Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
04 апр 2006, Вт 13:58
Озадачился приобретением EDM сивика в ЕК либо ЕП кузове 3 дв. с движкой D14. c последующей заточкой под турбо. Анализ рынка показал что свеженьких и недорогих ЕК с D14 гораздо больше чем с D16Z6 -).
как считаете естьсмысл на стоковых внутренностях такой проект мутить?
или лучше свап на D16 + турбо?
зы.
ваще америкосы пруться с D16... особенно с турбо вариантов

.Серый.
-
HRacer
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, Пн 0:05
- Откуда: UA,Odessa
-
Контактная информация:
Сообщение
04 апр 2006, Вт 14:32
С д14 заморачиваться лишнее,д16 рулит однозначно!!!ИМХО!

HRacer
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
04 апр 2006, Вт 14:36
HRacer писал(а):С д14 заморачиваться лишнее,д16 рулит однозначно!!!ИМХО!

на homemadeturbo.com есть проект с д14
вариант с д14 - вариант для бедных.. коников на 150-160 -)
зы.
а вообще интересно турбина с дизеля подойдет для наддува сивки?
.Серый.
-
HRacer
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, Пн 0:05
- Откуда: UA,Odessa
-
Контактная информация:
Сообщение
04 апр 2006, Вт 19:25
Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
HRacer
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
05 апр 2006, Ср 8:20
HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
щас попробую поискать каталожные номера на турбины для дизелей мицу.. и их бензиновые версии...
.Серый.
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 апр 2006, Чт 10:19
HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
Пробовал я Toyota CT20 от дизеля. Нормально. Работает. Температурный режим держит и ничего не клинит. Проблема одна - тормозные эти дизельные турбины, лаг большой. Не поскупись - купи пусть даже б/у $250 - 300 неушатанную турбину для БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про D16 - серию - стабильно держит 200 - 220 л. с. при 0.75 - 0.8 Бар.

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
06 апр 2006, Чт 13:02
pokupai 1.5 mozesh na moi proekt posmotret samoe normalnoe 1.5
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
06 апр 2006, Чт 14:47
Honda-Racing писал(а):pokupai 1.5 mozesh na moi proekt posmotret samoe normalnoe 1.5
хм.. а смысл именно 1,5? или ты про японский вариант D15B? тоже зачотная тема конечно...
зы.
эх...
машина битая... пока сделаю не успею... щас в городе продают сивик 3дв в ЕГ кузове.... левый руль, ручка...мечта... под турбо...

.Серый.
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
06 апр 2006, Чт 14:49
Manson писал(а):HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
Пробовал я Toyota CT20 от дизеля. Нормально. Работает. Температурный режим держит и ничего не клинит. Проблема одна - тормозные эти дизельные турбины, лаг большой. Не поскупись - купи пусть даже б/у $250 - 300 неушатанную турбину для БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про D16 - серию - стабильно держит 200 - 220 л. с. при 0.75 - 0.8 Бар.

вопрос в другую ветку как это все отстроить если это home build проект будет
зы.
я в этом деле слаб.. но хочется все делать самому...

.Серый.
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 апр 2006, Сб 8:32
отстраивается стандартно - по широкополосной лямбде. Богатишь смесь по максимуму, задвигаешь угол побольше и начинаешь ездить в различных режимах, корректировать смесь на бусте 11.5 - 12.5, на холостых на прогретом двигателе 14.7 и по давлению подпираешь угол из расчета 0.5 - 1 град /1psi (Mura меня учил, кстати напишите ему - он очень толковый парень, думаю подскажет) P/S Зима прошла, гололед сойдет, буду корректировать под новую турбину(под давление 0.85 Бар), которую поставили по зиме (Mitsubishi TD04HL от Impreza WRX), если интересно расскажу
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
11 апр 2006, Вт 11:18
Manson писал(а):отстраивается стандартно - по широкополосной лямбде. Богатишь смесь по максимуму, задвигаешь угол побольше и начинаешь ездить в различных режимах, корректировать смесь на бусте 11.5 - 12.5, на холостых на прогретом двигателе 14.7 и по давлению подпираешь угол из расчета 0.5 - 1 град /1psi (Mura меня учил, кстати напишите ему - он очень толковый парень, думаю подскажет) P/S Зима прошла, гололед сойдет, буду корректировать под новую турбину(под давление 0.85 Бар), которую поставили по зиме (Mitsubishi TD04HL от Impreza WRX), если интересно расскажу
конечно интересно..
любой опыт интересен

.Серый.
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 апр 2006, Вт 12:10
Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 апр 2006, Ср 12:04
ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др.

Случаем не бывший пионер-вожатый?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2006, Пт 7:21
Manson писал(а):ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др.

Случаем не бывший пионер-вожатый?
Нет вожатым небыл!
А ты че злой такой,
жена ночью не дала чтоли ?
Надо по добрее быть ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2006, Пт 9:57
ТУПЕР писал(а):Manson писал(а):ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др.

Случаем не бывший пионер-вожатый?
Нет вожатым небыл!
А ты че злой такой,
жена ночью не дала чтоли ?
Надо по добрее быть ...
Не женат, блядей трахаю. Все дают кого хочу. А ты че такой че? Как вожатый прямо...

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
14 апр 2006, Пт 10:05
Ребят.... Хватит...

VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 апр 2006, Пн 7:06
МЕНСЕН
ну может всетаки раскажешь что про твою турбо!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ardo, Dot [Bot], Google [Bot] и 9 гостей