Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
								Kleymo							
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								09 авг 2013, Пт 20:28
			
			
			
			
			qb1ck писал(а):Kleymo писал(а):помогло, но не сильно. тачка только еще лучше стала работать на хх, но переодически всеравно гуляют
Ну вообще оверал фуел трим я вернул бы на место и переписал топливную карту вручную.
Эксплуатируешь авто в опен или клоз лупе?
 
можно попробывать, но машина уже начала ебать мозги значительно меньше, пока не глохла
ширика нету(
клоз
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Kleymo
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								qb1ck							
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 авг 2013, Вс 6:36
			
			
			
			
			Kleymo писал(а):qb1ck писал(а):Kleymo писал(а):помогло, но не сильно. тачка только еще лучше стала работать на хх, но переодически всеравно гуляют
Ну вообще оверал фуел трим я вернул бы на место и переписал топливную карту вручную.
Эксплуатируешь авто в опен или клоз лупе?
 
можно попробывать, но машина уже начала ебать мозги значительно меньше, пока не глохла
ширика нету(
клоз
 
Попробуй в параметрах / клосед луп / табличка rate of change установить вот эти параметры
10__5__4__3
70__80_90_80
70__80_ 90_80
Ну и как бы замена форсунок, это не замена выпускного коллектора и требует существенных изменений в топливных картах. Рекомендую найти ширик и настроить по-человечески.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	qb1ck
 
				
		
		
		
			- 
				
								Kleymo							
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 авг 2013, Ср 3:17
			
			
			
			
			qb1ck писал(а):
Попробуй в параметрах / клосед луп / табличка rate of change установить вот эти параметры
10__5__4__3
70__80_90_80
70__80_ 90_80
Ну и как бы замена форсунок, это не замена выпускного коллектора и требует существенных изменений в топливных картах. Рекомендую найти ширик и настроить по-человечески.
спасибо, знаю, но сейчас с финансами напряг, и хотелось бы сразу пасворд впуск, и коллектор нормальный поставить выпускной, а потом ехать настраиваться, чтоб по 500раз не гонять
кстати с хх все внезапно нормально, проблем вообще нет тфу тфу тфу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Kleymo
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 gendalf
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 авг 2013, Ср 4:53
			
			
			
			
			Подскажите, если мозг не VTEC, то просто ножка A4 (VTS) отсутствует? Или как?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gendalf
 
				
		
		
		
			- 
				
								Mura							
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 авг 2013, Ср 8:07
			
			
			
			
			gendalf писал(а):Подскажите, если мозг не VTEC, то просто ножка A4 (VTS) отсутствует? Или как?
просто в ней пусто
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett. 
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней. 
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mura
 
				
		
		
		
			- 
				
								Sash							
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								14 авг 2013, Ср 21:07
			
			
			
			
			MvP писал(а):
Сань, там баг есть с д14 входом и его ограничением до 3.8 вольта. А ширик пихает туда 5 при "воздухе" - и в некоторых случаях (у меня это было при торможении мотором подольше) - вылетает в опен луп и зажигает чек.
Паш перевесил на ЕЛД - вроде нормально пока. Ну и стреляет както получше в клозет лупе по крайней мере мне так показалось.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sash
 
				
		
		
		
			- 
				
								Панк							
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								15 авг 2013, Чт 10:37
			
			
			
			
			EJ1K писал(а):
И ГЛАВНОЕ 
ошибка 41  подогрев лямбды
на англоязычных форумах многие столкнулись - замена лямбды не помогает
на форумах К-про говорят что какие-то пины нужные для подогрева хондата рекомендует напрямую соединять но это тоже ведёт к ошибкам... и тп 
может кто в теме?
Уже обсуждали, вроде.
Прямо от мозга A6 соединить через провод с резистором номиналом 1 кОм 
(весь провод вместе с резистором в термоусадку забумбенить) С А25.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Панк
 
				
		
		
		
			- 
				
								MvP							
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								15 авг 2013, Чт 11:26
			
			
			
			
			Sash писал(а):
Паш перевесил на ЕЛД - вроде нормально пока. Ну и стреляет както получше в клозет лупе по крайней мере мне так показалось.
у тебя ждм моск?
 
		 
				
		
		 
	 
	
	MvP
 
				
		
		
		
			- 
				
								Sash							
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								15 авг 2013, Чт 21:22
			
			
			
			
			П30 USDM вроде как
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sash
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 gendalf
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								16 авг 2013, Пт 4:05
			
			
			
			
			На стоковой лямде если, нужно галочку ставить на Disable the o2 heater?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gendalf
 
				
		
		
		
			- 
				
								Панк							
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								16 авг 2013, Пт 8:57
			
			
			
			
			нет, если родная 4-х проводная, то не нужно убирать галочку. если аем, то он подключается только одним проводом к Д14 (классика), можно еще массу на минус 5-тивольтовой обвязки завести D21 или D22 (чтобы показания были точными).
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Панк
 
				
		
		
		
			- 
				
								MvP							
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								16 авг 2013, Пт 9:10
			
			
			
			
			Sash писал(а):П30 USDM вроде как
тогда на d12 идай на егр - чоткий 5 вольтовый вход, не помню мод для усдм нужден ли какой
 
		 
				
		
		 
	 
	
	MvP
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 gendalf
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								17 авг 2013, Сб 0:19
			
			
			
			
			Панк писал(а):нет, если родная 4-х проводная, то не нужно убирать галочку. если аем, то он подключается только одним проводом к Д14 (классика), можно еще массу на минус 5-тивольтовой обвязки завести D21 или D22 (чтобы показания были точными).
Всё понял! Просто в последней версии Hondata в мануале опечатка. Написано, что если физически стоковый лямда есть, необходимо отключить подогреватель! Открыл старый мануал, а там наоборот! Вот и вопрос появился! Они пропустили "not" 

 
		 
				
		
		 
	 
	
	gendalf
 
				
		
		
		
			- 
				
								ka364							
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 авг 2013, Ср 10:12
			
			
			
			
			вопрос такого плана . недавно ебались с б20 тот что с баклушей сверху над впускным коллектором. дак вот детон был адский с 2000 до 3500 об . 
углы по зажиганию укрутили до 12-16 в этом диапазоне +_ 1000об топлива налили до 12 
детонить стало чуть меньше но все равно детон под нагрузкой вылезал
убрали баклушу сверху в итоге и как бабка пошептала. 
что это было? камера давала резонанс какой-то ? как оно ездит тогда в стоке с ней и ничего не детонит? 
какие еще есть способы борьбы с детоном кроме как откатить углы в более поздее и налить топлива ?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ka364
 
				
		
		
		
			- 
				
								maverrr							
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 авг 2013, Ср 11:54
			
			
			
			
			Бензин 98
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	maverrr
 
				
		
		
		
			- 
				
								qb1ck							
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								21 авг 2013, Ср 11:55
			
			
			
			
			ka364 писал(а):вопрос такого плана . недавно ебались с б20 тот что с баклушей сверху над впускным коллектором. дак вот детон был адский с 2000 до 3500 об . 
углы по зажиганию укрутили до 12-16 в этом диапазоне +_ 1000об топлива налили до 12 
детонить стало чуть меньше но все равно детон под нагрузкой вылезал
убрали баклушу сверху в итоге и как бабка пошептала. 
что это было? камера давала резонанс какой-то ? как оно ездит тогда в стоке с ней и ничего не детонит? 
какие еще есть способы борьбы с детоном кроме как откатить углы в более поздее и налить топлива ?
Что такое баклуша?
Для уменьшения детона попробуй сменить заправку, подать во впуск воздух похолоднее, выставь зажигание трамблером, ну и крути валы )
 
		 
				
		
		 
	 
	
	qb1ck
 
				
		
		
		
			- 
				
								Reflex							
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 авг 2013, Чт 6:20
			
			
			
			
			qb1ck писал(а):Для уменьшения детона попробуй сменить заправку, подать во впуск воздух похолоднее, выставь зажигание трамблером, ну и крути валы )
Андрюха, а куда надо куртить валы чтобы детонацию уменьшить?  

EG-6, only for RALLY USE
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Reflex
 
				
		
		
		
			- 
				
								MvP							
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 авг 2013, Чт 7:37
			
			
			
			
			впуск позднее закрывать нада
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	MvP
 
				
		
		
		
			- 
				
								Reflex							
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 авг 2013, Чт 8:23
			
			
			
			
			MvP писал(а):впуск позднее закрывать нада
на оборотах:
ka364 писал(а):детон был адский с 2000 до 3500
это тоже справедливо?
EG-6, only for RALLY USE
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Reflex
 
				
		
		
		
			- 
				
								ka364							
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								22 авг 2013, Чт 10:00
			
			
			
			
			
на впускным коллектором хренотовина серебристого цвета. она сообщается с впускным коллектором через окошко небольшое. 
бензин и так 98. трамблером крутить не позвонялет рилигия. все было выставлено в 0'
тем более говорю же после того как убрали ее все стало ок.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	ka364
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей