровной площадке поскручивать машину и посмотри что будет...
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 19:44

werwer писал(а):
Den... писал(а): думаю, что придется ставить человека и смотреть как все это выглядит со стороны уже вживую... и пытаться играть с регулировками жесткости на стойках.
логика в том что пружины+ аморты надо подбирать есть, где то тесты видел в инете серия спорт лучше всего с пружинами эйбах работает...
попробуй на ровной площадке поскручивать машину и посмотри что будет...
хуй там...:)))
лучше оказались Bilstein B6 в купе с Eibach SportLine :twisted:

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 21:33

Надо пробовать крутить их по разному... но мне кажется что стойки не справляются именно из-за занижения... там если верить математике получается где-то -60мм.

Также интересно мнение какие аморты с примерно таким занижением будут отлично себя чувствовать ???
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 22:48

Думаю что лучше сделать следуюшим образом :
Поставить статическую камеру что бы она видило место с раскачкой и писать на неё различные настройки подвески - потом анализировать. Причём не надо усираться ехать на время - нужно ехать по одной траектории. Лучшие настройки быстро определишь. Ещё важно правильно выставить балан жёсткости переда зада. Возможно перед надо и зажать а вот заток стоит отпустит. В любом случае для понимания процессов сделать по всякому и проанализировать что получаеться.
Ещё как варинт прочитать умную книжку про настроки подвески :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 22:53

60мм? :shock: стопроцентово дело в занижении! с этими же пружинами на -30мм будет намного лучше работать. может проставки какие-нибудь или пружины поменять?
Изображение

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 5:18

Кони спорт - газовые, езжу на них три года, аморты заебок. На передних две проточки под нижнюю чашку пружины, т.е. можно сделать повыше/пониже примерно 30 мм. Раскачка на видео из-за «жестких» настроек амортов. Машина очень чутко отслеживает неровности дороги. Если сделать «помягче» кивков этих не будет.

У меня другая проблема. Проседают пружины когда чашка в нижнем положении. Сначала просели стоковые пружины, потом пружины «кони». Сейчас ставлю пружины RS-R, стояли на более тяжелой Орхии, посмотрим что будет.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 6:59

бакшеев писал(а):Кони спорт - газовые,
а чо ж тогда газовые аморты лежат в коробках в сложеном виде без упора для штока?
поведай...конструктив газовых амортизаторов :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 9:05

Den... писал(а):
SiR-T писал(а):машина раскачивается относительно колеса, а если б подвеска была слишком жесткой, то она бы прыгала с отрывом колес, тут колесо надежно на земле, а машина раскачивается с увеличающейся амплитудой... поставь свои пружины обратно и станет лучше
долго втыкал это видео и мне кажется что машина относительно колеса не раскачивается...
как не раскачивается то? у тебя диагональная раскачка... если б колесо разгружалось переднее левое ты бы мимо поворота уехал. пружина жесткая, а стойка за ней не успевает вот и все проблемы.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 15:04

первое что попробую - уменьшить жесткость, посмотрю что будет.... потом буду чашку двигать )))
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 15:48

Jussi писал(а):
бакшеев писал(а):Кони спорт - газовые,
а чо ж тогда газовые аморты лежат в коробках в сложеном виде без упора для штока?
поведай...конструктив газовых амортизаторов :D
Ещё раз. Копирую из соседней темы:
"Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля."

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 17:37

Завтра уточню у продовца, какие именно у меня.

Машина "прыгает" из-за того, что аморты "зажаты".
Колесо в ямку упало, должна вытянутся пружина, а "зажатый" аморт не дает, и падает машина. На выезде из ямки подъем вверх. И так на каждой кочке. Вот и "прыгает".
Надо сделать аморт помягче, и кивков не будет- будет отробатывать пружина.

Я по городу езжу в самом жестом и так-же "прыгаю",
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 21:40

бакшеев писал(а):Машина "прыгает" из-за того, что аморты "зажаты".
Колесо в ямку упало, должна вытянутся пружина, а "зажатый" аморт не дает, и падает машина. На выезде из ямки подъем вверх. И так на каждой кочке. Вот и "прыгает".
Надо сделать аморт помягче, и кивков не будет- будет отробатывать пружина.
все бы ничего, но вот сопротивление аммортизатора на отбой более жесткая пружина точно преодолеет, так что не работает теория... А вот когда амморитизатор не может за один ход погасить энерцию, то возникает именно такая раскачка.
Черезмерно жесткая подвеска в такой ситуации допускает разгрузку опорного колеса и соскакивание с траектории, чего на видео нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 22:39

SiR-T писал(а):
бакшеев писал(а):Машина "прыгает" из-за того, что аморты "зажаты".
Колесо в ямку упало, должна вытянутся пружина, а "зажатый" аморт не дает, и падает машина. На выезде из ямки подъем вверх. И так на каждой кочке. Вот и "прыгает".
Надо сделать аморт помягче, и кивков не будет- будет отробатывать пружина.
все бы ничего, но вот сопротивление аммортизатора на отбой более жесткая пружина точно преодолеет, так что не работает теория... А вот когда амморитизатор не может за один ход погасить энерцию, то возникает именно такая раскачка.
Черезмерно жесткая подвеска в такой ситуации допускает разгрузку опорного колеса и соскакивание с траектории, чего на видео нет
Дима посмотри личку плз.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей