Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 19:45

вот тут пока что, на мой взгляд, один из наиболее осмысленных ответов: http://honda-tech.com/honda-civic-del-s ... st44679186

только мне переводить лень, прошу прощения заранее )
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 19:46

Я тебя просил физический смысл разжевать, а не лингвистический.
то есть почему именно толстых и именно спереди, что оно именно вот такое даёт?
ヨーダのようだ

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 21:22

Dr.X писал(а):Я тебя просил физический смысл разжевать, а не лингвистический.
то есть почему именно толстых и именно спереди, что оно именно вот такое даёт?
потому что если врежешь сзади, то при старте будет "отливать" назад масло, т.к. там нет экрана как на стоке.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 21:39

Dr.X писал(а):Я тебя просил физический смысл разжевать, а не лингвистический.
то есть почему именно толстых и именно спереди, что оно именно вот такое даёт?
спереди - потому что там удобнее, лучше смотрится, можно красиво сделать :)
пластины в крышке кстати есть и спереди и сзади.. чё все говорят, что сзади нет? там же штатный патрубок..

а толще - ну наверное чтобы меньше сопротивления, если шо :)
да и на б16а2 выход с блока на этот breather box совсем не тоненький :)
Последний раз редактировалось Teresh 23 янв 2015, Пт 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 16:47

вот я тоже сзади хочу сделать как сток только на другом конце,что бы две были! ..если кому надо пластина у меня снята могу замутить пару фоток что там
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 17:20

пили!

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 18:26

MishaMR писал(а):вот я тоже сзади хочу сделать как сток только на другом конце,что бы две были! ..если кому надо пластина у меня снята могу замутить пару фоток что там
конечно, надо.
как снял? сильно разрушительно? обратно как ставить будешь?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 18:49

Dr.X писал(а):
MishaMR писал(а):вот я тоже сзади хочу сделать как сток только на другом конце,что бы две были! ..если кому надо пластина у меня снята могу замутить пару фоток что там
конечно, надо.
как снял? сильно разрушительно? обратно как ставить будешь?
срезал болгаркой заклепки ничего такого,ставить думаю буду аргоном ..чуть позже кину пару фоток ! снимал только потому что до меня ее красили пару раз,много краски с внутренной стороны и пару раз видел в масле частицы краски ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 20:23

Фото ...там пластина еще на гермете стоит,надо будет обратно так же на гермет ставить.. если смотреть на фото там есть часть пластины что уходит наверх вот туда газы и уходят в эту камеру между пластиной и крышкой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 20:55

Периодически практикую подобное при чистке маслоотделителя в клапанке после использования людьми Кастрюль Магнатэк... Срезаю болгаркой/дримером. Клею на гермет, креплю на маленькие винтики М4/М5 на неразъемный фиксатор резьбы. Впредь буду на аргон! :good:

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 8:51

спасибо за фотки, что-то прояснилось, что-то наоборот :?

самое главное, выходит, что даже пойдя этот лабиринт, газы идут всё равно с маслом.

возникло желание воткнуть в эти 2 щели по металлической губке, которыми в сантехнике зачищают медные трубы
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 13:27

мож не надо от греха подальше?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 14:04

может и не надо )
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 14:05

Dr.X писал(а):спасибо за фотки, что-то прояснилось, что-то наоборот :?

самое главное, выходит, что даже пойдя этот лабиринт, газы идут всё равно с маслом.

возникло желание воткнуть в эти 2 щели по металлической губке, которыми в сантехнике зачищают медные трубы
А просто пустить трубку через маслопомойку не?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2015, Сб 21:32

MishaMR писал(а):
Dr.X писал(а):спасибо за фотки, что-то прояснилось, что-то наоборот :?

самое главное, выходит, что даже пойдя этот лабиринт, газы идут всё равно с маслом.

возникло желание воткнуть в эти 2 щели по металлической губке, которыми в сантехнике зачищают медные трубы
А просто пустить трубку через маслопомойку не?
а просто прочитать выше не?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2015, Вс 10:46

Не читал,вопросов нет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2015, Вс 13:20

А может лабиринт позамудрёней какой придумать?

уже были фотки в сети,конечно, крышек голых)) там вроде наподобие реального лабиринта каналы небольшие... чуть ли не 5-7мм дорожки такие... не?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 18:41

Матос писал(а):А может лабиринт позамудрёней какой придумать?

уже были фотки в сети,конечно, крышек голых)) там вроде наподобие реального лабиринта каналы небольшие... чуть ли не 5-7мм дорожки такие... не?
заказал штуцер, воткну его в крышку, но не как все спереди, а сзади, ближе к лобовине. разумеется, под пластину. буду экспериментировать. во вдох впихну фильтрик топливный жигулёвский. ну и забор воздуха из приёмной трубы переделаю, купил сегодня в сантехмгазе последний метр медной трубы 10 мм ))

ну и плюс ещё вот это: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p2111701

вот только как все детальки приедут и время появится.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 14:11

что интересно, в предыдущий раз проблема с закидыванием масла во впуск проявилась с первыми серьезными морозами. потом было нехарактерно тепло, щас вот вновь вдарило наши нормальные минус 30, и вновь масло поперло во впуск через этот мой маслоуоловитель, теперь уже сразу в коллектор.

видимо, холодное густое масло просто забивает все трубки и всю банку. попытаюсь проверить, откуда так прет, валяется немного прозрачных трубок, есть силиконовые дренажи из операционной.

вообще вырисовывается желание штуцер с блока соединить только с головой, пусть с низа дует только в верх, в голову, а вентилировать только пространство в клапанной крышке над пластиной. тогда поднимающееся с блока масло никуда не будет уходить, а давление стравливается.

не зря люди пишут, что в голове каналы дополнительные сверлить надо.
ヨーダのようだ

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 4:45

у меня помойка стояла все тупо льдом замерзало и сальныки выдавливало именно на морозе. причем лед был чуть ли не прозрачный, словно это не масло, а тупо конденсат какой то.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 239 гостей