Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 11:11

rmn писал(а): обьем переделок и затрат не оправдает результат 200 сил, будь то турбо или атмо...гораздо разумней рассмотреть заводской автомобиль. (турбо форь, турботрек)
Примерно то же я читал, когда дул в д-шку)))

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 22:46

Civic-Forever писал(а):
Pahan писал(а): меня интересуют пять вопроса
мощность
время квотера
максималка
цена переделки стокового б20

ну и ощущения :D
- куй его знает, написанно 145 :D
- куй его знает, так нормально и не замерялся в прошлом сезоне;
- куй ее знает, но чет в районе 200 уже очкова;
- если образно то многа.
ощущения забыл:
колеса буксуют, стоим на месте)))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 12:51

Pahan писал(а): ощущения забыл:
колеса буксуют, стоим на месте)))
резина+подвеска+кпп+диф+буст по передачам и ощущения совсем другие

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 13:35

Дул в б20 не втек ( сток все, кроме поршней и форсунок450сс), на 0,4 выдавал 220 лс и 270 нм, дул хкс'ом 2510 ( аналог 28 гаррета), проездил 15 ткм, все было ок. Потом нашел по бюджету б16 голову , поставил и на той же турбине с тем же давлением получил 270 лс и 320 нм , вот так. Пробег уже тыщ 30 полет нормальный.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 14:10

OleGUN писал(а):Дул в б20 не втек ( сток все, кроме поршней и форсунок450сс), на 0,4 выдавал 220 лс и 270 нм, дул хкс'ом 2510 ( аналог 28 гаррета), проездил 15 ткм, все было ок. Потом нашел по бюджету б16 голову , поставил и на той же турбине с тем же давлением получил 270 лс и 320 нм , вот так. Пробег уже тыщ 30 полет нормальный.
на сток шатунах чтоль?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 14:47

Пишу же, было все сток: шатуны , болты головы, рейка, регулятор, мап. Ездил - не заморачивался, потом с переходом на втек поставил: насос топливный , форсы 560, шпильки арп,но шатуны всё так же сток :) Имхо главное грамотная настройка( Спасибо Диме )и хорошая сборка(тоже спасибо R2R)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 14:50

OleGUN писал(а):Пишу же, было все сток: шатуны , болты головы, рейка, регулятор, мап. Ездил - не заморачивался, потом с переходом на втек поставил: насос топливный , форсы 560, шпильки арп,но шатуны всё так же сток :) Имхо главное грамотная настройка( Спасибо Диме )и хорошая сборка(тоже спасибо R2R)
:evil: :evil: :evil: ну хули, надо дуть))))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 15:22

BlackPerson писал(а):
OleGUN писал(а):Пишу же, было все сток: шатуны , болты головы, рейка, регулятор, мап. Ездил - не заморачивался, потом с переходом на втек поставил: насос топливный , форсы 560, шпильки арп,но шатуны всё так же сток :) Имхо главное грамотная настройка( Спасибо Диме )и хорошая сборка(тоже спасибо R2R)
:evil: :evil: :evil: ну хули, надо дуть))))

А я те про что и говорю :) Только хорошо отстроить надо , ибо , по первости, собрав мотор , мы завели его на ,хрен знает какой , прошивке( Thunder chip) какой то , и все это дело через пару км е..нуло, вскрыв увидели , что поршень во 2 цилиндре "поплыл"
Короче онли хондата и отстройка с шлз

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 12:30

Если мне всё-равно надо покупать B-мотор, есть разница какой брать b20, если в будущем хочется его дунуть?
Тоесть:
Мне надо сначала поставить Б мотор (вместо Д) и ОФОРМИТЬ его.
Далее собирать компоненты на турбо.

Чтобы съэкономить на лошадках в доках. Есть разница какой брать Б20 если потом его дуть? Причём дуть без фанатизма, сначала с минимальными затратами (типа ковки итд). Если понравиться разберу и поменяю все что надо чтобы вдуть больше. Немного сумбурно, но вроде понятно)) Хочется именно разными стадиями из-за того, что не могу сразу ввалить в машину 200тр и сделать это за 2 дня.
EK овощ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 13:26

Evgenikk2 писал(а):Если мне всё-равно надо покупать B-мотор, есть разница какой брать b20, если в будущем хочется его дунуть?
Тоесть:
Мне надо сначала поставить Б мотор (вместо Д) и ОФОРМИТЬ его.
Далее собирать компоненты на турбо.

Чтобы съэкономить на лошадках в доках. Есть разница какой брать Б20 если потом его дуть? Причём дуть без фанатизма, сначала с минимальными затратами (типа ковки итд). Если понравиться разберу и поменяю все что надо чтобы вдуть больше. Немного сумбурно, но вроде понятно)) Хочется именно разными стадиями из-за того, что не могу сразу ввалить в машину 200тр и сделать это за 2 дня.
дунь д серию
d16turbo.com или как то так )

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 13:46

.Серый.
Выйдет дороже)) Тем более d14
EK овощ

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 11:35

Ну так что? Если разница в версии b20 для будущего турбо?
EK овощ

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 11:54

Evgenikk2 писал(а):Ну так что? Если разница в версии b20 для будущего турбо?
похеру, блоки одинаковы, главное правильная крышка клапанная!
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 23:33

Спрашивают,почему на эво момента больше?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 0:17

Матос писал(а):Спрашивают,почему на эво момента больше?
а момент там в чем? в попугаях, мартышках или слонах? каждый производитель мерит свои л.с. по разному.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 22:30

В залупках...

На одном стенде, грубо говоря, б20Т-втек показывает 230лс/280нм

А у 63сток мотора 330нм при тех же лс...

вот как то так...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 10:31

Объём :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 11:33

а что, 4г63 по объёму сильно от б20 отличается? :D

маленькая турба, хуже голова, больше давление
если в б20 дунуть сколько дуют в эво-моторы, то результат будет получше
не надо отталкиваться от сил)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 16:32

Матос писал(а):В залупках...

На одном стенде, грубо говоря, б20Т-втек показывает 230лс/280нм

А у 63сток мотора 330нм при тех же лс...

вот как то так...

нееее ты тут не прав

у б20Т уже прри 230 силах - 280H
а у 4г63 330 при 280 силах

Так что получается что при тех же 280 силах в Б20Т втке будет больше 330 момента всяко..


зы и хз че за корявый Б20Т втек что при 230 силах -280 момента я вот график смотрю у меня при 240 силах 330 момента и потом момент держится а силы растут в Итоге 286 сил и 350 момента на 0,33 барах

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 18:01

эмм)) вощета моща = момент * обороты...тобиш первичен - момент...
А момент обусловлен в том числе геометрией мотора :) в частности, у 4G63T длина шатуна 150, а у В20 - 137, при разнице хода поршня 1 мм в пользу В20 :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей