ребят, помогите пожалуйста.
Настраивал холостой ход после чистки кхх.
Слил из мозга настройку smanagerom, откалибровал по хондатовскому мануалу Idle. Применил настройки, после чего холостой стал в порядке, но появился провал при не большом открытии дросселя, ехать не возможно. При резком большом открытии все нормально.
Настройка https://drive.google.com/open?id=1EHJiM ... nPARMJE1yn
Лог https://drive.google.com/open?id=1wADCP ... EtDPBXeEvF
Настраивал холостой ход после чистки кхх.
Слил из мозга настройку smanagerom, откалибровал по хондатовскому мануалу Idle. Применил настройки, после чего холостой стал в порядке, но появился провал при не большом открытии дросселя, ехать не возможно. При резком большом открытии все нормально.
Настройка https://drive.google.com/open?id=1EHJiM ... nPARMJE1yn
Лог https://drive.google.com/open?id=1wADCP ... EtDPBXeEvF
Есть у кого сток настройки для H23A (синеголового PDE), поделитесь пожалуйста
Всем привет, подскажите, имеем турбо б18с ред топ, задули 0.5 бара, на сток валах туперных провал по моменту с 4000 до 6000 примерно, подкинул валы с гср, на низах веселее поехала, но теперь в момент включения втэка срёт и как будто отсечка, сдвигал втэк и обнаружил закономерность что это напрямую со втэком связано, прошивку пока не коректировал, но по ширику вроде смесь не намного поменялась
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Здрасьте всем. все таки проблема осталась.
Гибрид б20 б16, особо не пилена башка. пока без втека, постигаю азы настройки.
А проблема такая что обороты скачут, указал 900, раз через раз держит 926, но потом стрелка поднимается 1100 1200 и тусит там, все соединения проверял на подсос. Дроссель от евро р, Без рег винта ХХ. Клапан кхх обд 2, предположили что может быть от обд1 поставить и норм будет.
И еще момент, отстроил таблицу что до 4 тыщ при поддержании газа 14.2-9 показывает ширик. При легком нажатии на педаль смесь уходит в 15.6 16.0 Задерживаю позицию выравнивается до 14.7. Это в каких то компенсациях надо исправлять по открытию дросселя или в форсы лезть? они стоковые б20 указаны 240 290
Гибрид б20 б16, особо не пилена башка. пока без втека, постигаю азы настройки.
А проблема такая что обороты скачут, указал 900, раз через раз держит 926, но потом стрелка поднимается 1100 1200 и тусит там, все соединения проверял на подсос. Дроссель от евро р, Без рег винта ХХ. Клапан кхх обд 2, предположили что может быть от обд1 поставить и норм будет.
И еще момент, отстроил таблицу что до 4 тыщ при поддержании газа 14.2-9 показывает ширик. При легком нажатии на педаль смесь уходит в 15.6 16.0 Задерживаю позицию выравнивается до 14.7. Это в каких то компенсациях надо исправлять по открытию дросселя или в форсы лезть? они стоковые б20 указаны 240 290
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Карты правь,по разряжению во впуске смотри.Лехич писал(а): ↑ Здрасьте всем. все таки проблема осталась.
Гибрид б20 б16, особо не пилена башка. пока без втека, постигаю азы настройки.
А проблема такая что обороты скачут, указал 900, раз через раз держит 926, но потом стрелка поднимается 1100 1200 и тусит там, все соединения проверял на подсос. Дроссель от евро р, Без рег винта ХХ. Клапан кхх обд 2, предположили что может быть от обд1 поставить и норм будет.
И еще момент, отстроил таблицу что до 4 тыщ при поддержании газа 14.2-9 показывает ширик. При легком нажатии на педаль смесь уходит в 15.6 16.0 Задерживаю позицию выравнивается до 14.7. Это в каких то компенсациях надо исправлять по открытию дросселя или в форсы лезть? они стоковые б20 указаны 240 290
По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
[quote=Sergey34 post_id=2881308 time= user_id=38409
Карты правь,по разряжению во впуске смотри.
По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
[/quote]
По холостому, все пробовал. двигал туда сюда ползунок. В хондате дал ему значения закрытой и открытой. еще как то надо? Дроссель показывает закрыт. А обороты выросли. Н могу понять отчего, как собрал все в норме было ладно еслиб сразу началось.
Карты правь,по разряжению во впуске смотри.
По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
[/quote]
По холостому, все пробовал. двигал туда сюда ползунок. В хондате дал ему значения закрытой и открытой. еще как то надо? Дроссель показывает закрыт. А обороты выросли. Н могу понять отчего, как собрал все в норме было ладно еслиб сразу началось.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
По холостому, все пробовал. двигал туда сюда ползунок. В хондате дал ему значения закрытой и открытой. еще как то надо? Дроссель показывает закрыт. А обороты выросли. Н могу понять отчего, как собрал все в норме было ладно еслиб сразу началось.Лехич писал(а): ↑ [quote=Sergey34 post_id=2881308 time= user_id=38409
Карты правь,по разряжению во впуске смотри.
По холостым посмотри в хондате в параметрах есть вкладка тпс. Там есть калибровка тпс,также во вкладке idle можно подвигать клапан ХХ.
Еще можно попробовать откалибровать по мануалу ДПДЗ.
[/quote]
Заглуши мотор,включи зажигание,вкладка тпс.Посмотри на отпущеной и нажатой в пол педали ровно 0-100% тпс?
Из простейшего проверь массу двигателя на кузов,в к-серии это решает,может тебе чем поможет.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Всем привет. Есть вопрос. Как S300 рулит 3-х контактным РХХ ОБД2 (и рулит ли вообще)? Хочется сделать красиво, сейчас колхоз - впуск евроР и двух контактный датчик ОБД1 на трубках подвешен.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
не рулит, только 2пин.Мурзилка-папараЦЦи писал(а): ↑04 май 2020, Пн 12:19Всем привет. Есть вопрос. Как S300 рулит 3-х контактным РХХ ОБД2 (и рулит ли вообще)? Хочется сделать красиво, сейчас колхоз - впуск евроР и двух контактный датчик ОБД1 на трубках подвешен.
ответил в личку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей