Он тормоза ей поставил может чОткиеkoha писал(а):да в пизду. турбина у него со 150к рпм за полсек останавливаетсяMappo писал(а):Не неси хуйниkoha писал(а):да етить твою ж... ну так и расхода воздуха мотором нет в этот момент, нагрузки на колесо нет, хули оно за 0.5 сек у тебя остановится то
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Dodge Viper RT-10 + compressor
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Турбина блять не останавливаетсяJT_lab писал(а):
это сброс газа - турбина останавливается
вы реально что-то там тюните собираете? Типа чужие машины за деньги?
Да епта, у него до этого это происходило примерно на оборотах ланча, сейчас уже в отсечку долбитkoha писал(а): да в пизду. турбина у него со 150к рпм за полсек останавливается. оставшийся воздух стравливает. это бля тебе не колесо спустило, ты расход воздуха представляешь вообще и его объем относительно объема трубопровода? и след вопрос, нахуй вообще тогда нужен флэтшифт, если у тебя итак машина долбится в отсечку? ну не отпускай газ ты газ на переключении да и все.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
Степан
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 17:25
- Машина: Honda Integra Type R dc5 k20A
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня знакомые Замеряли новую rs3 stage 2 revo , на стенде на 98 440 сил 610 момента , Замеряли на 100 бензе на ленинградке 1 в салоне , 100-200 8.9, с горки 8.6))))
Мне понравилась зажигалка но не за такие деньги ((((
Мне понравилась зажигалка но не за такие деньги ((((
Иинерционное вращение крыльчатки сильно зависит от размера колес (соответственно веса), типа подшипника, от этого же зависит лаг и респонс. Так то за пол секунды сток турба легко может просесть по эффективным оборотам турбокарты (легкая крыльчатка, втулка). Когда ездил на ГТ30 то при хороших переключениях турба практически не сдувается (эффект все таки есть, но менее заметен)hondaracer писал(а):Турбина блять не останавливаетсяJT_lab писал(а):
это сброс газа - турбина останавливаетсяа вот тебе бы пора
![]()
вы реально что-то там тюните собираете? Типа чужие машины за деньги?Да епта, у него до этого это происходило примерно на оборотах ланча, сейчас уже в отсечку долбитkoha писал(а): да в пизду. турбина у него со 150к рпм за полсек останавливается. оставшийся воздух стравливает. это бля тебе не колесо спустило, ты расход воздуха представляешь вообще и его объем относительно объема трубопровода? и след вопрос, нахуй вообще тогда нужен флэтшифт, если у тебя итак машина долбится в отсечку? ну не отпускай газ ты газ на переключении да и все.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
За стоимость самого рс3 можно такой эво собрать, что кровь из ушей пойдет.Степан писал(а):Сегодня знакомые Замеряли новую rs3 stage 2 revo , на стенде на 98 440 сил 610 момента , Замеряли на 100 бензе на ленинградке 1 в салоне , 100-200 8.9, с горки 8.6))))
Мне понравилась зажигалка но не за такие деньги ((((
А этот ст.2 я и в нынешнем состоянии на треке отчпокаю
Если рассматривать ваг ебошащий, то это Porsche
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

Гобот, прости меня, но истина дороже, насру немного графиками и цифрами, но они очень показательны.
Турбина GT2871 на шарике, короткий коллектор, короткий пайпинг.
Для справки:
MAP ( фиолетовая линия ) - давление во впускном коллекторе, абсолютное
TPS ( синяя линия ) - положение ДЗ
PSP ( красная линия ) - положение педали сцепления, PSP OFF - педаль выжата
RPM - обороты ДВС
Обычное переключение с выжимом сцепления

Едем на полностью открытом дросселе, наддув 1.7 бар, педаль сцепления отпущена, газ в пол.

Момент начала переключения, газ немного приотпустил, готовлюсь выжать сцепление, давление наддува 1.66 бар, время 14.121 сек

Момент середины переключения, сцепление выжато, газ отпущен, давление наддува отсутствует, разряжение 0.2 бара, время 14.441 сек

Переключение завершено, сцепление отпущено, газ в пол, наддув 0.14 бар, время 14.876 сек

Едем на полном газу и ждем раздува турбины, давление 1.7 бар, время 15.703 сек
Теперь не много расчетов:
Время переключения от момента выключения сцепления до момента включения - <b>0.755 сек</b>
Время выхода на буст 1.7 бар с момента выжима сцепления до момента восстановления давления - 1.58 сек
Теперь то же самое переключение на той же дороге но, с режимом переключения на полном газу

Едем газ в пол, наддув 1.7 бар, готовимся к переключению, время 19.607 сек

Середина переключения, педаль сцепления выжата, газ в пол, наддув 0.94 бар, время 19.928 сек

Переключение завершено, газ в пол, педаль сцепления отпущена, наддув 0.6 бар, время 20.259 сек

Едем газ в пол, ждем раздува турбины и достижения давления 1.7 бар, время 20.672 сек
Время переключения от момента выключения сцепления до момента включения - 0.652 сек , разница 0.103 сек
Время выхода на буст 1.7 бар с момента выжима сцепления до момента восстановления давления - 1.065 сек, разница 0.515 сек
Этот маленький пример показывает разницу в 0.5 на раздуве турбины за счет использования переключения на полном газу, если таких переключений 2-3, то это уже 1.5 секунды времени, которое терялось впустую.
Так же этот маленький пример показывает, что при переключении на полном газу мотор не проваливается в зону разряжения, соответственно ему нет необходимости снова раскручиваться и раскручивать турбину после переключения.
Турбина GT2871 на шарике, короткий коллектор, короткий пайпинг.
Для справки:
MAP ( фиолетовая линия ) - давление во впускном коллекторе, абсолютное
TPS ( синяя линия ) - положение ДЗ
PSP ( красная линия ) - положение педали сцепления, PSP OFF - педаль выжата
RPM - обороты ДВС
Обычное переключение с выжимом сцепления

Едем на полностью открытом дросселе, наддув 1.7 бар, педаль сцепления отпущена, газ в пол.

Момент начала переключения, газ немного приотпустил, готовлюсь выжать сцепление, давление наддува 1.66 бар, время 14.121 сек

Момент середины переключения, сцепление выжато, газ отпущен, давление наддува отсутствует, разряжение 0.2 бара, время 14.441 сек

Переключение завершено, сцепление отпущено, газ в пол, наддув 0.14 бар, время 14.876 сек

Едем на полном газу и ждем раздува турбины, давление 1.7 бар, время 15.703 сек
Теперь не много расчетов:
Время переключения от момента выключения сцепления до момента включения - <b>0.755 сек</b>
Время выхода на буст 1.7 бар с момента выжима сцепления до момента восстановления давления - 1.58 сек
Теперь то же самое переключение на той же дороге но, с режимом переключения на полном газу

Едем газ в пол, наддув 1.7 бар, готовимся к переключению, время 19.607 сек

Середина переключения, педаль сцепления выжата, газ в пол, наддув 0.94 бар, время 19.928 сек

Переключение завершено, газ в пол, педаль сцепления отпущена, наддув 0.6 бар, время 20.259 сек

Едем газ в пол, ждем раздува турбины и достижения давления 1.7 бар, время 20.672 сек
Время переключения от момента выключения сцепления до момента включения - 0.652 сек , разница 0.103 сек
Время выхода на буст 1.7 бар с момента выжима сцепления до момента восстановления давления - 1.065 сек, разница 0.515 сек
Этот маленький пример показывает разницу в 0.5 на раздуве турбины за счет использования переключения на полном газу, если таких переключений 2-3, то это уже 1.5 секунды времени, которое терялось впустую.
Так же этот маленький пример показывает, что при переключении на полном газу мотор не проваливается в зону разряжения, соответственно ему нет необходимости снова раскручиваться и раскручивать турбину после переключения.
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зачем сравнивать старый корч и новую быструю городскую авто?robot_gobot писал(а):За стоимость самого рс3 можно такой эво собрать, что кровь из ушей пойдет.Степан писал(а):Сегодня знакомые Замеряли новую rs3 stage 2 revo , на стенде на 98 440 сил 610 момента , Замеряли на 100 бензе на ленинградке 1 в салоне , 100-200 8.9, с горки 8.6))))
Мне понравилась зажигалка но не за такие деньги ((((
А этот ст.2 я и в нынешнем состоянии на треке отчпокаю![]()
Если рассматривать ваг ебошащий, то это Porsche
Это огромное достижение что такая машинка с дисплеями, климат контролем, подушками безопасности, музыкой и прочее может почти на стоке ехать из 9 100-200.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
PLUSHKA писал(а):Зачем сравнивать старый корч и новую быструю городскую авто?robot_gobot писал(а):За стоимость самого рс3 можно такой эво собрать, что кровь из ушей пойдет.Степан писал(а):Сегодня знакомые Замеряли новую rs3 stage 2 revo , на стенде на 98 440 сил 610 момента , Замеряли на 100 бензе на ленинградке 1 в салоне , 100-200 8.9, с горки 8.6))))
Мне понравилась зажигалка но не за такие деньги ((((
А этот ст.2 я и в нынешнем состоянии на треке отчпокаю![]()
Если рассматривать ваг ебошащий, то это Porsche
Это огромное достижение что такая машинка с дисплеями, климат контролем, подушками безопасности, музыкой и прочее может почти на стоке ехать из 9 100-200.
у нас нет автобанов, нахуй она нужна тут, нарушать?
ЕЕ9
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
этот маленький пример показывает, что тебе лучше и оставаться в интернете с графиками. а на видео судя по всему атмо.
а еще прикольно ты думаешь, что пока нет буста, машина никуда не едет
прям взял и сложил все времена переключения
короче передавай привет своей коробке за 60к
вспомнил тут, ездил я на антохиной брз, там как раз флэтшифт был организован в чипе. ахуенная вещь. только машина атмо.
а еще прикольно ты думаешь, что пока нет буста, машина никуда не едет
вспомнил тут, ездил я на антохиной брз, там как раз флэтшифт был организован в чипе. ахуенная вещь. только машина атмо.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Пока не ясно! Пытаемся выяснить!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
как в целом брз едет ?koha писал(а): вспомнил тут, ездил я на антохиной брз, там как раз флэтшифт был организован в чипе. ахуенная вещь. только машина атмо.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
santechnik
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 6:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
на кузбасском катал брз на чипе, ехал хорошо. правда не долго, не докатал второй сезон на втором этапе мотор лег.scr grey писал(а):как в целом брз едет ?koha писал(а): вспомнил тут, ездил я на антохиной брз, там как раз флэтшифт был организован в чипе. ахуенная вещь. только машина атмо.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да отлично едет. По крайней мере 3 года в двух классах чемпион. По сравнению со сливой рулится божественно, правда и весит ощутимо меньшеscr grey писал(а):как в целом брз едет ?koha писал(а): вспомнил тут, ездил я на антохиной брз, там как раз флэтшифт был организован в чипе. ахуенная вещь. только машина атмо.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Турбослива меньше вти весят? Да ну нахуй! 
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я говорю про фактические веса. 1340 весит слива со мной 70кг каркасом и довесом 20кг. 1200 весит брз c Антоном 80кг, но его машина облегчена, а в моей коврики лежат. Каталогом Дрома можно подтереться я думаю. Меньше 1230 она быть не может в принципе. В стс у меня 970кгKOSTIX писал(а):Чот ты припиздел маленько![]()
По каталогу дрома BRZ весит 1256кг
А 13 сильвия с детом 1150кг

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- KOSTIX
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Ты сливу 13-ю давно вблизи видел?hondaracer писал(а):Турбослива меньше вти весят? Да ну нахуй!
Это мелкое двухдверное купе. С двумя дверьми блять. С комплектацией без нихуя
Redliners Racing Team
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
