Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 16:15

maniakk писал(а): чо, надо восстановить?
я на него болт если честно положил
очень надо. поршни, шатуны, впуски и пр. недавно помогал впуск евро-р прикручивать на прелюд - тяжко было по крупицам собирать инфу :oops:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 18:27

Проверил.
Валит по дюно графику, всё соответствует.
Замер 50-130 6.2 секунды при весе 1400, что не предел, можно выжать ещё.
Скорость км/час, в логе проверил по шинному калькулятору
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
врет на 2-3 км, что не значительно.
Коробка соответствует машине и логу.

ВСЁ ТУТ ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 18:30

sniper писал(а):Проверил.
Валит по дюно графику, всё соответствует.
Замер 50-130 6.2 секунды при весе 1400, что не предел, можно выжать ещё.
Скорость км/час, в логе проверил по шинному калькулятору
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
врет на 2-3 км, что не значительно.
Коробка соответствует машине и логу.

ВСЁ ТУТ ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
можешь график мощности выложить??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 18:32

смотрел лог, смесь очень бедная, машина реально не настроенная....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 18:51

oleg_filin писал(а):
sniper писал(а):Проверил.
Валит по дюно графику, всё соответствует.
Замер 50-130 6.2 секунды при весе 1400, что не предел, можно выжать ещё.
Скорость км/час, в логе проверил по шинному калькулятору
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
врет на 2-3 км, что не значительно.
Коробка соответствует машине и логу.

ВСЁ ТУТ ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
можешь график мощности выложить??
Ну думаю Алексей не будет против.
Изображение
Температура воздуха пересчитана по статистике сетапов. В коллекторе на самом деле температура состовляет на момент замера 46 что видно и из лога.

Изображение

коробка передач чтоб всё по чесноку.

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 20:08

тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 20:27

нихуя себе, это что за фантастика?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 20:28

hard1 писал(а):
maniakk писал(а): чо, надо восстановить?
я на него болт если честно положил
очень надо. поршни, шатуны, впуски и пр. недавно помогал впуск евро-р прикручивать на прелюд - тяжко было по крупицам собирать инфу :oops:
вот ведь,
оплатил

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 20:32

hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда

Да какой почти сток вы вот прикалываетесь? Там разве что низ не переделан, и то СЖ поднята спиливанием.


Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 20:49

Souler писал(а):
hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда

Да какой почти сток вы вот прикалываетесь? Там разве что низ не переделан, и то СЖ поднята спиливанием.


Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назвается
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 20:51

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда

Да какой почти сток вы вот прикалываетесь? Там разве что низ не переделан, и то СЖ поднята спиливанием.


Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назвается

Блин мне интересно тогда что такое средний тюн мотора, про конкретный тюн спрашивать даже не буду, боюсь...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 20:58

Я правильно понимаю что результат на графике с колёс?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 21:22

oleg_filin писал(а):Я правильно понимаю что результат на графике с колёс?
да именно. И ключевым моментом является время разгон 50-130.
Здесь не нужно не каких дюно графиков время говорит само за себя.
Горой в логе не пахнет не первый год замужем.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 21:57

oleg_filin писал(а): Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назвается
набор валы и портинг здесь у каждого второго
esli cnc porting sdelat i floubench povalit ewe luchshe

я себе даже боюсь редставить че будет если ковку и шатуны легкие вкинуть, и впуск какой-нить модный чтобы до 10000 крутилось - наверное сил 450 будет и 40 кг момента с 2,2л :lol:
Последний раз редактировалось hard1 03 сен 2013, Вт 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 22:00

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а): Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назвается
набор валы и портинг здесь у каждого второго
esli cnc porting sdelat i floubench povalit ewe luchshe

я себе даже боюсь редставить че будет если ковку и шатуны легкие вкинуть, и впуск какой-нить модный чтобы до 10000 крутилось - наверное сил 450 будет и 40 кг момента с 2,2л :lol:[/quote]
тебя и лог не убедил???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 22:04

Расскажите много ли людей на редсах у кого портинг в джуне или тода делался??
жаль нет стенда продуть головку...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 22:15

oleg_filin писал(а):Расскажите много ли людей на редсах у кого портинг в джуне или тода делался??
жаль нет стенда продуть головку...

Да не рассказывай им тут все ездят на ПРО3 сканках как минимум и дросселях, куда нам..

Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 0:00

Souler писал(а): Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.
дада, а еще все знают сколько выдавал полностью сделанный в джуне мотор желтого прелюда 8)
понятно что 10 лет после завершения производства х22 японцы только и думали как бы еще чего присрать к башке х22 и вот он результат :ROFL:

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 0:10

hard1 писал(а):
Souler писал(а): Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.
дада, а еще все знают сколько выдавал полностью сделанный в джуне мотор желтого прелюда 8)
понятно что 10 лет после завершения производства х22 японцы только и думали как бы еще чего присрать к башке х22 и вот он результат :ROFL:
272 силы выдавал мотор джуна... тот же результат по сути
почему думаешь что невозможно его повторить сейчас???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 0:35

oleg_filin писал(а):
hard1 писал(а):
Souler писал(а): Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.
дада, а еще все знают сколько выдавал полностью сделанный в джуне мотор желтого прелюда 8)
понятно что 10 лет после завершения производства х22 японцы только и думали как бы еще чего присрать к башке х22 и вот он результат :ROFL:
272 силы выдавал мотор джуна... тот же результат по сути
почему думаешь что невозможно его повторить сейчас???
есть одно но) у них с маховика
вы круче япов у вас больше 300)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей