 узел на тойоте по определению надежнее любого узла других марок
  узел на тойоте по определению надежнее любого узла других марок- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Поменял сеня шланги актуатор-турбина и актуатор-соленоид, поставил новые хомуты....и один хуй болт, передув дикий и посторонний звук
В пизду отогнал к парням которые ремонтом турбо компрессоров занимаются, по их мнению варианта 4:
1) где то все таки дырка в вакуумной системе
2) пизда актуатору
3) пизда соленоиду наддува
4) пизда улитке
Четвёртый вариант очень не хочу маслом не кидается, люфт смотрел сеня вроде норм....в общем жду вердикта)
 маслом не кидается, люфт смотрел сеня вроде норм....в общем жду вердикта)
			
			
									
									
						В пизду отогнал к парням которые ремонтом турбо компрессоров занимаются, по их мнению варианта 4:
1) где то все таки дырка в вакуумной системе
2) пизда актуатору
3) пизда соленоиду наддува
4) пизда улитке
Четвёртый вариант очень не хочу
 маслом не кидается, люфт смотрел сеня вроде норм....в общем жду вердикта)
 маслом не кидается, люфт смотрел сеня вроде норм....в общем жду вердикта)- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Если такое всерьёз одному моему корешу сказать, он нахуй в грубой форме прошлёт. У него была камриffuzz писал(а):ЛЮБОЙузел на тойоте по определению надежнее любого узла других марок

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						- 
				gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чет вы тугие там в плане диагностики. Шланг от выхода из турбины напрямую на актуатор одень и все станет ясно.skzerocool писал(а):Поменял сеня шланги актуатор-турбина и актуатор-соленоид, поставил новые хомуты....и один хуй болт, передув дикий и посторонний звук
В пизду отогнал к парням которые ремонтом турбо компрессоров занимаются, по их мнению варианта 4:
1) где то все таки дырка в вакуумной системе
2) пизда актуатору
3) пизда соленоиду наддува
4) пизда улитке
Четвёртый вариант очень не хочумаслом не кидается, люфт смотрел сеня вроде норм....в общем жду вердикта)
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А у меня два выхода на актуаторе не тугой ты наш в плане диагностики  
 
В случае чего буст всегда режется до 0.6 если джеки чан горит, этой хуйней рулит штатный соленоид наддува через второй выход актуатора

			
			
									
									
						 
 В случае чего буст всегда режется до 0.6 если джеки чан горит, этой хуйней рулит штатный соленоид наддува через второй выход актуатора

- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну камри это не легендарное праворульное императорское качествоhondaracer писал(а):Если такое всерьёз одному моему корешу сказать, он нахуй в грубой форме прошлёт. У него была камриffuzz писал(а):ЛЮБОЙузел на тойоте по определению надежнее любого узла других марок

jzx81
						- 
				gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Второй выход значит заглуши. Мне пох че там у тебя мозг режет. Сделав как я сказал ты сразу поймешь исправность актуатора. Я так понимаю у тебя одна трубка идет с выхода турбы напрямую к актуатору. А из второго выхода актуатора идет трубка на соленойд. Вот эту вторую сними и выход актуатора заглуши. Должен стать буст офф.
И это... умирающая турбина передувать не будет
			
			
									
									
						И это... умирающая турбина передувать не будет

- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко 
Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалится помню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов
 помню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов   ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
 ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
			
			
									
									
						Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалится
 помню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов
 помню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов   ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
 ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Миша, ты проебал редкий трек-день)
			
			
									
									профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
						псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
и как оно в мотор умудрилось попасть?skzerocool писал(а):Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко
Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалитсяпомню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов
ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
горячка выходит в выхлоп
даже если докучи холодная разлетится, то застрянет в итеркуллере
интересно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
						EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ясен хуй что холодная часть вся тоже рассыпалась и засосало внутрьKleymo писал(а):и как оно в мотор умудрилось попасть?skzerocool писал(а):Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко
Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалитсяпомню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов
ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
горячка выходит в выхлоп
даже если докучи холодная разлетится, то застрянет в итеркуллере
интересно
У нас не такой кулёк во первых, а водяно-воздушное охлаждение с кастрюлей на моторе наверху через которую воздух с турбы прямо во впуск идёт
Если переделать полностью на фронтал такая проблема исчезает
					Последний раз редактировалось skzerocool 05 окт 2015, Пн 6:36, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
И?)))) я на зиме ПавелVsky писал(а):Миша, ты проебал редкий трек-день)

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
 DA6 Integra
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тойота хулеKleymo писал(а):и как оно в мотор умудрилось попасть?skzerocool писал(а):Да все починили уж, была проблема с соленоидом, почему то сука передувал жутко
Люфт у турбы нормальный, актуатор тоже целый, на 0.8 начинает открывать калитку как и положено
Если турба помирает то как минимум должна начать маслом плеваться....ну и как максимум если лопатки уже цепляют за корпус то на 99% армаггедон в моторе случится если все это развалитсяпомню у другана горячка развалилась на 6000 оборотов
ебать там внутри мотор когда открыли охуели)))) живого не осталось ничего))
горячка выходит в выхлоп
даже если докучи холодная разлетится, то застрянет в итеркуллере
интересно

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

						EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
У тебя уже какой мотор по счёту на гоночном эво? 
			
			
									
									
						
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
 DA6 Integra
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня пока первыйskzerocool писал(а):У тебя уже какой мотор по счёту на гоночном эво?
 Со мной машина начала жизнь с чистого листа
  Со мной машина начала жизнь с чистого листа 
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

						EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А вообще за её жизнь скок моторов сменила?robot_gobot писал(а):У меня пока первыйskzerocool писал(а):У тебя уже какой мотор по счёту на гоночном эво?Со мной машина начала жизнь с чистого листа
 у меня пока разок вскрывался за 20 лет)))
 у меня пока разок вскрывался за 20 лет)))- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Прелестно, просто прелестно   заводские детали кузова хоть какие остались ещё?))
 заводские детали кузова хоть какие остались ещё?))
			
			
									
									
						 заводские детали кузова хоть какие остались ещё?))
 заводские детали кузова хоть какие остались ещё?))- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
 DA6 Integra
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У машины 276000 пробега, как сам думаешь?skzerocool писал(а):Прелестно, просто прелестнозаводские детали кузова хоть какие остались ещё?))

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

						EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
И хули? У меня кроме левого крыла переднего ничо не менялось  
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
	






