Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 10:38

Илья писал(а):ночью, в р-не 1-1.30 ты ревел на кутузе на пересечении с рублем? громко получилось на мой взгляд если это ты был! 8)
хз Илюш...наверно не я...
у меня в салоне тишина, можно свободно разговаривать на пике момента :))) ...снаружи звук присутствует и все благодаря резонаторам.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 11:43

в тайматтаку превратил уже :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 15:50

Jussi писал(а):для всех:
цена MagnaFlow XL Turbo:

глушитель (овал) 3750руб. (с учетом доставки)
резонатор (круглый) 4900руб. (с учетом доставки)
срок: 2 недели!

подобрать под нужные размеры можно в каталоге на сайте: magnaflow.com или borla.com
будут вопросы, пишите ;)
цены с учетом доставки оговариваются отдельно, цена ниже, чем на сайте производителя.


Andrei_Don писал(а):поздра! интересно следить за твоим проектом)))

давай ставь насос и на стенд)))
Андрюх, насос уже ближе к лету под stage2+
на очереди промерка пространства под кулер и заказ (бюджет порядка 350$ за VIBRANT) :)

ЗЫ: заезжал летом со сток фн2 и еп3...Шкода смело уезжает после 120км/ч на моменте :)
прокатился я на фн2, атмо лошади не впечатляют после турбо, руль острый правда понравился и все...

Я сейчас приноровился стартовать с положительного давления, совсем веселый результат получается по ощущениям.Кстати заметил, что крутить наш BWE мотор дальше 6200 нет никакого смысла! Сдувается... На новой А4 В8 даже отсечка пунктиром с 6000-6800 начинается. Это не ГОНДА, где чем выше обороты тем быстрее валед.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 22:49

Андрюх...ты подвесочку на правильную смени, оценишь как даже такое полено как А4 будет в разы лучше слушаться руля ;)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 16:36

Jussi писал(а):Андрюх...ты подвесочку на правильную смени, оценишь как даже такое полено как А4 будет в разы лучше слушаться руля ;)
согласен, просто пока немного другие приоритеты. На работу купил оборудования, все еще впереди)))

поэтому буду пока наблюдать за твоим проектом и по возможности в москве пересечемся!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 17:45

Андрюх, не вопрос, тока на этот раз давай не в гаражах в Королеве...
выберем цивильное место ;)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 18:30

Jussi писал(а):Андрюх, не вопрос, тока на этот раз давай не в гаражах в Королеве...
выберем цивильное место ;)
Хе хе, гараж на на диностенте у муры))))) Помню пока ждал, был готов съесть все что угодно :D Спасибо- выручил добрый человек.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 14:52

Jussi писал(а):Андрюх...ты подвесочку на правильную смени, оценишь как даже такое полено как А4 будет в разы лучше слушаться руля ;)
Димон, на мою есть такие киты?
к весне взял бы :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 0:29

Олег, не вопрос.
есть B6, есть B8 (бюджет 26-28тыров за 4 стойки) + пружины до 10тыров за комплект.
я бы только позавидовал такому перфомансу ;)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 0:48

опиши впечатления о Б6 перевернутых однотрубниках?

как в сравнении со стоком, Б4?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 2:26

Andrei_Don писал(а):опиши впечатления о Б6 перевернутых однотрубниках?

как в сравнении со стоком, Б4?
Андрюх, я с марта успел уже оттестить Коней и Бильтов. Все были, как ты понимаешь, на Eibach Sportline.

B4 чистый сток, в меру жесткие для немцев. Работают неплохо, но не так, как мы обычно привыкли, после сток подвески наших EP3/DC5...
потому, было принято решение заценить B6.
Честно, рулежка кардинально другая, вернулось то ощущение драйва, как при езде на сток ITR DC5. а после установки сайлентов от TT-RS стало вообще то что нужно.
Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог, не давая ни разу усомниться в стабилизации кузова машины, никаких пробоев, никаких прыжков, как можно часто наблюдать у тех, кто ездит по городу на Тейнах и подобной бутафории Тайваньского происхождения.
наверно я нашел для себя идеальные амортизаторы для динамичной городской езды...в купе с немецкими пружинами.
если следующей машиной останется VAG на простых газомасляных-амортах, то он точно присядет на B6/B8 и немецких пружинах H&R или Eibach. Другого мне не нужно ;)

по наличию и возможности замены любого из амортизаторов, можно не говорить, все доступно, в т.ч. по адекватному ценнику за подобную подвеску.

ИМХО ;)

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 13:26

Jussi писал(а): ...B4 чистый сток, в меру жесткие для немцев. Работают неплохо, но не так, как мы обычно привыкли, после сток подвески наших EP3/DC5...
А как в сравнении с В4 против подвески Евро-Р аккорда? Мне очень понравилась балансом рулежка/комфорт.

Прокатился на ФН2- вообще табуретка(((( Каждый камень на дороге отбивает на кузов, на ИТР ДЦ5 такого не было, но она на неровностях тряслась изрядно.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 16:09

Andrei_Don писал(а):
Jussi писал(а): ...B4 чистый сток, в меру жесткие для немцев. Работают неплохо, но не так, как мы обычно привыкли, после сток подвески наших EP3/DC5...
А как в сравнении с В4 против подвески Евро-Р аккорда? Мне очень понравилась балансом рулежка/комфорт.

Прокатился на ФН2- вообще табуретка(((( Каждый камень на дороге отбивает на кузов, на ИТР ДЦ5 такого не было, но она на неровностях тряслась изрядно.
ФН2 табуретка невнятная.
подвеска неровности не сглатывает, а в предельных режимах рулежки его тупо сносит наружу...не понял эту базу машины. отстой.

вот по подвеске еврора могу сказать, что B6 на сток пружинах ВАГа будет напоминать тебе Еврор, а на Spotline уже станет более четкой ;)

B4 для спокойно езды...да и чего сравнивать двухтрубники под OEM и усиленный вариант легендарной желтой подвески.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 17:55

Дима, скинь плиз в личку, почём выйдет бильштайн В14 PSS HE5-H132.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 18:11

Bladerunner писал(а):Дима, скинь плиз в личку, почём выйдет бильштайн В14 PSS HE5-H132.
запросил стоимость в Германии ;)
отпишу в ближайшее время!

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 0:18

Jussi писал(а): ...не сглатывает...
поддерживаю!
должна сглатывать!


уважаемый мной человек плевался от Б6, сказал, что я- долбойоп, что купил их себе на эво.
сказал, что кавэ вар 2- четче в разы.
Б6 по ощущениям - сток стоком. подвеска на каждый день.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 1:30

ejislesa писал(а):
Jussi писал(а): ...не сглатывает...
поддерживаю!
должна сглатывать!


уважаемый мной человек плевался от Б6, сказал, что я- долбойоп, что купил их себе на эво.
сказал, что кавэ вар 2- четче в разы.
Б6 по ощущениям - сток стоком. подвеска на каждый день.
воооот! :) об этом и речь, а ведь на Эво в стоке пиздатая подвеска!
зачем выдумывать велосипед? ;) все перед вами и с ахуенным качеством и ценой! :)



ЗЫ: по теме - Активия теперь ездит на маленьком наддуве 1,2бар...

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 2:00

kw2 это винты...
b6 это стойки стоковой высоты но чуть жестче стока..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 9:57

а по высоте регулируются былшайны? :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 10:11

b6 нет

b14 регулируется по высоте
b16 по высоте и по жесткости
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя